McDonald's объявил о создании трех специализированных команд, которые будут заниматься развитием ключевых продуктовых категорий — говядины, курицы и напитков с десертами. Этот шаг поможет компании более эффективно конкурировать с сетями, специализирующимися на отдельных категориях, например, с KFC.

- Также McDonald's представил новую команду Restaurant Experience Team, которая будет ускорять внедрение новых идей в ресторанах. В ее состав вошли специалисты по операционной деятельности, цепочкам поставок, франчайзингу, развитию сети, дизайну ресторанов и доставке. К работе подключили также Speedee Labs — центр инноваций, открытый в 2022 году.
- Генеральный директор компании Крис Кемпчински выделил три главные задачи новой команды. Во-первых, McDonald's продолжит развивать модель One McDonald's Way — единую систему, которая поможет масштабировать успешные решения по всему миру. Во-вторых, компания ускорит реализацию стратегии Accelerating the Arches 2.0, объявленной в 2023 году. Она уже позволила увеличить цифровую аудиторию сети до 175 млн активных пользователей в 60 странах и принести $30 млрд продаж через программу лояльности. В-третьих, ресторанные менеджеры получат дополнительные технологические решения для оптимизации работы.
- Специализация станет ключевым инструментом в борьбе с конкурентами. По словам Кемпчински, такие сети, как Chick-fil-A, KFC и Popeyes, сосредоточены на развитии только одной категории, например, курицы. McDonald's намерен достичь такого же уровня концентрации на своих категориях, чтобы укрепить свои позиции на рынке.