С 1 марта 2023 года за продажу немаркированного товара маркетплейсы будут получать штрафы. Таким образом правительство старается с помощью законодательства решить проблему огромного количества контрафакта, которые реализуется через маркетплейсы.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» запустила круглосуточную экспресс-доставку в двух столицах. Пока формат работает в тестовом режиме. Товары можно заказать как через приложение, так и на сайте магазинов. Несмотря на то, что в ночное время доставляют только малогабаритную технику, услугой пользуется каждый 20 покупатель. Чаще всего клиенты покупают с доставкой смартфоны, кухонную технику, пылесосы и наушники.
Лучшие франшизы служб доставки можно посмотреть на сайте Франшизы Партнеркин.
С 1 марта 2023 года маркетплейсы должны реализовывать только маркированные товары, чтобы избежать продажи контрафактной продукции. Такое постановление было подписано премьер-министром России Михаилом Мишустиным. Товары обязаны маркировать поставщики, а маркетплейсы не должны принимать товары без должной маркировки и учета в системе Честный знак.
Компания Valio, сменившая российского владельца, решила сделать ребрендинг полутвердых сыров. Сыр марки Oltermanni, выпускающийся под данным брендом более 25 лет, сменит название на Laplandia. Но при этом фирменные цвета упаковки останутся желто-коричневыми как до ребрендинга.
Насколько выгодно заниматься производством сыра, читайте в нашем материале.
Распродажа в магазинах IKEA продолжается и даже масштабируется. Компания расширила границы доставки на 10 городов, в которых нет магазинов IKEA. Теперь жители Волгограда, Воронежа, Пензы, Перми, Саратова, Сочи, Тольятти, Тюмени, Ульяновска и Челябинска могут, как и прежде, заказывать товары из любимого магазина.
Минцифры начинает потихоньку исключать IT-компании из списка организаций, которых уже более 30 тысяч, для которых IT не является основной сферой деятельности. Но если IT-специалист успел взять ипотеку по сниженной ставке, и его компанию исключили из списка, то процент сохранится на весь срок кредитования.
Ювелирный бренд Tous вернулся на российский рынок и теперь реализует свою продукцию через своего партнера, компанию Rashel grou. Также продукция будет представлена в интернет-магазине партнера. До ухода с российского рынка у компании работало 7 брендовых бутиков: 4 в Москве и 3 в Санкт-Петербурге.
Сеть кофеен Starbucks, купленная певцом Тимати и ресторатором Антоном Пинским, готовится к открытию. Ресторатор Антон Пинский раскрыл варианты названий, которое может получить сеть после ребрендинга. Среди лидирующих названий - Starbox или Stars.
Сколько можно заработать на кофейнях самообслуживания, читайте в нашем материале.
Производство немецкого шоколада Ritter Sport планируется запустить в России, но под другим названием. Немецкая компания Alfred Ritter GmbH & Co ведет переговоры с владельцем Черноголовки о запуске производства. Раньше шоколадки Ritter Sport приезжали в РФ напрямую из Германии, но сейчас есть проблемы с логистикой. Количество вариантов шоколадок значительно уменьшится на старте запуска, но потом планируется вернуть все 56 вкусов. Но владелец бренда Ritter Sport опроверг слухи о начале производства фирменного шоколада в России.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]