ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

27 октября 2021 в 13:56 2383

Реклама интернет магазина в Instagram - как привлечь клиентов + 5 примеров продвижения интернет магазинов [тексты и картинки]

Сфера интернет-торговли и доставки товаров приобрела огромный успех в связи с эпидемиологической ситуацией на фоне Covid-19.

По данным Data Insight, за первые 6 месяцев 2019 года рынок интернет-торговли в России достиг 725 миллиардов рублей. За первое полугодие российские интернет-пользователи совершили 191 миллион покупок в интернете — как за весь 2016 год. 

В данной статье мы рассмотрим варианты продвижения, которые помогут повысить уже полученные показатели.А


Кейс продвижения интернет-магазина через Instagram

Изначально деятельность рекламной кампании велась в Яндекс.Маркете. Кроме того, были задействованы инструменты Яндекс.Директ и Google Adwords. Было принято решение расширить входящую воронку продаж и получить недорогие заявки из соцсетей.

В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории пвз! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!

OZON
Месячная прибыль100 000 ₽
Инвестиции100 000 ₽
Купили 40300 франшиз
ПВЗ
Оставить заявку
Wildberries
Месячная прибыльне заявлена
Инвестициине заявлена
Купили 101000 франшиз
ПВЗ
Оставить заявку
MaxMarket
Месячная прибыль110 000 ₽
Инвестиции110 000 ₽
Купили 210 франшиз
ПВЗ
Оставить заявку
PickPoint
Месячная прибыльне заявлена
Инвестициине заявлена
Купили 11547 франшиз
ПВЗ
Оставить заявку

После анализа бизнеса, конкурентов и рынка в целом выбор пал на Instagram.

После сбора всех нужных аудиторий и их сегментации, были запущены тестовые рекламные кампании в Instagram. По итогам были выявлены наиболее лояльные аудитории, а именно: ретаргет с сайта, пользователи, проявившие интерес к брендам, конкурентам, а также пользователи, чьи поведенческие и демографические характеристики соответствовали собранным ранее профилям портрета целевой аудитории. 

Была запущена таргетированная рекламная кампания в Instagram, состоящая из 586 рекламных объявлений, сегментированных по 15 основным аудиториям и 44 продуктовым категориям.

При ведении трафика на сайт, в Direct и WhatsApp лучше всего себя показали форматы: видео, слайд-шоу, Instant Experience, а также кольцевая галерея. 

Итоги работы: бюджет — 90 000 руб.; конверсия заявки в заказ — 14%; рост продаж — 20%; количество заявок в месяц — 220.

Подробности кейса



Кейс продвижения интернет-магазина на маркетплейсах

Заказчик: ФитоКонтинент — интернет-магазин лекарственных растений и трав для заботы о здоровье. Входит в ТОП-10 поисковой выдачи по большому количеству ключевых запросов.

Задача: при размещении товаров на маркетплейсах самой главной целью, которую преследовала кампания, было снижение стоимости клика, и как следствие, увеличение продаж и максимизация прибыли.

Для тестинга было выбрано два известных маркетплейса: Яндекс.Маркет; Регмаркетс.ру. При размещении для каждого из маркетов важно было строго соблюдать все требования и правила. Например, Яндекс.Маркет может с легкостью навсегда запретить размещения после нескольких неудачных попыток.

Также необходимо было подготовить грамотный и качественный фид. Поскольку на продвижении находится интернет-магазин трав, то категория для размещения товаров «Лекарственные растения» и «Товары для здоровья». Товары в данных категориях показываются пользователям в том случае, если они прикреплены к карточке модели. 

Методом проб и ошибок была выведена формула получения максимального числа конверсий при минимальном бюджете. Для каждой сферы и даже проекта такая формула будет индивидуальна. Для этого проекта была выбрана следующая стратегия: для товаров с низким показателем конверсии мы выставляли минимальные ставки или совершенно исключали их из размещения для экономии бюджета; товары с высокой конверсионностью всегда держали с высокими ставками в приоритете.

Результаты: за три месяца работы Яндекс.Маркет принес 31 заявку со стоимостью 45,88 рублей. Цена клика при этом составляла 0,32 рубля. За весь период на рекламный бюджет было потрачено 582 рубля; что касается Регмаркетс.ру, то стоимость заявки и клика здесь были довольно высокие. Так, заявка стоила 165,97 рублей, а клик — 3 рубля. Бюджет рекламной кампании за 3 месяца составил 4 548 рубля, при этом было получено 59 заявок.

В 2025 году вы можете запустить свой бизнес с франшизами из категории пвз! Это идеальный выбор для старта с минимальными вложениями, обеспечивающий высокий доход и стабильность. Мы подобрали 4 надежные франшизы с проверенной моделью и полной поддержкой на всех этапах — от запуска до роста. С ними вы сможете совмещать работу и личную жизнь, получая стабильный доход!

MaxMarket
Месячная прибыль110 000 ₽
Инвестиции110 000 ₽
Купили 210 франшиз
ПВЗ
Оставить заявку
Wildberries
Месячная прибыльне заявлена
Инвестициине заявлена
Купили 101000 франшиз
ПВЗ
Оставить заявку
PickPoint
Месячная прибыльне заявлена
Инвестициине заявлена
Купили 11547 франшиз
ПВЗ
Оставить заявку
OZON
Месячная прибыль100 000 ₽
Инвестиции100 000 ₽
Купили 40300 франшиз
ПВЗ
Оставить заявку

Подробности кейса


Кейс продвижения маркетплейса

Перед работой рекламной кампании была поставлена цель — увеличить продажи маркетплейса через социальные сети; основным KPI было получение показателя ДРР (Доля Рекламных Расходов) < 30%.

Продвижение интернет-магазина началось с тестов на бюджете — около 65 000 руб. Тактика заключалась в настройке кампаний как для взаимодействия с текущими посетителями сайта, так и для привлечения новых пользователей.

Часть рекламных кампаний настраивалась на пользователей, которые уже были знакомы с маркетплейсом, то есть просматривали товары на сайте в течение последних нескольких дней, добавляли их в корзину за последние 7 и 14 дней, а также совершили покупку на сайте за последний месяц и полгода.

В связи с тем, что для разных регионов РФ условия доставки отличаются, кампании были сегментированы по географии. Для настройки таких кампаний использовали технологии динамического и стандартного ремаркетинга. Для продвижения на площадке myTarget использовались следующие форматы: продуктовая карусель, баннер и мультиформат. Также параллельно настраивались рекламные кампании на разные типы аудиторий. 

Важно отметить, что рекламные кампании на привлечение новых пользователей редко приносят прямые конверсии, но зато они увеличивают целевой трафик на сайт, а значит и объем аудитории для ремаркетинга. Для этих кампаний использовали формат карусели и мультиформат.
Как итог, в феврале 2019 года было получено 212 заказов из myTarget. К февралю 2020 года получили в 2,3 раза больше — 496 заказов. 

Подробности кейса

Х | закрыть


13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей


Кейс продвижения маркетплейса

Работа рекламной кампании началась с проведения тестов на небольшом бюджете. На эти цели было потрачено около 100 000 руб. Рекламные кампании были запущены на трёх платформах: Facebook+Instagram, MyTarget, ВКонтакте.

Были получены первые результаты и проанализировано поведение пользователей. Все были разделены на группы по регионам и поведению. Получилось 130 сегментов.

По большей части конверсии приносят динамический ремаркетинг, поэтому 80% рекламных кампаний работают на возврат тех, кто уже был на сайте. Были заданы временные промежутки и действия: покупали ранее, добавили в корзину, смотрели товары. Поскольку для разных регионов России условия доставки отличаются, сегментирование происходило и по географии. Привлекали пользователей с помощью «Карусели», «Баннера с кнопкой» и «Мультиформата».

«Карусель» показывает лучшие результаты на всех рекламных площадках. Это связано с тем, что на маркетплейс люди приходят за разными товарами, а с помощью «Карусели» им было показаны подборки из того, что они уже смотрели на сайте; товары, которые могут подойти исходя из истории покупок; товары из разных категорий. 

Итоги: в феврале 2019 года на работу рекламной кампании было потрачено 496 335 руб. и было получено 435 заказов со всех рекламных площадок. К февралю 2020 года суммарно по всем рекламным площадкам получили в два раза больше — 874 заказа. Общий доход с соцсетей вырос на 44%, показатель CPC снизили в 2,4 раза. Показатель CPO (отношение бюджета рекламной кампании к количеству покупок) снизили на 16%. В течение всего проекта он держится в рамках KPI.

Подробности кейса


Депозиты для бизнеса с доходностью до 16,5% - размещайте деньги на депозитах и получайте доход

Кейс продвижения Ozon

Ozon — один из крупнейших интернет-магазинов в России, предлагающий широкий ассортимент любого из типов продукции: от крупной бытовой техники и электроники до зоотоваров и предметов домашнего обихода.

Задача: необходимо было привлечь новых пользователей в приложение, которые бы в последующем с помощью него совершали заказ. При этом соблюдая условие, что стоимость установки (CPI) не должна была превышать 70 рублей для Android и 120 для iOS, а также должен выдерживаться определенный KPI по стоимости за заказ (CPO) после установки приложения.

В качестве наиболее успешных, с точки зрения привлечения новых пользователей, сегментов за весь период рекламной кампании (с марта 2018 по настоящее время) можно выделить: мелкую электронику; товары для мам; косметику для женщин; продукты; товары для домашних животных. Среди форматов рекламы по проекту наиболее популярными являются статические баннеры, видеоролики продолжительностью 15–30 секунд, а также playable ads.

Стоит отметить адаптированный под стратегию продвижения и специфику деятельности клиента видеоформат — «unpacking» (перевод с англ. — распаковка).

Х | закрыть

Хорошо себя показал также и формат Playable Ads (интерактивные креативы, созданные для максимального вовлечения пользователя в рекламируемый продукт).

Результат: количество установок на iOS — 500 000+; количество установок на Android — 700 000+; CR в заказ (в среднем за весь период): iOS — 27%, Android — 17,8%. Что же касается показателя CPO (стоимости одного заказа), то при постоянном росте объемов специалистам агентства удалось сократить его на 49% на iOS и на 25% на Android.

Подробности кейса


Офлайн-продвижение интернет-магазина

Несмотря на то, что маркетплейсы в принципе базируются на сети интернет, это не отменяет факта использования офлайн-продвижения интернет-магазинов. Разберем наиболее рабочие способы данного вида рекламы.


Своё ИП за 0 ₽! Точка подготовит документы, поможет выбрать систему налогообложения и ОКВЭД, избавит от поездок в ФНС

Транспортная реклама

Реклама на транспорте является одним из эффективных методов продвижения в данной нише. 

Брендированные машины сами по себе являются отличной рекламой для вашего онлайн-магазина. Достаточно создать яркий и запоминающийся дизайн, включающий в себя логотип, названия маркетплейса и контактных данных. Не забывайте, что нужно выбирать простые читаемые шрифты и сочные краски. Соблюдая эти несколько пунктов, эффективность данного вида продвижения может составить 85%.

Стоимость данного вида рекламы варьируется от 950 руб. до 1 800 руб. за кв.м. Окончательная цена будет зависеть от площади расположения материала и от качества печати.


Медиафасад

Медиафасады являются отличным способом продвижения интернет-магазина. Но для того, чтобы привлечь внимание прохожих, необходимо создать креативное и одновременно информативное изображение. Неплохим вариантом будет размещение информации об акции в сочетании с оригинальной идеей — интересная задумка привлечет внимание, а условия акции заинтересуют людей.

Эффективность данного вида продвижения достигает 70%. Стоит отметить, что реклама на медиафасадах является самой дорогостоящей из всех представленных. Расходы в месяц варьируются от 288 000 руб. (за 10 с.) до 4 228 814 руб. (за 5 мин.).


💸 Безубыточная туристическая франшиза - зарабатывайте от 200к в месяц

Наружная реклама

Если вы имеете пункт выдачи заказов как, например, Ozon, Wildberries, Kazan Express, то важно уделить особое внимание оформлению помещения и входной группе в целом.

Для начала вам следует определиться с акцентными цветами, чтобы клиенты видели ваш «офис» издалека. Особую роль в привлечении внимания играет вывеска и изображения на фасаде. Лучше всего заказать светящуюся вывеску с названием вашего интернет-магазина, а на самом фасаде разместить ваше фирменное оформление. Также важно указать часы работы на дверях пункта выдачи.

   



Креативная реклама интернет-магазина

         


Заключение

Маркетплейс — точно такой же канал сбыта, как сайт или точка в торговом центре. Перед размещением и продвижением товаров рекомендуем обстоятельно подойти к выбору площадки. 

В работе с маркетплейсом основной сложностью является подготовка контента. Если у вас подробные описания, качественная графика и вы торгуете по выгодным ценам, вы будете получать трафик и заказы.

Сперва советуем прочитать вам статью-отзыв от владельца бизнеса данного сегмента, в которой подробно описывается вся «изнанка» процесса формирования данного сервиса услуг.

Если у вас возникают трудности с открытием интернет-магазина, то вы всегда можете воспользоваться франшизой.

       

13 перспективных бизнес-идей на 2025 год

Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей

Как вам статья?

Франшизы по тематике ПВЗ

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
150 000 ₽ не заявлена 101000
80 000 ₽ 100 000 ₽ 6 месяцев 40300
900 000 ₽ не заявлена 24 месяца 11547
250 000 ₽ по запросу 10001
555 000 ₽ по запросу 8 месяцев 2100
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

МЯТА - средняя прибыль от 930 000 ₽/мес