ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сфера интернет-торговли и доставки товаров приобрела огромный успех в связи с эпидемиологической ситуацией на фоне Covid-19.
По данным Data Insight, за первые 6 месяцев 2019 года рынок интернет-торговли в России достиг 725 миллиардов рублей. За первое полугодие российские интернет-пользователи совершили 191 миллион покупок в интернете — как за весь 2016 год.
В данной статье мы рассмотрим варианты продвижения, которые помогут повысить уже полученные показатели.А
Изначально деятельность рекламной кампании велась в Яндекс.Маркете. Кроме того, были задействованы инструменты Яндекс.Директ и Google Adwords. Было принято решение расширить входящую воронку продаж и получить недорогие заявки из соцсетей.
После анализа бизнеса, конкурентов и рынка в целом выбор пал на Instagram.
После сбора всех нужных аудиторий и их сегментации, были запущены тестовые рекламные кампании в Instagram. По итогам были выявлены наиболее лояльные аудитории, а именно: ретаргет с сайта, пользователи, проявившие интерес к брендам, конкурентам, а также пользователи, чьи поведенческие и демографические характеристики соответствовали собранным ранее профилям портрета целевой аудитории.
Была запущена таргетированная рекламная кампания в Instagram, состоящая из 586 рекламных объявлений, сегментированных по 15 основным аудиториям и 44 продуктовым категориям.
При ведении трафика на сайт, в Direct и WhatsApp лучше всего себя показали форматы: видео, слайд-шоу, Instant Experience, а также кольцевая галерея.
Итоги работы: бюджет — 90 000 руб.; конверсия заявки в заказ — 14%; рост продаж — 20%; количество заявок в месяц — 220.
Подробности кейса
Заказчик: ФитоКонтинент — интернет-магазин лекарственных растений и трав для заботы о здоровье. Входит в ТОП-10 поисковой выдачи по большому количеству ключевых запросов.
Задача: при размещении товаров на маркетплейсах самой главной целью, которую преследовала кампания, было снижение стоимости клика, и как следствие, увеличение продаж и максимизация прибыли.
Для тестинга было выбрано два известных маркетплейса: Яндекс.Маркет; Регмаркетс.ру. При размещении для каждого из маркетов важно было строго соблюдать все требования и правила. Например, Яндекс.Маркет может с легкостью навсегда запретить размещения после нескольких неудачных попыток.
Также необходимо было подготовить грамотный и качественный фид. Поскольку на продвижении находится интернет-магазин трав, то категория для размещения товаров «Лекарственные растения» и «Товары для здоровья». Товары в данных категориях показываются пользователям в том случае, если они прикреплены к карточке модели.
Методом проб и ошибок была выведена формула получения максимального числа конверсий при минимальном бюджете. Для каждой сферы и даже проекта такая формула будет индивидуальна. Для этого проекта была выбрана следующая стратегия: для товаров с низким показателем конверсии мы выставляли минимальные ставки или совершенно исключали их из размещения для экономии бюджета; товары с высокой конверсионностью всегда держали с высокими ставками в приоритете.
Результаты: за три месяца работы Яндекс.Маркет принес 31 заявку со стоимостью 45,88 рублей. Цена клика при этом составляла 0,32 рубля. За весь период на рекламный бюджет было потрачено 582 рубля; что касается Регмаркетс.ру, то стоимость заявки и клика здесь были довольно высокие. Так, заявка стоила 165,97 рублей, а клик — 3 рубля. Бюджет рекламной кампании за 3 месяца составил 4 548 рубля, при этом было получено 59 заявок.
Подробности кейса
Перед работой рекламной кампании была поставлена цель — увеличить продажи маркетплейса через социальные сети; основным KPI было получение показателя ДРР (Доля Рекламных Расходов) < 30%.
Продвижение интернет-магазина началось с тестов на бюджете — около 65 000 руб. Тактика заключалась в настройке кампаний как для взаимодействия с текущими посетителями сайта, так и для привлечения новых пользователей.
Часть рекламных кампаний настраивалась на пользователей, которые уже были знакомы с маркетплейсом, то есть просматривали товары на сайте в течение последних нескольких дней, добавляли их в корзину за последние 7 и 14 дней, а также совершили покупку на сайте за последний месяц и полгода.
В связи с тем, что для разных регионов РФ условия доставки отличаются, кампании были сегментированы по географии. Для настройки таких кампаний использовали технологии динамического и стандартного ремаркетинга. Для продвижения на площадке myTarget использовались следующие форматы: продуктовая карусель, баннер и мультиформат. Также параллельно настраивались рекламные кампании на разные типы аудиторий.
Важно отметить, что рекламные кампании на привлечение новых пользователей редко приносят прямые конверсии, но зато они увеличивают целевой трафик на сайт, а значит и объем аудитории для ремаркетинга. Для этих кампаний использовали формат карусели и мультиформат.
Как итог, в феврале 2019 года было получено 212 заказов из myTarget. К февралю 2020 года получили в 2,3 раза больше — 496 заказов.
Подробности кейса
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Работа рекламной кампании началась с проведения тестов на небольшом бюджете. На эти цели было потрачено около 100 000 руб. Рекламные кампании были запущены на трёх платформах: Facebook+Instagram, MyTarget, ВКонтакте.
Были получены первые результаты и проанализировано поведение пользователей. Все были разделены на группы по регионам и поведению. Получилось 130 сегментов.
По большей части конверсии приносят динамический ремаркетинг, поэтому 80% рекламных кампаний работают на возврат тех, кто уже был на сайте. Были заданы временные промежутки и действия: покупали ранее, добавили в корзину, смотрели товары. Поскольку для разных регионов России условия доставки отличаются, сегментирование происходило и по географии. Привлекали пользователей с помощью «Карусели», «Баннера с кнопкой» и «Мультиформата».
«Карусель» показывает лучшие результаты на всех рекламных площадках. Это связано с тем, что на маркетплейс люди приходят за разными товарами, а с помощью «Карусели» им было показаны подборки из того, что они уже смотрели на сайте; товары, которые могут подойти исходя из истории покупок; товары из разных категорий.
Итоги: в феврале 2019 года на работу рекламной кампании было потрачено 496 335 руб. и было получено 435 заказов со всех рекламных площадок. К февралю 2020 года суммарно по всем рекламным площадкам получили в два раза больше — 874 заказа. Общий доход с соцсетей вырос на 44%, показатель CPC снизили в 2,4 раза. Показатель CPO (отношение бюджета рекламной кампании к количеству покупок) снизили на 16%. В течение всего проекта он держится в рамках KPI.
Подробности кейса
Ozon — один из крупнейших интернет-магазинов в России, предлагающий широкий ассортимент любого из типов продукции: от крупной бытовой техники и электроники до зоотоваров и предметов домашнего обихода.
Задача: необходимо было привлечь новых пользователей в приложение, которые бы в последующем с помощью него совершали заказ. При этом соблюдая условие, что стоимость установки (CPI) не должна была превышать 70 рублей для Android и 120 для iOS, а также должен выдерживаться определенный KPI по стоимости за заказ (CPO) после установки приложения.
В качестве наиболее успешных, с точки зрения привлечения новых пользователей, сегментов за весь период рекламной кампании (с марта 2018 по настоящее время) можно выделить: мелкую электронику; товары для мам; косметику для женщин; продукты; товары для домашних животных. Среди форматов рекламы по проекту наиболее популярными являются статические баннеры, видеоролики продолжительностью 15–30 секунд, а также playable ads.
Стоит отметить адаптированный под стратегию продвижения и специфику деятельности клиента видеоформат — «unpacking» (перевод с англ. — распаковка).
Хорошо себя показал также и формат Playable Ads (интерактивные креативы, созданные для максимального вовлечения пользователя в рекламируемый продукт).
Результат: количество установок на iOS — 500 000+; количество установок на Android — 700 000+; CR в заказ (в среднем за весь период): iOS — 27%, Android — 17,8%. Что же касается показателя CPO (стоимости одного заказа), то при постоянном росте объемов специалистам агентства удалось сократить его на 49% на iOS и на 25% на Android.
Подробности кейса
Несмотря на то, что маркетплейсы в принципе базируются на сети интернет, это не отменяет факта использования офлайн-продвижения интернет-магазинов. Разберем наиболее рабочие способы данного вида рекламы.
Реклама на транспорте является одним из эффективных методов продвижения в данной нише.
Брендированные машины сами по себе являются отличной рекламой для вашего онлайн-магазина. Достаточно создать яркий и запоминающийся дизайн, включающий в себя логотип, названия маркетплейса и контактных данных. Не забывайте, что нужно выбирать простые читаемые шрифты и сочные краски. Соблюдая эти несколько пунктов, эффективность данного вида продвижения может составить 85%.
Стоимость данного вида рекламы варьируется от 950 руб. до 1 800 руб. за кв.м. Окончательная цена будет зависеть от площади расположения материала и от качества печати.
Медиафасады являются отличным способом продвижения интернет-магазина. Но для того, чтобы привлечь внимание прохожих, необходимо создать креативное и одновременно информативное изображение. Неплохим вариантом будет размещение информации об акции в сочетании с оригинальной идеей — интересная задумка привлечет внимание, а условия акции заинтересуют людей.
Эффективность данного вида продвижения достигает 70%. Стоит отметить, что реклама на медиафасадах является самой дорогостоящей из всех представленных. Расходы в месяц варьируются от 288 000 руб. (за 10 с.) до 4 228 814 руб. (за 5 мин.).
Если вы имеете пункт выдачи заказов как, например, Ozon, Wildberries, Kazan Express, то важно уделить особое внимание оформлению помещения и входной группе в целом.
Для начала вам следует определиться с акцентными цветами, чтобы клиенты видели ваш «офис» издалека. Особую роль в привлечении внимания играет вывеска и изображения на фасаде. Лучше всего заказать светящуюся вывеску с названием вашего интернет-магазина, а на самом фасаде разместить ваше фирменное оформление. Также важно указать часы работы на дверях пункта выдачи.
Маркетплейс — точно такой же канал сбыта, как сайт или точка в торговом центре. Перед размещением и продвижением товаров рекомендуем обстоятельно подойти к выбору площадки.
В работе с маркетплейсом основной сложностью является подготовка контента. Если у вас подробные описания, качественная графика и вы торгуете по выгодным ценам, вы будете получать трафик и заказы.
Сперва советуем прочитать вам статью-отзыв от владельца бизнеса данного сегмента, в которой подробно описывается вся «изнанка» процесса формирования данного сервиса услуг.
Если у вас возникают трудности с открытием интернет-магазина, то вы всегда можете воспользоваться франшизой.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей