ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Объем рынка строительства недвижимости в России неуклонно растет. Неудивительно, что многие предприниматели хотят заниматься строительством или инвестировать в него. Мы уже рассказывали о том, что объем рынка в этой нише исчисляется триллионами. Для тех, кто уже определился с выбором и ищет подходящее имя для своей будущей фирмы, мы подготовили подборку из 100 лучших названий на русском и английском языках.
Выбрать слово или несколько слов, которые станут брендом новой компании, — серьезная задача. В нейминге есть ряд критериев, которые помогают придумать подходящее название. Прежде всего, это:
Изучив данную подборку, вы сможете сравнить несколько групп названий строительных фирм. Некоторые из них уже устарели и не пользуются популярностью, другие, наоборот, находятся в тренде. Хорошее имя компании будет выделять вас среди лучших.
Нейминг с использованием собственных имен чаще практикуется за рубежом. В странах СНГ названия с фамилиями характерны для индивидуальных предпринимателей. Такой вариант уместен, если хорошо развит личный бренд, и в городе или регионе имя бизнесмена на слуху. В остальных случаях это не самое лучшее решение.
Включение города в название ставит потолок для масштабирования. Впоследствии, чтобы выйти на рынки других регионов, придется делать ребрендинг. Однако на ранних этапах упоминание города может повысить доверие и узнаваемость фирмы.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
«Коротко и неясно» — подводный камень аббревиатур в названиях. Избежать такой ошибки возможно, добавив к одиноким буквам ключевое слово. Явный плюс коротких названий состоит в том, что их легко запомнить. Минус использования аббревиатур — их неясность. Далеко не каждый клиент заинтересуется расшифровкой, а значит, «холодной» аудитории будет сложно рассказать о своих услугах, используя ограниченное количество символов. Вы также можете обратиться к наставнику, которого найдете в бизнес клубах.
Например, в контекстной рекламе аббревиатурное название будет мешать, а вот на радио или телевидении оно сэкономит эфирное время. Еще один плюс такого нейминга — дизайнерские решения (лого, вывески), в которых без труда создается лаконичная композиция с короткими названиями.
Здесь всё зависит от фантазии и рационального креатива. Самое главное «попасть» в ту область, где все критерии сходятся в одном слове. Круги Эйлера помогут найти такое слово.
Для данной группы названий важна именно семантика. Если в голове много идей, каждую из которых хотелось бы включить в бренд компании, выпишите их в круги. Затем найдите одно слово, объединяющее (наибольший круг), либо связующее (пересечение кругов) все ваши мысли.
Тоже хороший вариант, но не рекомендуется использовать больше трех слов для составления одного сложного. Громоздкие конструкции сейчас не популярны. Также обращайте внимание на стыки слов, чтобы там не было трех подряд идущих согласных или гласных. Идеально, когда звуки чередуются.
Употребление нескольких слов в названии удобно по нескольким причинам. Во-первых, есть возможность максимально точно раскрыть суть компании, сразу заявить о себе. Во-вторых, выбор названия удобно соотносить с поисковыми запросами клиентов (чем чаще в запросах употребляется слово, тем оно популярнее).
Из двух ключей «слепить» подходящее название легче всего. Сейчас таких брендов много, они на слуху. Помните о правилах нейминга, и тогда имя вашей компании получится незабываемым.
Кстати, на нашем сайте вы можете найти подборку франшиз, связанных с недвижимостью и строительством.
Правильный выбор названия для бизнес-проекта — один из критериев успеха. Всегда учитывайте основную цель, ради которой создается предприятие. И самое главное: как бы вы не назвали компанию, востребованность услуг зависит от их качества и доверия клиентов. Знаменитое «яблоко» не имело никакого отношения к технике, пока не появилась компания «Apple».