ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В 2016 году я стала одним из первых франчайзи ЖИШИ СУШИ. Мне сразу помогли с подбором помещения и предоставили все необходимые проекты, это было главным подспорьем, не хотелось затягивать с открытием. Мой суши-бар открылся в феврале 2017 года. Работаем уже почти 3 года. В день открытия удалось заработать 72 тыс.рублей выручки, на подмогу ко мне приехала команда открытия с опытными сотрудниками ЖИШИ, поэтому первый день работы прошел очень успешно. В среднем сейчас зарабатываем 50-60 тыс. рублей выручки ежедневно и вышли на прибыль с первого же месяца. Удалось окупить вложения в первый же год. Конечно, общепит это большая ответственность и нужно ежедневно следить за качеством и много работать, поэтому готовьтесь вникать во все процессы. Город у нас маленький, в Учалах проживает менее 40 тыс. человек, но я задумываюсь об открытии второй точки.
Хочу поделиться негативным опытом сотрудничества. На мой взгляд, франшиза ЖИШИ не имеет смысла! Сегодня подобных заведений ну очень много и выжить на этом рынке просто нереально. Люди сравнивают абсолютно все, начиная от оформления точки и заканчивая ценами на блюда. И зачастую эти сравнения не в нашу пользу. И это только один момент. Еще хотелось бы сказать о завышенных инвестициях на начальном этапе. Более того, при дальнейшей работе также понадобятся деньги и это очень плохо. Насколько мне известно, люди открывают бизнес, чтобы зарабатывать, а не для того, чтобы постоянно в него вкладывать. Как в бездонную бочку, ну или как в казино, если вам удобнее. В общем, можно до бесконечности инвестировать и толку не будет никакого. Надо платить за аренду, зарплату и коммунальные услуги. А отдачи никакой. Да, перепадают какие-то копейки, но со временем приходишь к выводу о целесообразности такого бизнеса. По времени - прошло чуть больше года и никакого желания сотрудничать с ЖИШИ дальше - уже не осталось. К слову, несколько раз менял и сотрудников, которые увольнялись из-за копеечной зарплаты. В общем, крутиться тут надо очень много. И многое также зависит от везения.
Франшиза Суши Лав не такая уж и прибыльная, как может показаться. Как минимум, нужны потом новые вложения, а это не так просто. По крайней мере, в моем случае именно так и было. Почти полтора миллиона вбухал в этот бизнес. Потом еще пришлось вложить около двухсот тысяч. И все это на фоне низкой прибыли. За весь год, который я проработал по этой франшизе, не поменялось ничего абсолютно. Скажем так, заработки не очень высоки. Чтобы вложенные средства хотя бы вернуть, мне нужно проработать еще года два минимум. И это если не будет новых вливаний. А без них довольно трудно обойтись, я думаю. На самом деле очень много издержек, трат. Очевидно, что заниматься такой деятельностью не очень интересно. Мне и раньше-то не особо нравился этот бизнес. Но думаю, вдруг повезет. Ан-нет. Как оказалось, все это на уровне казино и гарантий никаких нет абсолютно. Так что лучше не связываться со столь опасным делом – много можете потерять. Мой вывод: франшиза себя не оправдывает, как бы вы ни старались. Не советую ее приобретать. Лучше посмотрите что-нибудь другое за эти деньги. Тем более выбор есть и варианты есть намного лучше. Лично я, наверное, открою обычный магазин. А на службах доставки далеко не уедешь.
СУШИ LOVE оказался для меня таким болотом и геморроем, что я даже представить не мог.
На тот момент когда я открывался это был мой первый опыт в бизнесе, я хотел, но боялся начать самостоятельно, поэтому решил положиться на франшизу. Ясно же: франчайзер заинтересован в прибыли и будет способствовать развитию сети, поддерживать франчайзинговую точку! Очень жаль что я был так наивен: сейчас этих скороспелых недофраншиз, которым год-два от открытия первого предприятия и они начинают продавать франшизы - пруд пруди. И сейчас есть очень много информации, она уже становится доступной, франчайзи пишут отзывы и все можно узнать; тогда же я поверил на слово владельцам.
На самом деле сперва не помогли с подбором арендуемого помещения: выдали просто какую-то инструкцию. Я считаю что я неудачно самостоятельно выбрал место несмотря на заверения что «даже новичок с этим справится»!
Шеф-повора в сети нет, блюда посредственные, качество продуктов - отвратительное! Никаких замечательных рецептур нет! Постоянных клиентов фактически нет: люди не возвращаются. Хотя цены на уровне ресторанов, в которых качество продукции гораздо-гораздо выше. Кроме того: реклама полностью на мне, я сам трачусь на неё; форма для сотрудников была за мой счёт; соц сети ведём сами. То есть я фактически купил себе право быть у кого-то в подчинении, потому что отчитываться и отчислять деньги я обязан, а о помощи и развитии речи просто не идёт...
Моя история работы с франшизой Суши Лав началась непросто)) Я в 2017 продала квартиру и решила вложить деньги в бизнес. Два месяца выбирала, какую франшизу взять. Хотела именно общепит, т.к. знаю, что уж на что, а на вкусную еду человек готов потратить деньги. Вообще Суши Лав для меня была дороговата франшиза, еле хватало запаса денег на 3 месяца. Т.е., если за 3 месяца не выйду в плюс - провал. Первый месяц был на нервах. Очень много новой информации, много возни с документами и страшные решения - оплата франшизы, выбор помещения, найм сотрудников. В начале второго месяца у меня началась паника, что дело не окупится. К середине второго месяца была уже истерика. На этом моменте я хочу очень поблагодарить Маргариту и Евгения из Суши Лав за терпение и поддержку! Это действительно дорогого стоит, именно в тот момент я осознала, какой это плюс открываться в уже работающей франшизе. И я не только о профессиональной поддержке, но и о человеческой. Короче, второй месяц закрыли с небольшим минусом. Я была в депрессии, думала, все деньги ушли коту под хвост. Но решила, что надо дожимать, провела рекламную акцию в своем районе, как рекомендовали, и все начало понемногу выруливатся. Конечно третий месяц в плюс я не закрыла, ушли в ноль, но с четвертого месяца оборот начал понемногу расти. Сейчас точке уже больше года, и я рада, что решилась тогда на ее открытие.