В 2023 году спрос на косметику и товары по уходу за кожей и волосами вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также на 33% вырос спрос на средства для макияжа.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
В РФ возникли проблемы с поставками пробок из пробкового дуба для бутылок шампанского. Ранее их завозили из Европы, но из-за санкций поставки остановились. Производители напитков переключились на продукцию из Турции и Кипра, которая оказалась на 20-30% дороже, что повлечет за собой рост стоимости «игристого» напитка.
Компании рекордно увеличили расходы на рекламу в TikTok. Китайская компания ByteDance, владеющая площадкой, получила прибыль в размере 25 млрд долларов. Это почти на 80% больше, чем по результатам 2021 года. Основной доход ByteDance — прибыль от рекламы в TikTok. Хотя 12 стран частично или полностью запретили TikTok по соображениям безопасности. В России работа сервиса ограничена после принятия поправок в российское законодательство, вводящих уголовную ответственность за фейки.
Согласно данным «Авито Недвижимость», аренда квартир в Москве подешевела почти на 20%. При этом по России средняя стоимость долгосрочной аренды квартир выросла в цене на 25%. Объем предложения на рынке долгосрочной аренды вырос на 14,3%, спрос — 12%. Больше всего стоимость аренды выросла в Ростове-на-Дону на 22,2%. А снизились только в Москве на 19,1%, Калининграде на 17,4%, Санкт-Петербурге на 10% и Севастополе на 8%.
Ozon запустил сертификацию рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на площадке. Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей и поможет с выбором проверенного подрядчика. Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon. Для этого они должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать ряду формальных критериев.
Melon Fashion Group, владеющая брендами Zarina и Befree, договорилась о сотрудничестве с «Яндекс Маркет». Теперь на площадке можно будет приобрести новые коллекции брендов так же быстро, как и в розничных магазинах сети. В будущем на площадке появятся другие бренды компании - Sela и Love Republic. Получить заказы можно как курьерской доставкой, так и в ПВЗ по всей стране. Также компании рассматривают создание совместных коллекций и специальных коллабораций.
Согласно аналитическим данным «СберМегаМаркет», в 2023 году спрос на косметику и товары по уходу за кожей и волосами вырос на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми популярными товарами стали шампуни, гели для душа, маски, кремы для лица и мыло. Также на 33% вырос спрос на средства для макияжа. Самыми популярными бьюти-гаджетами стали приборы для ухода за кожей лица, мезороллеры, роллеры и гуаша.
Как живут производители косметики в период санкций, читайте в нашем материале.
В России с начала 2023 года почти на 10% сократилось производство мебели. Общий объем выпущенной мебели с начала года составил 7,9 млн единиц. Аналитики не исключают, что многие люди приняли решение отложить покупку мебели до «нормализации ситуации в экономике». Также на снижение производства влияет сокращение спроса, которое в свою очередь напрямую зависит от снижения спроса на покупку недвижимости.
На новом Арбате открылось Gucci Cafe, владельцами которого стали рэперы Тимати (настоящее имя Тимур Юнусов) и Егор Крид. Громкое название не имеет отношения к итальянскому дому моды, тем более что оно написано перевернутыми буквами. Тимати сообщил, что ранее на этом месте находилось другое заведение, но оно закрылось. У Тимати это не первое заведение, неподалеку находится его ресторан азиатской кухни.
Арбитражный суд Красноярского края почитал слово «Ёбидоёби» недопустимым для названия компании. Иск на компанию подала налоговая служба. Претензии к названию были и у антимонопольной службы. По словам госорганов, слово «Ёбидоёби» противоречит «общеизвестным принципам гуманности и морали». Хотя на самом деле «Ёбидоёби» переводится с японского - «День недели — суббота». Но компанию обязали сменить название сети. На ребрендинг у компании три месяца. Борьба с вывесками компании началась еще в 2016 году, но тогда признаков нарушений не было найдено.
Читайте интервью с основателем «Ёбидоёби» на Франшизы Партнеркин.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]