07 июня 2022 1537

Продажи автомобилей в РФ рухнули на 83.5%, а Pizza Hut нашла покупателя в РФ

Пока иностранные бренды общепита продают свои заведения российским предпринимателям, а те в свою очередь занимаются ребрендингом, самое время задуматься об открытии собственного кафе или ресторана. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Заявки на два логотипа McDonald's поступили в Роспатент


Для нового логотипа компании выбрано три цвета – зеленый, оранжевый и красный. По заявлению пресс-службы McDonald's, новые логотипы будут размещены на коробках, бумаге и другой упаковке, а также игрушках, одежде, сумках и зонтах. 


Pizza Hut нашла покупателя в РФ


Владелец пиццерии Pizza Hut в России, польский холдинг AmRest, нашел покупателя на свою сеть. Для нового владельца сети бизнес в общепите не новое направление, у компании уже есть две франшизы: «IL Патио» и «Планета суши». Согласно оценке экспертов, приблизительная стоимость Pizza Hut - 300 млн рублей. В России у сети работают 70 пиццерий, которые после оформления сделки изменят свое название.

С учетом ухода иностранных компаний общепита и ребрендинга имеющихся самое время задуматься об открытии пиццерии.


Производитель крабовых палочек перешел на российское сырье


Рыбоперерабатывающий завод «Квэн», выпускающий продукцию из рыбы под аналогичным брендом, перешел с японского сырья для крабовых палочек на российское. Сурими - паста для имитации морепродуктов изначально покупалась в США, но после санкций в 20214 году завод перешел на японскую продукцию. А недавно завод по производству сурими открылся на Дальнем Востоке. Тестирование продукции показало высокое качество, поэтому было принято решение перейти с японского сырья на отечественное. 


Посещаемость зоомагазинов снизилась на 25%


Президент Национальной ассоциации зооиндустрии, Кирилл Дмитриев, заявил, что причин падения посещаемости зоомагазинов несколько. В первую очередь снижение количества импортных специализированных кормов, а также значительно повышение их стоимости - от 50% до 100% из-за разрыва логистических цепочек. Данный сегмент давал 80% продаж магазинам. Вдобавок ко всему, россияне ради экономии стали переходить на более бюджетные корма для своих питомцев.

Несмотря на падение посещаемости зоомагазинов многие готовы вкладываться в данный бизнес. ТОП лучших зоомагазинов, работающих по франшизе, смотрите в нашей подборке. 


Мираторг запускает производство напитков


Компания Мираторг вложила 4 млн евро в покупку и установку оборудования по производству прохладительных напитков - холодных чаев, морсов, соков и лимонадов. Например, для приготовления морсов планируется использовать свежезамороженные ягоды и воду, а в лимонады будут добавлять соки. Продукция будет выпускаться под брендом Sundays. 


Южнокорейские компании готовы выкупать уходящий из РФ бизнес


Президент южнокорейской Федерации предпринимателей на северном направлении, Ким Юн Сика, в своем интервью заявил, что южнокорейские компании готовы вести переговоры о выкупе бизнесов, которые покидают рынок РФ. Наибольший интерес для южнокорейских компаний представляют бренды из США и Японии. 


Онлайн-образование в 2022 году снизится на 80%


По прогнозу образовательной онлайн-платформы «Нетология», инвестиции в рынок онлайн-курсов для взрослых в 2022 году снизятся на 80%, хотя на начало года прогноз был более оптимистичным и составлял всего 50%. В прошлом году организации потратили на образовательные курсы и программы для сотрудников 149.2 млн долларов. Но изменения в экономической ситуации в стране не позволяют даже крупным компаниям нести дополнительные расходы. При этом траты на онлайн-образование в 2022 году превышают траты на офлайн-образование. 

Продуманный маркетинг и грамотная реклама могут значительно повысить спрос на образовательные курсы. Как привлечь клиентов на курсы, читайте в нашем материале. 


В России стали реже покупать куриное мясо


Согласно данным аналитиков NielsenIQ, спрос на куриное мясо с апреля упал на 2.6%. Причем основной отток произошел из-за снижения закупок среди общепита, а в продуктовых магазинах спрос остается на прежнем уровне. Наибольший спад продаж куриного мяса был отменён после закрытия McDonald’s. Но т. к. большая часть сети должна открыться 12 июня, производители куриного мяса ожидают значительный рост спроса на свою продукцию. 


Продажи автомобилей в РФ рухнули на 83.5%


За май 2022 года в России было реализовано 24 268 новых легковых автомобилей, что на 83.5% меньше, чем в аналогичный период 2021 года. Стоит отметить, что в мае 2021 года еще не была полностью восстановлена экономическая ситуация после пандемийных ограничений. Всего с января по май 2022 года было продано 318 114 автомобилей, что на 52% меньше, чем в аналогичный период 2021 года.


Грузоперевозчикам грозит массовое банкротство


Из-за запрета Евросоюза на рейсы в Европу, а также роста цен на запчасти многим грузоперевозчикам грозит банкротство. В данный момент грузоперевозчиков спасает перераспределение автоперевозок из Москвы и Петербурга на другие регионы, а также увеличение числа заявок на перевозки в Россию из Грузии и Казахстана. В марте начался значительный демпинг рынка, что привело к общему снижению тарифов. Например, стоимость грузоперевозки из Москвы в Санкт-Петербург упала на 34.3%. Аналогичная ситуация и с другими направлениями. 

Сколько зарабатывают грузоперевозчики, читайте в нашем материале. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?