Швейцарская компания Nestle, которой принадлежит бренд KitKat, заключила глобальное спонсорское соглашение с Formula 1. Новый генеральный директор Nestle Лоран Фрейш считает этот контракт важным шагом для повышения привлекательности KitKat и расширения его аудитории среди покупателей младше 30 лет.
- Контракт будет действовать с конца 2025 года до 2028 года. По условиям соглашения реклама KitKat появится на трассах и в пит-лейнах — специальных зонах для обслуживания автомобилей — во время гонок Formula 1. Также упаковки шоколада будут украшены символикой чемпионата, а Nestle планирует разыграть сотни билетов на гонки для своих покупателей. Первые акции пройдут в Мексике и Бразилии.
- Решение Nestle заключить глобальное соглашение стало неожиданным. За всю 160-летнюю историю компания никогда не заключала международных контрактов для продвижения своих брендов, ограничиваясь соглашениями в отдельных странах. Новый контракт с Formula 1 позволяет Nestle выйти на международный уровень, охватывая несколько стран. Сумму сделки компания не раскрыла.
- Бюджет KitKat на маркетинг увеличился почти на 20% в 2024 году и теперь превышает ₣2 млрд (около $2,27 млрд). Компания вернулась к уровню рекламных инвестиций, который был до пандемии, и планирует поддерживать его в будущем.
- После того как Лоран Фрейш стал генеральным директором Nestle в сентябре 2024 года, он сосредоточил внимание на главных брендах компании, включая KitKat. Крис О'Доннелл, руководитель бренда KitKat, отметил, что новый генеральный директор активно поддерживает соглашение с Formula 1, называя его важным стимулом для роста.