ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
ООО "КьюСофт"
ИНН:7714594610
erid:2SDnjd1AmDt
Клининнг — стремительно развивающийся в последнее время рынок услуг. Этому способствует как востребованность бизнеса, так и относительно небольшие стартовые капиталовложения для её организации. Но для того, чтобы открывать клининговый сервис, необходимо продумать стратегию его позиционирования и для этого нужно придумать соответствующее имя. Для создания необходимого названия есть «нейминг» — принципы и методы создания такого названия, которое сможет завлечь соответствующую аудиторию. Если нет понимания как построить свой бренд, то всегда можно выбрать готовую франшизу.
Нейминг стоит на трёх основных «китах», из которых состоит хорошее название: краткость, правильный смысл и ассоциативность. То есть, их объединение в одном названии должно сообщать потенциальному клиенту то, чем занимается фирма и что он получит взамен и это всё в краткой форме — от одного до трёх слов, не больше. Название можно построить различными способами: от нескольких слов и связи названия и местной географии до имён собственных и аббревиатур, главное чтобы название кратко отражало функцию и ценности компании. В случае клининговых фирм это, по большей части, скорость и дотошность уборки. Несмотря на всю простоту этих базовых принципов, их всё-таки стоит рассмотреть под микроскопом чтобы минимизировать риски неправильного названия.
Краткость названия — один из основных принципов запоминающегося названия. Короткое название легче откладывается в памяти потенциального клиента, а это означает, что обдумывая к кому он может обратиться для очистки помещения в памяти всплывёт то самое название. Заодно и стоит посмотреть на примеры подобных названий:
Самое главное в названии — его смысловая нагрузка. В ней и заключается вся сила названия, которая и определит, пойдёт ли в потенциальную фирму клиент для своих уборочных нужд или нет. Иными словами, смысл названия и передаёт основную функцию компании. Чтобы лучше понять, стоит взглянуть на примеры:
И последнее базовое свойство приятного уху и разуму названия — ассоциативность. Или же, связанные с ним ассоциации. И ассоциации должны быть приятно соответствующими, будь это эмоции или же напирание на функции компании.
В заключение стоит сказать, что помимо правил нейминга есть ещё Гражданский кодекс РФ, с которым стоит сверять свои варианты названий компании – в нём описаны ситуации, при которых нельзя использовать те или иные выражения, будь это антиобщественные интересы или использования слово «Российский» и его производные.