23 ноября 2022 1149

Россияне экономят на подготовке к Новому году, а интерес к продуктовым наборам упал на 19%

Россияне в текущем году решили сэкономить на подготовке к празднованию Нового года, отдавая предпочтение самой дешевой тематической атрибутике. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Интерес к продуктовым наборам упал на 19%


В России упал интерес к продуктовым наборам. С июля по сентябрь объем рынка снизился на 19%, а по отношению к прошлому году на 23%. При этом общий объем рынка составил 12,5 млрд рублей, что на 4% больше, чем в 2021 году. Такое сильное падение рынка зафиксировано впервые за 6 лет. 

 


В Москве началась сборка Москвичей


На столичном заводе Москвич, который ранее принадлежал компании Renault, началась сборка одноименных автомобилей. Первые автомобили появятся в автосалонах в следующем месяце. Стоимость автомобилей пока неизвестна. 


Нулевая ставка НДС для детских товаров


В Госдуме вынесли предложение установить нулевую ставку НДС для детских товаров. В частности, это касается детской одежды и одежды для новорожденных, школьной и спортивной формы, мебели, транспорта для детей, школьно-письменных принадлежностей, подгузников, пеленок и других товаров для детей. 


Sokolov открыл производственную площадку в Приволжске


Компания Sokolov открыла первую производственную площадку в городе Приволжск Ивановской области. На заводе, обеспечивающим работой 100 человек, будут производиться серебряные украшения для бренда. Уже сегодня компания выпускает 20 млн украшений общим весом более 40 тонн, реализуемых в магазинах компании. 


Oomph вместо британской Lush


На месте магазинов британского производителя косметической продукции, компании Lush, которая в августе покинула российский рынок, будут открыты магазины местного партнера компании, получившие название Oomph. Инвестиции в новый проект составят около 100 млн руб. 

 


«Ёбидоёби» расширяется по зонам релокации


Сеть «Ёбидоёби» в 2023 году планирует открыть рестораны на доставку в странах, куда переехало в 2022 году наибольшее количество россиян. В планах выйти на рынок в 10-15 странах, среди которых ОАЭ, Таиланд, Израиль, Кипр, Азербайджан, Грузия, Армения, Турция, Казахстан. Инвестиции партнеров в новые проекты, по словам владельцев компании, будут начинаться от 1,5 млн рублей.

Как идет работа в сети «Ёбидоёби», читайте в интервью с сооснователем проекта. 


Россияне экономят на подготовке к Новому году


В канун празднования самого любимого россиянами праздника - Нового года - оператор фискальных данных, компания «Чек Индекс», обратила внимание, на что жители страны тратят деньги. Оказалось, что по сравнению с прошлым годом россияне стали отдавать предпочтение самым дешевым атрибутам праздника. Например, главное новогоднее украшение - елку - купили на 5% меньше, а чек упал на 17%. Импортные новогодние украшения в этом году значительно вырастут в цене и обеднеют в ассортименте. 


ГК «Черноголовка» хочет купить заводы Kraft Heinz


Компании ГК «Черноголовка», АФК «Система» и «Фармалакт» начали интересоваться активами американского производителя детского питания Kraft Heinz. Но компания еще не определилась, кому именно продаст свою фабрику. По мнению экспертов, такой ажиотаж не случайный, т. к. несмотря на текущее снижение продаж бизнес в сфере производства детского питания выгодно отличается высокой рентабельностью.


Алкоголь можно будет купить онлайн


С 1 ноября 2023 года в столице начнется онлайн-продажа винной продукции. В первую очередь алкоголь можно будет приобрести на сайте «Почты России». Посылку можно будет получить через 24 часа после подтверждения заказа. Пилотный проект продлится с 1 ноября 2023 г. до 31 июля 2026 г.

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

0
Как вам статья?
1