ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Рынок строительства всегда был довольно насыщенным и переполненным предложениями. И в то же время, в этой сфере можно заработать большие деньги. Запуск рекламы для продвижения строительных компаний и их услуг всегда был достаточно длительным и сложным процессом из-за высокой конкуренции, а также из-за определенной специфики самого бизнеса. Поэтому подходить к вопросу продвижения строительной компании необходимо особенно тщательно и продуманно.
На подготовительном этапе был подготовлен сайт-одностраничник. На него был добавлен опросник. При нажатии на кнопку «Начать тест» посетителю открывалось окно с рядом вопросов. После ответа на вопросы результаты сразу не выдавались. Мы запрашивали номер телефона, на который менеджер сообщал результат расчета. Таким образом в интерактивной форме собирались заявки на сайте. Далее на сайт были добавлены изображения.
Для привлечения внимания клиентов была запущена акция: «Скидка 10% на материалы».
Также на сайт были добавлены отзывы реальных покупателей. Так как ниша строительства переполнена недобросовестными исполнителями, отзывы увеличивают эффективность сайта. Но только в том случае, если это видео отзывы или письменные отзывы с указанием социальных сетей автора.
Для лучших показателей рекламы аудиторию разделили на сегменты. Рекламная кампания проводилась на площадке Яндекс.Директ.
Результатом работы стало увеличение конверсии сайта. Она составила 4,46%. Каждый четвертый посетитель из 100 оставлял заявку. За апрель было получено 82 заявки. В день приходило по 2-3 заявки. Стоимость одной заявки составила 490 руб.
Подробная информация о кейсе.
На подготовительном этапе был проведен анализ конкурентов, а также целевой аудитории, которую в последующем поделили на сегменты. Также было создано несколько креативов под каждую нишу. Под каждый креатив был написан продающий и завлекающий текст. Далее начался запуск рекламной кампании. Был составлен и запущен квиз.
Для привлечения клиентов были запущены акции: «При заключении договора кровля в подарок», а также «Скидка 10% на любой дом».
После месяца работы были получены хорошие результаты. Получено 6215 переходов со средней ценой в 9,35 руб. Также получено 170 заявок со средней стоимостью в 350 руб. Рекламный бюджет составил 58000 руб.
Больше информации о кейсе.
Рекламная кампания проводилась в двух социальных сетях: Facebook и Instagram.
Была выбрана лид-форма, потому что рекламируемая акция отличается лаконичностью и побуждает к действию. Клиент предлагает покупателям привлекательные условия по ипотеке. Для такой акции не требуется сложная визуализация или мудрёный текст. Все кратко и ясно. Необходимую информацию можно разместить в рекламном объявлении или самой лид-форме. Для объявления было разработано уникальное торговое предложение и добавлен призыв к действию.
Далее был запущен таргет: интересы и ремаркетинг. В качестве интереса у клиента — новостройки и возможность взять жилье в ипотеку. А ремаркетинг был запущен на всех пользователей, которые были на сайте, исключая тех, кто уже совершил целевое действие.
Рекламная кампания была разделена на три группы объявлений: интересы, ремаркетинг, LAL (технология Facebook, задача которой подбирать пользователей, которые по отдельным параметрам похожи на исходную аудиторию). В каждую группу были добавлены по 2-4 объявления, чтобы дать возможность алгоритму Facebook выбирать наиболее удачные рекламные объекты.
В результате работы рекламной кампании было получено 106 заявок по 587 руб. Технология LAL дала 84 заявки по 777 руб.
Подробная информация о кейсе.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
На первоначальном этапе необходимо было настроить и оформить сообщество, составить новый контент-план и, конечно же, настроить рекламу. Сообщество в социальной сети Facebook было оформлено в первую очередь. Далее оформлена группа ВКонтакте и после аккаунт в Instagram.
Также был создан url страницы, оформлена продающая обложка страницы. На обложке в Facebook отображались преимущества жилого комплекса. Разработаны макеты постов под различные направления публикаций. Было принято решение использовать квадратные изображения, так как доля мобильного трафика растет, а на дисплее смартфона такое изображение занимает большую площадь и выглядит привлекательнее.
Чтобы взаимодействовать и прогревать подписчиков сообщества было решено вести контент. Разработан рубрикатор и контент-план. В рубрикаторе отражены сегменты целевой аудитории, их боли и желания. Контент-план прописывался на месяц с использованием разного типа постов: полезный, тематический и продающий контент.
Далее была запущена таргетированная реклама. В Facebook и Instagram упор был сделан на получение заявок.
В результате рекламной кампании было получено 17 заявок со средней стоимостью в 345 руб. за заявку. Рекламный бюджет составил примерно 3608 руб. Кликабельность составила 3,18%. Коэффициент релевантности (соответствие объявления, ключевых фраз и посадочной страницы пользовательскому запросу) — 9.
Информация о кейсе.
Для продвижения компании была запущена таргетированная реклама на платформе myTarget. В качестве основного инструмента поиска аудитории использовался контекстный таргетинг.
При анализе целевой аудитории было выделено 8 сегментов. Возраст аудитории составлял от 24 до 45 лет. Для каждой аудитории были созданы отдельные рекламные кампании. В итоге получилось 32 кампании. Для них были подготовлены изображения с разными домами и текстами, всего было разработано более 30 вариантов.
Использовалась методика двухэтапной оптимизации рекламной кампании в интернете. Это нужно для того, чтобы выявить лучшие сегменты и оптимизировать стоимость заявки. На первом этапе стоимость клика оптимизировалась внутри каждого сегмента.
Рекламный бюджет составил 181595 руб. Кликабельность увеличилась на 33,79%. Совершено 8009 переходов. Стоимость клика в первой половине составила 24 руб., а во второй 22 руб. Получено 30 заявок. Стоимость заявки в первой половине составила 10528 руб., а во второй 4426 руб.
Информация о кейсе.
Онлайн-реклама не всегда является удачным способом продвижения и не всегда приносит желаемый результат. А денег, потраченных на такое продвижение, может быть очень много. Поэтому некоторые владельцы строительных компаний прибегают к использованию продвижения в режиме офлайн. Именно поэтому данный вид рекламы остается популярным до сих пор. Существует несколько видов офлайн-продвижения, о которых мы поговорим и рассмотрим ниже.
А также рекомендуем прочитать статью о том, как назвать строительную фирму, а также о том, сколько зарабатывает строительная компания.
Наружная реклама — один из самых ярких и действенных способов офлайн-продвижения. Главной задачей такого вида рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов. Информацию необходимо подавать кратко, но доступно, чтобы прохожие успевали освоить ее.
Билборды являются неплохим вариантом продвижения строительной фирмы. Однако не стоит забывать, что если вы только начинаете заниматься данным бизнесом и не можете позволить себе установку рекламных щитов по всему городу, то лучше отказаться от этого метода в пользу менее дорогих вариантов, таких как рекламные листовки и т. д. Наружная реклама является самым эффективным методом продвижения из всех возможных. Она привлекает большое количество новых клиентов за достаточно небольшую цену.
Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, качества материалов, расположения компании, а также от сложности исполнения. Если вы решили установить панель-кронштейн, то также нужно заплатить за работу мастера, это примерно 1500-3000 руб. Важно учитывать, что размещение наружной рекламы на центральных улицах города обойдется дороже.
Еще одним методом продвижения является реклама в лифтах. Она не уступает наружной рекламе, однако при неправильном оформлении объявления данный способ может оказаться нерентабельным вложением бюджета компании.
По статистике более 82% людей считают, что такой вид продвижения интересный и эффективный. Ведь ежедневно сотни людей неоднократно пользуются лифтом и сами того не замечая начинают запоминать увиденные рекламные объявления.
Стоимость размещения варьируется от 15000 руб. до 95000 руб. за стенд в месяц. Все зависит от города, формата и качества желаемой рекламы, состояния и расположения дома, в котором вы хотите разместить объявление.
Распространение рекламных листовок помогает привлечь и увеличить трафик новых клиентов. При использовании данного метода продвижения необходимо придерживаться некоторых правил.
Все внимание нужно уделять тексту, который размещается на рекламном объявлении. В первую очередь листовка должна заинтересовать клиента, чтобы он захотел воспользоваться вашим предложением в дальнейшем. Если вы хотите, чтобы листовка принесла максимум пользы, не стоит забывать указывать контактные данные фирмы, такие как телефон и адрес. Также стоит указать часы работы.
Успех данного метода продвижения зависит от нескольких факторов: места и времени раздачи, а также от работы промоутера. Эффективность данного метода продвижения достигает 10%. То есть каждый десятый человек, получивший рекламную листовку, воспользуется увиденным предложением.
Еще одним плюсом данного способа продвижения является его низкая стоимость. Цена данного вида продвижения на 1000 листовок составит 1500 руб. Но важно учитывать, что затраты уйдут не только на создание рекламных объявлений, но и на зарплату промоутерам. За один час работы он должен получать примерно 150-200 руб. Средние расходы на данный метод продвижения составят 8000 руб.
Рекламные визитки работают почти также, как и листовки. Их распространение можно осуществлять как из офиса, так и из магазинов партнеров. Эффективность данного метода зависит от проходимости точки, из которой ведется распространение визиток. В среднем оно составляет 65-80%. Главным плюсом данного метода продвижения является размер визитки. Из-за того, что она имеет достаточно маленький размер, ее можно убрать в сумку, чтобы воспользоваться ей позже.
Стоимость данного метода продвижения варьируется от 900 руб. за 1000 штук до 9700 за 10000 штук.
Продвинуть строительную фирму на сегодняшний день очень просто, но для этого требуется стартовый капитал, а также знания о правильном и успешном продвижении. В данной статье мы рассмотрели самые распространенные виды продвижения, а также разобрали несколько кейсов продвижения строительных компаний. Без понимания, как правильно рекламировать строительную фирму, сделать это не получится, но можно воспользоваться готовой франшизой по строительным компаниям. Если опираться на все данные советы, то с продвижением не возникнет проблем.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями