ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Клининговый бизнес имеет свою ярко выраженную специфику. В данном виде бизнеса необходимо четко продумать маркетинговые стратегии, ведь они очень сильно отличаются от методов продвижения большинства других компаний, реализующих товары или услуги.
Маркетинговая стратегия должна полностью строиться на особенностях вашей целевой аудитории. Именно поэтому еще перед стартом бизнеса необходимо четко определить своего клиента, так как разные группы потребителей имеют кардинально разные запросы и потребности. Более того, некоторые специалисты советуют сначала найти свою аудиторию, и лишь потом начинать закупку оборудования, нанимать сотрудников и т. д. Такой подход позволяет исключить проигрышные стратегии и действовать полностью целенаправленно.
Перед запуском рекламной кампании был проведен анализ целевой аудитории, аудиторию поделили на сегменты. Исходя из этого разделения были выделены боли аудитории.
Также был произведен анализ профилей в социальных сетях. Необходимо было добавить описание услуг, которые оказывает бизнес, чтобы потенциальный клиент сразу знал, что он может получить. Еще необходимо было добавить иконки для stories с актуальной информацией для клиентов; сделать контент живым; убрать стоковые фотографии, показывать больше процесса работы и результаты до-после.
Для продвижения проекта был выбран трафик в квиз, чтобы подогреть клиента и подвести его сразу к покупке услуги. Как только стратегия продвижения продукта была выбрана, были созданы рекламные объявления, можно было приступать к главному — настройке рекламной кампании.
На тестовой рекламной кампании удалось показать отличный результат. Рекламный бюджет составил 17000 руб. Было охвачено более 57000 человек. Получено 68 заявок по 250 руб. Кликабельность составила 1,30%. Было совершено 722 перехода по 23,68 руб. за переход. Финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности, составил 326%.
Подробная информация о кейсе.
Клининг — ниша, где решение принимается быстро. 95% заявок оформляются с первого клика. Из-за того, что СРА (это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные конверсионные действия) довольно низкая, медийную рекламу решили не использовать, а отложить до того времени, когда полностью будет охвачен поисковый трафик.
Семантику по клининговым услугами собиралась с помощью Яндекс Вордстата. Параллельно собирались ключевые слова. Их распределили по логическим группам так, чтобы быстро отсечь «дорогие» сегменты — статистика на группу набирается намного быстрее, чем статистика на слово, и поэтому тратится меньше денег на тесты.
Стартовая стоимость конверсии в заказ клининга оказалась на уровне 430-440 руб., что было немного выше заданной СРА. Поэтому спустя неделю была накоплена статистика и началась оптимизацию.
За время работы рекламной кампании было получено 2100 заявок по 355 руб. Совершено более 11000 кликов со средней ценой 70 руб. за клик. Конверсия составила 20%. Кликабельность составила 10-17%.
Больше информации о кейсе.
Работа над аккаунтом началась в конце июля. С 20 по 31 включительно велась активная подготовка: разрабатывался новый визуал с живыми фото и видео, составлялась лента, прописывались посты, подбирались хэштеги. Также была разработана новая стратегия продвижения.
С начала работы было принято решение использовать не только бесплатные методы продвижения, но и в том числе платные. К примеру, таргет и рекламу у лидеров мнений — инфлюэнсеров Санкт-Петербурга. Однако, после первого неудачного опыта было принято решение временно отложить рекламу у блогеров.
До начала работы вся аудитория профиля состояла из 1000 накрученных ботов, оставшаяся сотня с небольшим — друзья, родственники, коллеги и сотрудники компании, т. е. не целевая аудитория. После работы рекламной кампании было привлечено 2353 новых целевых подписчика. Просмотры постов выросли в 8-9,5 раз. С 14 августа по 21 октября работало несколько рекламных кампаний. Минимальная цена за клик составила всего 7,72 рубля.
Подробности данного кейса.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
На первоначальном этапе был произведен анализ целевой аудитории. А также были выявлены их боли. Все это было оформлено в формате большой таблицы, после чего сразу стало ясно, какие посты писать в профиль и на что давить в рекламе.
Также были оформлены социальные сети. Немного скорректирована концепция ведения профиля.
Дальше был сделали квиз-лендинг, чтобы клиент оставлял заявку на расчет стоимости уборки. Он состоял из 5-7 вопросов. На выходе получается заявка со всей необходимой информацией, и продавцу не нужно ничего выпытывать, а просто назвать стоимость. Также тестировалась реклама в социальной сети Instagram.
Для привлечения большего числа клиентов была запущена акция: «Мытье окон со скидкой 50% при заказе генеральной уборки». Это стимулировало новых подписчиков сразу совершать покупку.
За время работы рекламной кампании в профиль Instagram добавилось 423 новых подписчика. Было получено 110 заявок с квиза. На рекламу было потрачено 49322 руб. Цена за клик составила 11,61 руб.
Подробная информация о кейсе.
Продвижение велось в двух социальных сетях: ВКонтакте и Instagram. Перед запуском рекламной кампании была проведена упаковка группы в ВКонтакте: был разработан дизайн обложки, карточек товаров, баннеров для постов, обложек для фотоальбомов. Разработана механика получения заявок через сообщество и составление закрепленного поста.
В начале каждого месяца составлялся контент-план для ежедневного постинга, а затем, согласно нему, готовились и публиковались посты, составлялись тексты, а также подбирались изображения. Далее была запущена таргетированная реклама.
Следующем этапом была проведена упаковка профиля в социальной сети Instagram: изменено название профиля, доработана шапка профиля, разработан дизайн баннеров для постов, иконок актуальных сторис, карточек с информацией об услугах для размещения в актуальных сторис.
В начале каждого месяца составлялся контент-план для ежедневного постинга, сторис размещались раз в 2 дня, а затем согласно данному контент-плану готовились и публиковались посты и сторис.
Запущена рекламная кампанию на 2 аудитории, которые лучше всего себя показали в ВКонтакте.
Рекламный бюджет составил 26332 руб. Количество кликов достигло 2751. Средняя цена клика вышла на 9,6 руб. Было получено 117 заявок, со средней стоимостью 225,1 руб. Средний чек компании составлял 3000 руб. Соответственно, потенциальная выручка от 117 заявок с рекламы — от 351000 руб. без учета повторных покупок.
Информация о кейсе.
Иногда онлайн-реклама не всегда приносит желаемый результат. А денег, потраченных на такое продвижение, может быть очень много. Поэтому некоторые владельцы клининговых компаний прибегают к использованию продвижения в режиме офлайн. Именно поэтому данный вид рекламы остается популярным до сих пор. Яркие, красочные билборды и вывески привлекают внимание потенциальных клиентов гораздо сильнее, чем реклама в интернете, надолго оставаясь в их памяти. Существует несколько видов офлайн-продвижения, о которых мы поговорим и рассмотрим ниже.
А также рекомендуем прочитать статью о том, как назвать клининговую фирму, а также о том, сколько зарабатывает клининговая компания.
Наружная реклама — один из самых ярких и действенных способов офлайн-продвижения. Главной задачей такого вида рекламы является привлечение внимания потенциальных клиентов. Информацию необходимо подавать кратко, но доступно, чтобы прохожие успевали освоить ее.
Оформление фасада здания является самой важной частью для любого бизнеса. Он должен отражать концепцию компании, а также привлекать внимание людей. Если эта функция будет утеряна, бизнес вряд ли будет успешным.
Для привлечения дополнительного внимания стоит установить панели-кронштейны — это одновременно и указатель, и реклама, которые невозможно не заметить. Чтобы реклама была привлекательной даже в темное время суток, стоит устанавливать баннеры с дополнительной подсветкой. Также выгодно смотрятся яркие, красочные баннеры.
Билборды являются неплохим вариантом продвижения клининговой фирмы. Однако не стоит забывать, что если вы только начинаете заниматься данным бизнесом, и не можете позволить себе установку рекламных щитов по всему городу, то лучше отказаться от этого метода в пользу менее дорогих вариантов, таких как рекламные листовки и т. д. Наружная реклама является самым эффективным методом продвижения из всех возможных. Она привлечет большое количество новых клиентов за достаточно небольшую цену.
Примерная стоимость вывески начинается от 5600 руб. Нужно учитывать, что цена зависит от размера, качества материалов, расположения клининговой компании, сложности исполнения. Если вы решили установить панель-кронштейн, то также нужно заплатить за работу мастера, примерно 1500-3000 руб. Важно учитывать, что размещение билбордов и баннеров на центральных улицах города обойдется дороже.
Распространение рекламных листовок является не таким действенным методом, как наружная реклама, но все же помогает привлечь и увеличить трафик новых клиентов. При использовании данного метода продвижения необходимо придерживаться некоторых правил.
Все внимание нужно уделять тексту, который вы планируете разместить на своем объявлении. Листовка должна заинтересовать клиента, чтобы он захотел воспользоваться вашим предложением в дальнейшем. Если вы хотите, чтобы листовка принесла максимум пользы, не стоит забывать указывать контактные данные фирмы, такие как телефон и адрес. Также стоит указать часы работы.
Успех данного метода продвижения зависит от нескольких факторов: места и времени раздачи, а также от работы промоутера. Эффективность данного метода продвижения достигает 10%.
Еще одним плюсом данного способа продвижения является его низкая стоимость. Цена данного вида продвижения на 1000 листовок составит 1500 руб. Но важно учитывать, что затраты уйдут не только на создание рекламных объявлений, но и на зарплату промоутерам. За один час работы он должен получать примерно 150-200 руб. Средние расходы на данный метод продвижения составят 8000 руб.
Рекламные визитки работают почти также, как и листовки. Их распространение можно осуществлять как из офиса, так и из магазинов партнеров. Эффективность данного метода зависит от проходимости точки, из которой ведется распространение визиток. В среднем оно составляет 65-80%.
Стоимость данного метода продвижения варьируется от 900 руб. за 1000 штук до 9700 за 10000 штук.
Данный вид продвижения отлично подойдет для клининговой компании. Подобная реклама размещается как внутри салона, так и снаружи, ежедневно приковывая взгляды миллионов людей. Реклама на транспорте остается самым недорогим видом рекламы по сравнению с наружной рекламой. Эффективность данного метода составляет 86%.
Стоимость такого размещения начинается от 6200 руб. Заказ осуществляется через рекламные агентства, которые, в свою очередь, имеют договоренность с владельцами, а также имеют скидки у крупных транспортных компаний.
Продвинуть клининговую фирму на сегодняшний день довольно просто, но для этого требуется первоначальный капитал, а также знания о правильном и успешном продвижении. В данной статье мы рассмотрели самые распространенные виды продвижения, а также разобрали несколько реальных кейсов. Без понимания, как правильно продвинуть фирму, сделать это не получится, но можно воспользоваться готовой франшизой по клининговым компаниям. Опираясь на все данные советы, открыть и продвинуть компанию не составит проблем.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями