ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Школ английского языка множество, но действительно успешных проектов, которые знают практически все, очень мало. Так в чем же успех, популярность и отличие таких школ? Ответ очень прост — это современный подход преподавателей и открытая среда обучения, когда урок не кажется чем-то неприятным, а также правильное продвижение школы.
Являясь высококонкурентным бизнесом, такой род деятельности позволяет зарабатывать хорошие деньги при относительно небольших вложениях, поэтому необходимо быть начеку, зная правильные и эффективные методы продвижения. Рекламу школы английского необходимо запускать сразу после открытия, формируя не только базу постоянных клиентов, но и зарабатывая положительную репутацию.
На первоначальном этапе был проведен анализ рынка, продукта, конкурентов, целевой аудитории. Также были выделены главные сегменты этой аудитории, на которую был сделан дальнейший ориентир. Исходя из целевой аудитории, составили боли клиентов, такие как: языковой барьер, сомнение в цене, сомнение в результатах и т. д.
Далее был произведен анализ продукта заказчика для того, чтобы составить новый оффер, контент-план и креативы.
Для привлечения клиентов была запущена акция о бесплатных занятиях. Подарочная неделя включала в себя 2 занятия, а две недели — 4.
Продвижение в социальных сетях Instagram и Facebook проводились при помощи Lead Ads. В социальной сети ВКонтакте запустили два формата: «Универсальная запись» и «Сбор заявок».
Также воспользовались ретаргетом по событиям — кто переходил по ссылке или проявил положительную реакцию, но до конца не дошёл. Для того чтобы не терять действующих клиентов, стали показывать рекламу с продающим оффером, а также предлагали продлить обучение и получить дополнительные занятия.
Рекламная кампания длилась 6 месяцев. Бюджет, потраченный на продвижение в Instagram и Facebook, составил 256973 руб. Было совершено 11041 переходов. Охвачено более 150000 человек. Конверсия составила 60%, кликабельность 1,01%. Было получено 1036 заявки по 248 руб. 621 человек пришли на пробное занятие.
Бюджет, потраченный на рекламу ВКонтакте, составил 26739 руб. Было совершено 2289 переходов. Охвачено более 200000 человек. Конверсия составила 52%, 1,144%. Была получена 201 заявка по 133 руб. 105 человек пришли на пробное занятие.
Подробная информация о кейсе.
На подготовительном этапе было построено правильное позиционирование школы. Проведен анализ целевой аудитории и выявлены основные ее сегменты.
Учитывая профиль целевой аудитории, были выбраны подходящие для продвижения социальные сети. Составлен новый контент-план. Было принято решение писать посты о школе с фотографиями и видео, коммерческие посты, а также посты на «горячие» темы о развитии и образовании детей. Была запущена таргетированная реклама в социальных сетях.
За время работы рекламной кампании было привлечено 11056 человек. Стоимость одного вовлеченного подписчика составила 5 руб. Стоимость подписчика в социальной сети ВКонтакте составила 21 руб. Цена заявки вышла на 320 руб.
Больше информации о кейсе.
Проект находится в сильно конкурентной нише. Поэтому для начала был сделан анализ целевой аудитории, а также профили клиентов и лояльных подписчиков. Было распределение подписчиков по сегментам, далее составлена майнд-карта.
Первым делом необходимо определиться с магнитом для клиентов, в ходе изучения которых осуществляется мягкая, ненавязчивая продажа основного курса. Таких продуктов было два: обучающий сериал «Удиви носителя», а также мини-книга «5 речевых шаблонов для беглой английской речи». На первый продукт был сделал мини-лендинг на базе сервиса рассылок. На тестовую кампанию подготовлено около 30 креативов разных вариаций текстов, баннеров и форматов.
В ходе тестовой кампании определились с форматами, как реагирует аудитория на тот или иной посыл и отобрали самые лучшие объявления по числу регистраций для открутки в основной кампании.
На продвижение было потрачено 17284 руб. Удалось привлечь 1301 подписчика, из них 338 отписалось, 963 подписчика остались в группе. Средняя цена за подписчика составила 20-38 руб.
Информация о кейсе.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Перед запуском рекламной кампании был улучшен сайт клиента, добавлены изображения, кнопки, тексты и навигация. Также были созданы интересные и продающие креативы для социальных сетей, было записано видеоприглашение в школу английского от преподавателя. Была прописана майнд-карта по целевой аудитории школы.
Из-за того, что администрация школы не справлялась с обязанностями, было принято решение нанять двух call-менеджеров и дополнительного сотрудника в отдел продаж.
Результат был получен достаточно быстро. В течение 1,5 месяцев вышли на желаемые результаты: получали 60-70 заявок в день, средняя выручка в день составила 70000-80000 руб. Проводилось 10-15 консультаций в день. Сделали рекордную выручку в чёрную пятницу, заработав за 3 дня 597000 руб.
Подробная информация о кейсе.
На первоначальном этапе необходимо было разобраться с алгоритмами Facebook, привлечь новых людей в команду маркетинга и специалиста по закупке трафика.
Пока не была сформирована возможность анализировать рекламные кампании, понимать географию лидогенерации — развитие держалось на паузе. Как только была настроена аналитика, перешли к более статистически достоверным маркетинговым решениям. Для продвижения использовалась программа Tableau. После внедрения такой системы мы смогли увидеть конверсию по всем рекламным каналам.
После этого запустили качественные рекламные кампании, которые были направлены на нужную целевую аудиторию. А уже после могли отследить трафик и посмотреть шаги по воронке в любой разбивке и в любом срезе. Также после внедрения нового функционала у нас получилось построить четкую аналитику по каждому этапу воронки. Также была размещена реклама в социальных сетях: Facebook, Instagram и YouTube.
Также были предприняты меры по популяризации реферальной программы среди студентов. Количество пользователей, пришедших по новой реферальной программе в первый месяц нововведения, выросло в 7,5 раз.
За время работы рекламной кампании удалось привлечь 3707 новых, активных учеников. В команде насчитывалось 69 преподавателей. Цена 40-минутного урока составляла 210 гривен (примерно 565 руб.). В месяц проводилось 20000 занятий.
Больше информации о кейсе.
Каждый владелец школы английского задавался вопросом: «Как же продвинуть языковую школу, если таргетированная реклама не приносит нужных результатов?» Ответ очень прост — офлайн-реклама. Так как конкуренция в данной сфере очень велика и нужно уметь грамотно привлекать новых клиентов, то многие владельцы школ английского прибегают к офлайн-рекламе. Потому что яркие, красочные билборды и вывески всегда привлекают внимание потенциальных клиентов, надолго оставаясь в их памяти. Существует несколько видов офлайн-продвижения, о которых мы поговорим и рассмотрим ниже.
А также рекомендуем прочитать статью о том, как назвать школу, а также о том, сколько зарабатывает языковая онлайн-школа.
Наружная реклама является самым эффективным методом офлайн-продвижения для языковой школы. Оформление фасада имеет колоссальное значение. Именно поэтому вывеска школы должна быть больших размеров, с четко написанным текстом и названием, чтобы каждый человек смог правильно идентифицировать профиль студии. Иными словами, прохожие должны обращать внимание на точку и сразу понимать, что в данной студии проводятся занятия по английскому или другим языкам. Фасад, вывеска, витрины — все это должно отражать концепцию школы и привлекать внимание людей. Если эта функция будет утеряна, бизнес вряд ли будет успешным.
Для привлечения большего внимания стоит установить панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Чтобы школа была привлекательной даже в темное время суток, стоит устанавливать баннеры с дополнительной подсветкой.
Вместо баннеров можно использовать штендеры. Они могут выполнять сразу двойную функцию: указывать дорогу к школе, а также описывать услуги, которые предоставлены в студии. Для большего привлечения внимания людей к школе вход можно украсить британским флагом или учебниками по английскому. Эффективность такого метода продвижения очень высока, она доходит до 80%.
Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, города, качества материалов, расположения школы, сложности исполнения. Также расходы уйдут не только на саму вывеску, но и на оплату работы мастера.
Это примерно 1500-3500 руб. Цены на штендеры немного ниже, примерная стоимость начинается с 3500 руб. за штуку. Эффективность данного вида рекламы, в первую очередь зависит от качественно выполненной работы. Важно учитывать, что от расположения языковой школы цена на вывеску может быть выше.
На сегодняшний день продвижение школы путем раздачи рекламных листовок является не таким действенным методом, как наружная реклама, но все же помогает привлечь небольшой трафик новых клиентов. Для достижения успеха необходимо придерживаться некоторых правил. Все внимание нужно уделять тексту, который вы планируете разместить на своем объявлении. Листовка должна заинтересовать клиента.
Не стоит забывать указывать контактные данные школы, такие как телефон и адрес. Стоит указать часы работы, а также имена преподавателей и педагогов. Однако не стоит думать, что единоразовой акции достаточно — раздачу листовок стоит проводить регулярно, желательно один раз в месяц. Эффективность данного метода продвижения достигает 10%. А это значит, что каждый десятый человек, получивший листовку, обязательно придет на пробное занятие или запишется на месячный курс английского.
Одним из главных плюсов данного способа продвижения является его низкая стоимость. Цена данного вида продвижения на 1000 листовок составит 1500 руб. Но важно учитывать, что затраты уйдут не только на создание рекламных объявлений, но и на зарплату промоутерам. За один час работы он должен получать примерно 150-200 руб. Средние расходы на данный метод продвижения составят 8000 руб.
На сегодняшний день продвижение школы английского не является долгим и энергозатратным процессом. Если знать правильные и эффективные пути продвижения, то тогда результат не заставит себя долго ждать. Но если представления о правильном продвижении школы у вас нет, то можно воспользоваться готовой франшизой по школам английского. Опираясь на данные советы, разборы реальных кейсов, открыть, продвинуть свою школу, а также привлечь новых учеников будет несложно.