30 октября 2024 677

Японские соусы и майонез становятся популярными на международных рынках

Японские соусы и майонез становятся все более популярными за границей. Экспорт этих продуктов удвоился за последние десять лет, что свидетельствует о растущем интересе к японской кухне в других странах. Особенно популярными являются майонез и различные соусы, используемые в традиционных блюдах, таких как окономияки и карри.

  • Японский майонез стал популярным за границей несколько лет назад. Блюда с ним активно обсуждали в социальных сетях в США. Представительница компании Kewpie (известного производителя соусов и майонеза) Сатоко Муродзука объяснила, что японский майонез, в отличие от иностранного, готовится только из яичных желтков, что придает ему насыщенный вкус.
     
  • Компания Otafuku Sauce из Хиросимы (город в Японии) также отмечает рост интереса к своим продуктам. В ее учреждении Okosta посетители могут попробовать приготовить окономияки — японские соленые блины с различными начинками и соусами. Они особенно привлекают иностранных туристов. В прошлом году 30% всех посетителей были иностранцами, что на 80% больше по сравнению с допандемийным периодом.


     
  • Наиболее востребованный экспортный товар — карри. Чаще всего его покупают в виде карри-ру — специальной пасты или брикетов, используемых для приготовления соуса. Этот продукт составляет 20% от всех экспортируемых жидких приправ. В Великобритании растет популярность карри катсу, которое готовят с кусочками свинины. Ассоциация производителей карри Японии сообщает, что людям нравится мягкость соуса и вкус котлеты.
     
  • Экспорт жидких приправ из Японии продолжает расти. В 2023 году он составил ¥54,35 млрд ($356,8 млн), что на 150% больше, чем в 2013 году. Министерство сельского хозяйства Японии объявило экспорт этих продуктов приоритетным направлением, поскольку количество японских ресторанов за границей более чем утроилось за последнее десятилетие.
51
Как вам статья?
9