Сразу два ведущих мировых игрока fashion-ритейла — шведский бренд H&M и американская компания New Balance — приняли решение сделать ставку на перепродажу бывших в употреблении товаров, увеличивая циркулярность своей продукции.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Шведский бренд H&M заинтересовался концепцией секонд-хенда еще в прошлом году, когда продажи в классических магазинах начали снижаться. Сперва компания запустила онлайн-сервис перепродажи Pre-Loved, а затем открыла в Европе первые физические магазины. Теперь компания решила опробовать данный формат и в Соединенных Штатах.
- В этом магазине для покупателей предусмотрены умные примерочные, оборудованные зеркалами, способными распознавать товары, консультировать и предоставлять персонализированные рекомендации.
- Сеть New Balance только начинает свой путь в сегменте ритейла. Их программа по перепродаже бывшей в употреблении обуви нацелена на продажу товаров, которые, хотя и не имеют косметических дефектов, но не могут быть проданы как новые.