Внедрение маркетплейсами инновационного инструмента - «индекса цен», который учитывает стоимость товара на различных площадках и может влиять на его ранжирование в поисковой выдаче, вызвало новые претензии со стороны продавцов.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Они утверждают, что этот инструмент навязывает им невыгодные условия договора и обращаются через общественников в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить его на соответствие антимонопольному законодательству.
- По словам одного из продавцов, крупнейшие маркетплейсы начали активно внедрять «индекс цен» в 2023 году, с целью улучшения предложений для потребителей и увеличения объема продаж.
- Сам механизм расчета показателя для продавцов остается непрозрачным, что ограничивает их возможности установки более выгодных цен на своих собственных площадках.