ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

05 августа 2021 в 18:55 214349

Как назвать строительную фирму в 2024 - список из 100 креативных вариантов на английском и русском

Объем рынка строительства недвижимости в России неуклонно растет. Неудивительно, что многие предприниматели хотят заниматься строительством или инвестировать в него. Мы уже рассказывали о том, что объем рынка в этой нише исчисляется триллионами. Для тех, кто уже определился с выбором и ищет подходящее имя для своей будущей фирмы, мы подготовили подборку из 100 лучших названий на русском и английском языках.


Как найти подходящее название для строительной компании

Выбрать слово или несколько слов, которые станут брендом новой компании, — серьезная задача. В нейминге есть ряд критериев, которые помогают придумать подходящее название. Прежде всего, это:

  • Смысловая нагрузка. Допустим, фирма занимается строительством частных домов. В таком случае название «Цемент», хоть и относится к строительству, но не исчерпывает полноты услуг. Можно подумать, что это просто группа монолитчиков или магазин, продающий материалы для заливки бетона. Более уместно название «Домострой». Оно шире по смыслу и точнее передает деятельность фирмы.
  • Ассоциации. Если название хоть на мгновение ненавязчиво вызывает у клиента положительные эмоции, значит ваша компания уже выделяется среди конкурентов. Сравните имена фирм, реализующих и устанавливающих отопительное оборудование: «Теплый дом» и «Стройбытсервис». Еще один хороший вариант использовать ассоциации — стать частью уже оформленного бренда, купив франшизу строительной компании.
  • Лаконичность и неординарность. Мозг лучше запоминает что-то противоречиво уникальное. Короткий выстрел двумя словами, содержащий глубокий подтекст, поможет клиенту запомнить вашу компанию, даже если он этого не хочет. Например, «Гефестия» (у древних греков бог Гефест отвечал за строительство)..


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: строительство и ремонт, дизайн интерьера, недвижимость

Получить

100 названий строительных фирм на русском и английском языках

Изучив данную подборку, вы сможете сравнить несколько групп названий строительных фирм. Некоторые из них уже устарели и не пользуются популярностью, другие, наоборот, находятся в тренде. Хорошее имя компании будет выделять вас среди лучших.


Имя владельца бизнеса или город в названии

Нейминг с использованием собственных имен чаще практикуется за рубежом. В странах СНГ названия с фамилиями характерны для индивидуальных предпринимателей. Такой вариант уместен, если хорошо развит личный бренд, и в городе или регионе имя бизнесмена на слуху. В остальных случаях это не самое лучшее решение

Х | закрыть

Включение города в название ставит потолок для масштабирования. Впоследствии, чтобы выйти на рынки других регионов, придется делать ребрендинг. Однако на ранних этапах упоминание города может повысить доверие и узнаваемость фирмы.

  1. Спенсер и Кауфманн.
  2. Мастер-Воронеж.
  3. Спб-мастер. рф.
  4. СПб Металлист.
  5. Новосиб дом.
  6. Саяны Санкт-Петербург.
  7. Екат-Сити.
  8. Дом плитки на Варшавке.
  9. Блоки-в-самаре. рф.
  10. Архитектурное бюро Сергея Бойко.
  11. PlitkaBogyslav.
  12. ROSLAV.
  13. Decoflame SPB.
  14. TEXPLOR RUSSLAND.
  15. FineFloor. spb. ru — плитка ПВХ.
  16. Финкровля FIN-кровля.
  17. Rostov-стройка.
  18. Logunoff.
  19. Attik Spb.
  20. Demoscow.


4 проверенные идеи для твоего бизнеса

Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями


Аббревиатуры

«Коротко и неясно» — подводный камень аббревиатур в названиях. Избежать такой ошибки возможно, добавив к одиноким буквам ключевое слово. Явный плюс коротких названий состоит в том, что их легко запомнить. Минус использования аббревиатур — их неясность. Далеко не каждый клиент заинтересуется расшифровкой, а значит, «холодной» аудитории будет сложно рассказать о своих услугах, используя ограниченное количество символов. Вы также можете обратиться к наставнику, которого найдете в бизнес клубах.

Например, в контекстной рекламе аббревиатурное название будет мешать, а вот на радио или телевидении оно сэкономит эфирное время. Еще один плюс такого нейминга — дизайнерские решения (лого, вывески), в которых без труда создается лаконичная композиция с короткими названиями.

  1. БСК.
  2. ЦСК Петрозаводск.
  3. СК Леспром.
  4. Юб "Успех".
  5. ЧСУП ,”ЖукМонтажСтрой".
  6. ГК Трек Техно.
  7. ВДНХ Дом.
  8. ВЗБО.
  9. ПВХ Вест.
  10. LED Люкс.
  11. RIM GROUP Теплостройпроект-С.
  12. LLC Pipe systems.
  13. GMG Company.
  14. NSmosaic.
  15. ЕРС(М).
  16. PPR1.RU.
  17. Rtd-mebel.
  18. VIP-Remont.
  19. Good ремонт CHLB.
  20. VIPlast.
  21.  


📍Конференция «Кадровый голод» – 45+ нестандартных способов привлечения персонала!

Названия из одного слова

Здесь всё зависит от фантазии и рационального креатива. Самое главное «попасть» в ту область, где все критерии сходятся в одном слове. Круги Эйлера помогут найти такое слово. 

Для данной группы названий важна именно семантика. Если в голове много идей, каждую из которых хотелось бы включить в бренд компании, выпишите их в круги. Затем найдите одно слово, объединяющее (наибольший круг), либо связующее (пересечение кругов) все ваши мысли.

  1. Альтернатива.
  2. Армидис.
  3. Арктур.
  4. Балконофф.
  5. Праймус.
  6. Арасар.
  7. Мандарин.
  8. Тимбер.
  9. Теплосила.
  10. Спектр.
  11. Greenskin.
  12. Luxpan.
  13. Grand.
  14. Stadim.
  15. MODULIC.
  16. Homesion.
  17. Keremet.
  18. Izbetona.
  19. Veridom.
  20. Sunlock.


Сложные слова

Тоже хороший вариант, но не рекомендуется использовать больше трех слов для составления одного сложного. Громоздкие конструкции сейчас не популярны. Также обращайте внимание на стыки слов, чтобы там не было трех подряд идущих согласных или гласных. Идеально, когда звуки чередуются.

  1. Ремонтир-24.
  2. ПомощьСтрой.
  3. ПрофТехМет.
  4. БелАВстрой.
  5. Коттедж-Строй.
  6. Идеал-ремонт.
  7. Арт-лайн.
  8. ЭкоФасад.
  9. Спецтехникпарк.
  10. Аквастройсервис.
  11. KaFi.
  12. X-Projekt.
  13. «G-group».
  14. YoHome.
  15. DecorHouse.
  16. Lahti-House.
  17. SanSpec.
  18. XozNet.
  19. Probuild.
  20. Buildory.


Словосочетания

Употребление нескольких слов в названии удобно по нескольким причинам. Во-первых, есть возможность максимально точно раскрыть суть компании, сразу заявить о себе. Во-вторых, выбор названия удобно соотносить с поисковыми запросами клиентов (чем чаще в запросах употребляется слово, тем оно популярнее).

Из двух ключей «слепить» подходящее название легче всего. Сейчас таких брендов много, они на слуху. Помните о правилах нейминга, и тогда имя вашей компании получится незабываемым.

  1. Ваш прораб.
  2. Фасад Маркет.
  3. Домашний Очаг.
  4. Марки Света.
  5. Деревянный дом.
  6. Мера Строй.
  7. Лаборатория ландшафта.
  8. Штукатурный фасад.
  9. Восьмое небо.
  10. Interio Club.
  11. Mr. Profile.
  12. Fasad Decor Dnepr.
  13. Dream House.
  14. Head-Over. ru.
  15. Clean Burn.
  16. Viva Lusso.
  17. СТРОЙ HOUSE.
  18. Maestro Colore.
  19. Build Realty.
  20. Build siting.

Кстати, на нашем сайте вы можете найти подборку франшиз, связанных с недвижимостью и строительством.


Вывод

Правильный выбор названия для бизнес-проекта — один из критериев успеха. Всегда учитывайте основную цель, ради которой создается предприятие. И самое главное: как бы вы не назвали компанию, востребованность услуг зависит от их качества и доверия клиентов. Знаменитое «яблоко» не имело никакого отношения к технике, пока не появилась компания «Apple».

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: строительство и ремонт, дизайн интерьера, недвижимость

Получить
27
Как вам статья?
29
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
2,5 млн ₽ 1 млн ₽ 2 месяца 37
1,9 млн ₽ 100 000 ₽ 19 месяцев 10
497 000 ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 240
74 000 ₽ 250 000 ₽ 4 месяца 435
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.