Сеть магазинов Пятёрочка проанализировала предпочтения россиян в алкогольной продукции за последний год. Оказалось, что треть всех продаж алкоголя приходится на вино, и вина российского производства составляют почти 70% таких продаж.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Яндекс Маркет предоставил продавцам возможность генерировать описания товаров и заголовки с помощью нейросети YandexGPT. Эта нейросеть создает названия, опираясь на данные, содержащиеся в карточке товара, при условии предоставления информации о типе товара, производителе, модели и других ключевых характеристиках. Чем более полная информация предоставлена, тем качественнее будет результат.
Как строить бизнес на Яндекс.Маркете, читайте в нашем материале.
Сеть магазинов спорттоваров Decathlon в России начнет свою работу в декабре 2023 года, согласно информации от замглавы Минпромторга Виктора Евтухова. Российская компания АРМ приобрела бизнес Decathlon в России в сентябре 2023 года, и сделка официально вступила в силу 3 октября. Под новым владельцем магазины будут открываться по мере готовности и поступления товаров. Все 35 магазинов и склад в Московской области перешли под контроль АРМ, и компания сохранит рабочие места для всех 909 сотрудников Decathlon, работавших в России. Новый владелец также планирует размещение мультибрендового ассортимента, охватывающего более 60 видов спорта, и сохранение части прежнего ассортимента магазинов.
Сеть магазинов Пятёрочка проанализировала предпочтения россиян в алкогольной продукции за последний год. Оказалось, что треть всех продаж алкоголя приходится на вино, и вина российского производства составляют почти 70% таких продаж. Спрос в структуре предпочтений составляют тихие вина (более половины), игристые вина (чуть более 20%), а крепленые вина менее популярны. Продажи отечественных вин выросли на 1,2% год к году, при этом эксклюзивные торговые марки (ЭТМ), доступные только в Пятёрочке, попадают в треть всех чеков с винной продукцией.
Как открыть свою винодельню, читайте в нашем материале.
В сентябре 2023 года Газпромбанк завершил приобретение торговых центров Мега в России. После смены владельца сеть ТЦ останется под своим привычным брендом и сохранит штат сотрудников. Группа Газпромбанк планирует развивать эти площади, сохраняя бренд Мега, сообщили в Минпромторге. Ранее банк также выполнил свои обязательства, выплатив добровольный взнос в бюджет, который будет направлен на развитие производственных мощностей, инновационные проекты и логистические цепочки.
Компания Health & Nutrition (дочерняя структура Danone, переданная в управление России) переименовала напитки на растительной основе Alpro в России под новым брендом Planto. Это изменение касается только названия бренда, остальные характеристики продуктов останутся неизменными. Подобное переименование также произошло с пробиотическим кисломолочным продуктом Actimel, который теперь будет продаваться под названием Actimuno. Данные изменения связаны с переходом управления российским бизнесом Danone к местному менеджменту в октябре 2022 года.
Европейские производители обуви высокого ценового сегмента начали возвращаться на российский рынок после временного отсутствия. Это включает такие бренды, как Ara Group из Германии, Axa Shoes из Испании, Igi and Co из Италии и другие. В начале 2022 года эти компании не представляли свои коллекции на российской выставке Euro Shoes, что ограничило доступ оптовиков к их продукции. Однако в феврале и августе 2023 года эти марки вернулись на российский рынок и начали продажи через мультибрендовые магазины, включая Rendez-Vous и другие платформы. Всего около 15 европейских обувных брендов вернулись на российский рынок с коллекциями в сегментах «средний плюс» и «премиум».
Власти увеличивают взнос для зарубежных компаний, покидающих Россию, с 10% до 15% от общей стоимости их активов. Это решение было принято Минфином, и оно будет опубликовано в ближайшее время. Сейчас для ухода из России иностранные компании должны получить разрешение и внести либо 10% от стоимости активов, либо согласиться на рассрочку платежа за активы. Ожидается, что в этом году поступления в бюджет от таких взносов составят 114,5 млрд рублей, но в будущем они сократятся до 2,1 млрд рублей в 2024 году и не будут планироваться в следующие два года.
ООО «Кофе Хаус», часть ГК «Шоколадница», подала заявку на регистрацию нового товарного знака «Фабрика кофе бери, вари и пей» с целью расширить продажу зернового кофе не только в своих кофейнях, но и в розничных магазинах. Этот шаг также поможет избежать ассоциаций с брендом «Шоколадница». В 2022 году компания показала значительный рост выручки и прибыли, импортируя и обжаривая кофе из разных стран.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]