14 октября 2024 598

В Японии растет спрос на сидр на фоне сокращения потребления крепкого алкоголя

В Японии набирает популярность сидр, особенно среди людей в возрасте 30–50 лет. Потребители все чаще отказываются от крепкого алкоголя, и рынок активно подстраивается под новые предпочтения. Легкие фруктовые вкусы и содержание алкоголя на уровне 4–6% делают сидр привлекательной альтернативой традиционным алкогольным напиткам, таким как вино.

  • Продвижением сидра в Японии активно занимается британец Ли Рив, первый в Азии сертифицированный эксперт по сидру. В 2018 году он основал компанию inCiderJapan, которая занимается маркетингом и распространением этого напитка. В сентябре 2023-го Рив провел в Йокогаме первый в Японии обучающий семинар по сидру, который посетили представители ресторанного бизнеса, гостиничного сектора и импортеры алкогольной продукции.
     
  • У сидра богатая история в Европе и Америке, но в Японии его производство началось сравнительно недавно. Первый японский сидр был создан в 1954 году пивоваром Исаму Йошией, который вдохновился французскими технологиями. В 2018 году фермеры из Нагано (город в Японии) начали производить сидр из яблок, поврежденных тайфунами. С тех пор производство сидра стало активно развиваться. В 2024 году Нагано является основным регионом по производству сидра в Японии.
     
  • Мировой рынок сидра стремительно растет. По итогам 2023 года сидр занял второе место по росту среди алкогольных напитков, уступив только крепким спиртным напиткам. Аналитики прогнозируют, что японский рынок сидра будет продолжать расширяться, поскольку потребители все больше интересуются легкими напитками с низким содержанием алкоголя.
     
  • Сидр становится все более доступным в Японии. В Токио и Йокогаме открываются специализированные бары и магазины, предлагающие как местные, так и импортные сорта сидра.
45
Как вам статья?
8