10 апреля 2023 1487

В РФ вырос спрос на товары для красоты, а производство мебели сократилось

В 2023 году спрос на косметику и товары по уходу за кожей и волосами вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на 33% вырос спрос на средства для макияжа. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


В РФ заканчиваются дубовые пробки 


В РФ возникли проблемы с поставками пробок из пробкового дуба для бутылок шампанского. Ранее их завозили из Европы, но из-за санкций поставки остановились. Производители напитков переключились на продукцию из Турции и Кипра, которая оказалась на 20-30% дороже, что повлечет за собой рост стоимости «игристого» напитка. 


Реклама ушла в TikTok 


Компании рекордно увеличили расходы на рекламу в TikTok. Китайская компания ByteDance, владеющая площадкой, получила прибыль в размере 25 млрд долларов. Это почти на 80% больше, чем по результатам 2021 года. Основной доход ByteDance — прибыль от рекламы в TikTok. Хотя 12 стран частично или полностью запретили TikTok по соображениям безопасности. В России работа сервиса ограничена после принятия поправок в российское законодательство, вводящих уголовную ответственность за фейки.


Квартиры в Москве стали дешевле на 20%


Согласно данным «Авито Недвижимость», аренда квартир в Москве подешевела почти на 20%. При этом по России средняя стоимость долгосрочной аренды квартир выросла в цене на 25%. Объем предложения на рынке долгосрочной аренды вырос на 14,3%, спрос — 12%. Больше всего стоимость аренды выросла в Ростове-на-Дону на 22,2%. А снизились только в Москве на 19,1%, Калининграде на 17,4%, Санкт-Петербурге на 10% и Севастополе на 8%.


Сертификацию рекламных агентств запустил Ozon


Ozon запустил сертификацию рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей и поможет с выбором проверенного подрядчика. Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon. Для этого они должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать ряду формальных критериев. 


Melon Fashion Group договорились с «Яндекс Маркет» 


Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina и Befree, договорилась о сотрудничестве с «Яндекс Маркет». Теперь на площадке можно будет приобрести новые коллекции брендов так же быстро, как и в розничных магазинах сети. В будущем на площадке появятся другие бренды компании - Sela и Love Republic. Получить заказы можно как курьерской доставкой, так и в ПВЗ по всей стране. Также компании рассматривают создание совместных коллекций и специальных коллабораций.


В РФ вырос спрос на товары для красоты


Согласно аналитическим данным «СберМегаМаркет», в 2023 году спрос на косметику и товары по уходу за кожей и волосами вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными товарами стали шампуни, гели для душа, маски, кремы для лица и мыло. Также на 33% вырос спрос на средства для макияжа. Самыми популярными бьюти-гаджетами стали приборы для ухода за кожей лица, мезороллеры, роллеры и гуаша.

Как живут производители косметики в период санкций, читайте в нашем материале.


Производство мебели сократилось на 10%


В России с начала 2023 года почти на 10% сократилось производство мебели. Общий объем выпущенной мебели с начала года составил 7,9 млн единиц. Аналитики не исключают, что многие люди приняли решение отложить покупку мебели до «нормализации ситуации в экономике». Также на снижение производства влияет сокращение спроса, которое в свою очередь напрямую зависит от снижения спроса на покупку недвижимости. 


Gucci Cafe, открытое Тимати и Кридом, не имеет отношение к Gucci 


На новом Арбате открылось Gucci Cafe, владельцами которого стали рэперы Тимати (настоящее имя Тимур Юнусов) и Егор Крид. Громкое название не имеет отношения к итальянскому дому моды, тем более что оно написано перевернутыми буквами. Тимати сообщил, что ранее на этом месте находилось другое заведение, но оно закрылось. У Тимати это не первое заведение, неподалеку находится его ресторан азиатской кухни.


«Ёбидоёби» судится за право оставить название


Арбитражный суд Красноярского края почитал слово «Ёбидоёби» недопустимым для названия компании. Иск на компанию подала налоговая служба. Претензии к названию были и у антимонопольной службы. По словам госорганов, слово «Ёбидоёби» противоречит «общеизвестным принципам гуманности и морали». Хотя на самом деле «Ёбидоёби» переводится с японского - «День недели — суббота». Но компанию обязали сменить название сети. На ребрендинг у компании три месяца. Борьба с вывесками компании началась еще в 2016 году, но тогда признаков нарушений не было найдено. 

Читайте интервью с основателем «Ёбидоёби» на Франшизы Партнеркин. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?