Интернет-продажи косметических средств и бытовой химии за 2022 год выросли более чем на 96%. Самыми быстрорастущими сегментами стали средства для стирки - на 96,8% и предметы гигиены - на 96,1%.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
С 1 октября в России могут ввести обязательную маркировку БАДов. Эксперимент по маркировке стартовал 1 мая 2021 года. А обязательную маркировку самих препаратов планировали запустить 1 октября 2022 года, но из-за последних мировых событий Минпромторг решил перенести маркировку на год вперед.
Маркетплейс Ozon продолжает стремительно масштабироваться. Компания планирует занять склад площадью 130 000 кв. метров в Новой Москве. Маркетплейс станет частью нового комплекса, который планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Его общая площадь составит 17,7 га, и он обеспечит работой 7 тысяч человек.
Выгодно ли открывать пункт выдачи Озон в 2023, читайте в нашем материале.
Спрос на готовые рационы питания сократился впервые по итогам 2022 г. и составил 15,7 млрд рублей, что на 4,3% меньше, чем в 2021 году. Ежегодно рынок увеличивался в 1,5 раза. Основной причиной спада спроса эксперты считают массовую миграцию, которая началась осенью 2022 года. Страну покинула значительная часть платежеспособного населения. Но по прогнозу аналитиков, в 2023 году рынок должен вырасти на 15% - до 18 млрд руб.
Движение «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) выступило с инициативой уравнять российские маркетплейсы и магазины в обязанностях. В первую очередь речь идёт об обеспечении прав потребителей. В качестве аргумента ОПИ привели сразу 14 случаев, когда маркетплейсы действовали против закона. Например, на маркетплейсе не всегда соблюдают право в течение двух недель после покупки обменять ненадлежащего качества и непонравившийся товар.
Минпромторг расширил список товаров, которые будут ввозить в страну по параллельному импорту. В него вошли товары Nintendo, Logitech, Mattel, игрушки Hasbro и продукция IKEA. Также в список вошли запчасти для сельскохозяйственной и судовой техники брендов Caterpillar, Bauer Kompressoren, косметика и парфюмерия от компаний Kerastase, Yves Saint Laurent, моторные масла Shell Helix, Rimula и бытовая техника Zanussi и Wahl. Также Минпромторг планирует упростить все процедуры формирования списков, в частности добавлять в перечень не бренды, а правообладателей.
Уход ряда привычных импортных брендов привёл к тому, что часть покупателей перешла к онлайн-ритейлерам. Пока кто-то скупает в онлайне остатки любимых брендов со складов, другие нашли новые компании, которые только набирают обороты на российском рынке. Интернет-продажи косметических средств и бытовой химии за 2022 год выросли более чем на 96%. Самыми быстрорастущими сегментами стали средства для стирки - на 96,8% и предметы гигиены - на 96,1%. На 79,9% увеличился спрос на средства по уходу за телом, на 67,9% — на средства для полости рта и бритья, на 65,8% — на средства для уборки.
Как живут производители косметики в период санкций, читайте в нашем материале.
Согласно данным исследования «Авито Недвижимость», за последний год москвичи стали сдавать квартиры в 2,73 раз чаще. Число однокомнатных квартир в аренде выросли в 2,86 раза, двухкомнатных 2,08 раз, трехкомнатных в 1,5 раза. Средняя стоимость аренды квартиры по Москве 33 тысячи рублей за однокомнатную квартиру, 45 тысяч рублей за двухкомнатную квартиру и 65 тысяч рублей за трёхкомнатная квартиру. Вырос в Москве и спрос на аренду квартир - на 9,1%. Чаще всего люди отдают предпочтение многокомнатным квартирам и квартирам-студиям.
С 1 мая 2023 года сотрудники Amazon должны были вернуться в офисы. Причем не на полную неделю, а всего на 3 дня. Но удаленка разбаловала коллектив, и возвращение в офисы вызвало волну негодования. 30 тысяч сотрудников подписали петицию против нового формата работы. В случае с Amazon, 30 тысяч сотрудников - это 10% штата. Сотрудники припомнили компании опрос о форме работы, проводимый в 2022 году. Тогда 56% сотрудников были рады полной удаленке. 31% согласились приезжать в офис один раз в неделю. Только 14% хотели работать в офисе более двух дней в неделю.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]