Клининнг — стремительно развивающийся в последнее время рынок услуг. Этому способствует как востребованность бизнеса, так и относительно небольшие стартовые капиталовложения для её организации. Но для того, чтобы открывать клининговый сервис, необходимо продумать стратегию его позиционирования и для этого нужно придумать соответствующее имя. Для создания необходимого названия есть «нейминг» — принципы и методы создания такого названия, которое сможет завлечь соответствующую аудиторию. Если нет понимания как построить свой бренд, то всегда можно выбрать готовую франшизу.
Нейминг стоит на трёх основных «китах», из которых состоит хорошее название: краткость, правильный смысл и ассоциативность. То есть, их объединение в одном названии должно сообщать потенциальному клиенту то, чем занимается фирма и что он получит взамен и это всё в краткой форме — от одного до трёх слов, не больше. Название можно построить различными способами: от нескольких слов и связи названия и местной географии до имён собственных и аббревиатур, главное чтобы название кратко отражало функцию и ценности компании. В случае клининговых фирм это, по большей части, скорость и дотошность уборки. Несмотря на всю простоту этих базовых принципов, их всё-таки стоит рассмотреть под микроскопом чтобы минимизировать риски неправильного названия.

Краткость
Краткость названия — один из основных принципов запоминающегося названия. Короткое название легче откладывается в памяти потенциального клиента, а это означает, что обдумывая к кому он может обратиться для очистки помещения в памяти всплывёт то самое название. Заодно и стоит посмотреть на примеры подобных названий:
- Люмен
- МиртКо
- ГЕНУБОРКА
- КлинСервис
- Чисteam
- Главуборка
- Уборочка
- Клинингер
- Центр чистоты и порядка
- Доброта
- АУРА
- Примекс
- СнабКлининг
- Инди Клин
- СИМКЛИН
- Домочист
- Убираша
- JustWorker
- Mclean
- Cleanfield
- CleanWell
- AT-Clean
- Washly
- Cleacom
- iCleaning
- Cleansmart
- Choice 1 Cleaning
- Ecostream
- Zilda Services
- Just the Basics
- Smell Fresh
- Maid 2 Perfection
- SS Cleaning
- Mindful Cleaning

Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники
Получить
Правильный смысл
Самое главное в названии — его смысловая нагрузка. В ней и заключается вся сила названия, которая и определит, пойдёт ли в потенциальную фирму клиент для своих уборочных нужд или нет. Иными словами, смысл названия и передаёт основную функцию компании. Чтобы лучше понять, стоит взглянуть на примеры:
Начать свой путь в бизнесе стало проще: выберите одну из 4 актуальных франшиз с прозрачными условиями, эксклюзивными технологиями и поддержкой от опытных наставников. Легкий старт и быстрый выход на прибыль — вот что вас ждёт!
Братья Чистовы
Компания Братья Чистовы — это успешный бизнес, который предоставляет клининговые услуги.
Чистота и порядок — это не просто продукт, который мы продаем. Это принцип, которым мы руково...
Инвестиции: от 900 000 ₽
Получить план
Хозяюшка
Хозяюшка - сеть экспресс-химчисток и ателье с современным сервисом ухода за одеждой и доставкой на дом.
Компания обслуживает физических лиц, работает с бизнесом (гостиницы, фитнес-це...
Инвестиции: от 3,4 млн ₽
Получить план
BIG WASH
BIG WASH — международная сеть прачечных самообслуживания, которая насчитывает более 150 филиалов в России и СНГ. Прачечный BIG WASH предоставляют быструю стирку по минимальной стоимости, при это...
Инвестиции: от 2,3 млн ₽
Получить план
СамПРАЧКА
Компания «СамПРАЧКА» - это прачечная самообслуживания. Кроме того, фирма является поставщиками оборудования на российский рынок с 2006 года, а также работает с тендерами.
Соблюдение усл...
Инвестиции: от 1,5 млн ₽
Получить план
- Клининг Сервис
- Экспресс уборка
- Эко-Клин
- Реал Клининг
- Уборка-Химчистка
- Биоуборка
- Лилия Клин
- КлинPro
- Тотал-Клин
- Арт-Клининг
- Мистер Блеск
- МОСКЛИНИНГ.ПРО
- КлинАп Компани
- Экспресс уборка
- Чистый Питер
- Проф Клининг
- Чистый дом
- QuickCleaning
- Cleaningspb24
- Clean & Fix
- Mayclean
- Yborkin
- Sanchez Cleaning Service
- TLC Services
- Dustbunnies Cleaning
- Trust Cleaning
- OCD Certified Cleaning Service
- FreshTech Cleaning
- All Shine Cleaning
- Fabulous Cleaning
- Southcoast Cleaning Solutions
- Trust Cleaning
- Living Clean
- Brazilian Top Cleaning

Ассоциативность
И последнее базовое свойство приятного уху и разуму названия — ассоциативность. Или же, связанные с ним ассоциации. И ассоциации должны быть приятно соответствующими, будь это эмоции или же напирание на функции компании.
- Твой дом
- Арт-Клининг
- Наш клининг
- Чистый Терем
- Образ жизни
- Мистер Блеск
- Кристалл
- БЛЕСК
- Профи
- Пчелка!
- Студия Чистоты
- БлагоСтрой
- Братья Чистовы
- Чистый Лис
- Мастер уборки
- ЯрКо-Клининг
- Энергия чистоты
- Green Clean
- BeepClean
- Clean Queen
- Green Line
- Merry Maids
- Life Maid Simple
- MaidPRO
- H2O Clean
- Mom House Cleaning
- Gemstone Cleaning
- Clean Queens
- SOS Cleaning Service
- Let’s Get It Clean
- Bee Clean Housekeeping
- Roommaids
- Two Sisters Cleaning
- Happy Clean

В заключение стоит сказать, что помимо правил нейминга есть ещё Гражданский кодекс РФ, с которым стоит сверять свои варианты названий компании – в нём описаны ситуации, при которых нельзя использовать те или иные выражения, будь это антиобщественные интересы или использования слово «Российский» и его производные.
Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: сфера услуг, клининг, прачечные услуги, ремонт техники
Получить
ООО "Клеверспорт"
ИНН:1650387117
erid:2SDnjcEukd5
ООО "Артокс Медиа"
ИНН:7704774571
erid: 2SDnjdyhuLj
ООО "КИБЕРТАГ"
ИНН:6732225388
erid:2SDnjeYLyU3