В 2023 году наблюдается заметный всплеск интереса россиян к международным онлайн-покупкам через платформу CDEK.Shopping, превышающий показатели предыдущего года в 3,5 раза.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Аналитики CDEK.Shopping подвели итоги исследования, выявив, что наибольшей популярностью пользовались такие категории товаров как одежда, обувь, товары для здоровья, электроника и парфюмерия.
- Мужчины активно выбирали одежду и аксессуары от известных марок, среди которых выделялись Uniqlo, Nike, Asos и H&M. В то время как женщины отдавали предпочтение таким брендам, как Massimo Dutti, Uniqlo, Zara, Michael Kors и другим.
- Также отмечается рост интереса к технике из-за рубежа, вызванный выпуском множества новинок в 2023 году, отсутствующих в российских магазинах.
- Среди наиболее популярных категорий техники выделяются смартфоны и ноутбуки.
- Покупатели отдавали предпочтение таким брендам как Apple, Samsung и Xiaomi в категории смартфонов, а также Apple, Xiaomi и Asus в сегменте ноутбуков.