Российские производители, которые до закрытия IKEA поставляли продукцию в сеть магазинов и в одночасье остались без заказов, постепенно выходят со своим товаром на Яндекс.Маркет.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Согласно данным аналитического сервиса CloudPayments, россияне стали чаще покупать лекарства через интернет. Согласно аналитике за август и сентябрь 2022 года, онлайн-оборот товаров для здоровья и лекарств вырос на 51%, а онлайн-покупок стало больше на 54%. Это стало одной из причин закрытия 275 офлайн-аптек за первое полугодие 2022 года.
Выгодно ли открывать аптеку, читайте в нашем материале.
Несмотря на закрытие в начале марта в России магазинов компании Inditex - Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka и др., прибыль компании за первое полугодие 2022 года составила 1,8 млрд евро, что на 41% выше показателя 2021 года. Общая выручка компании составила 8,6 млрд евро, что на 24,5% выше, чем годом ранее. Рентабельность бизнеса оказалась самой высокой за последние 7 лет и составила 57,9%.
Согласно данным аналитического отдела маркетплейса KazanExpress, в канун нового учебного года в России резко выросли продажи смарт-часов и фитнес-браслетов. На 1300% выросли продажи фитнес-трекеров от Xiaomi. В 2022 году покупатели отдавали предпочтение 6 и 7 модели MiBand, в то время как годом ранее популярностью пользовались 4, 5, 6 MiBand. Еще один популярный бренд - SmartWatch, прирост продаж их продукции составил 517% по сравнению с показателями 2021 года.
«Вкусно – и точка» начинает открывать рестораны на заправочных станциях Teboil Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Это будут аналоги авто-ресторанов, где можно как заказать блюдо, не выходя из машины, так и посидеть в зале ресторана. По словам старшего вице-президента по развитию и франчайзингу сети ресторанов Карины Погосовой, новые локации позволят улучшить сервис для автомобилистов.
А еще «Вкусно – и точка» наконец презентовала новый дизайн упаковок для продукции, который разрабатывался еще с середины июня.
Как Макдональдс превратился во «Вкусно – и точка», читайте в нашем материале.
С сентября Яндекс.Лавка начинает открывать в различных районах столицы дарксторы площадью до 500 кв.м. Ранее открытые 450 дарксторов были значительно скромнее по площади, в среднем 150–200 кв.м., что позволяло хранить меньше продуктов. Увеличение площадей дарксторов позволит расширить ассортимент продуктов до 6000 наименований против сегодняшних 3000.
Маркетплейс Яндекс.Маркет договорился с поставщиками посуды и товаров для дома, ранее сотрудничавших с IKEA, о реализации продукции на своей площадке. Для таких товаров на Яндекс.Маркет был создан специальный раздел - Товары IKEA и аналоги. Среди самых популярных товаров - тарелки Öppen и стаканы Pokal. Прозрачная посуда, которую продавала IKEA, изготавливалась на стекольном заводе в Нижегородской области.
Судьба брендированных холодильников компаний Coca-Cola и PepsiCo, которые установлены в магазинах по всей стране, остается под вопросом. Речь идет о 400 тысячах аппаратов Coca-Cola и более 200 тысяч аппаратов PepsiCo. Вероятнее всего магазины продолжат использовать холодильники после ребрендинга, хотя компании еще не дали окончательного ответа.
Согласно данным источника, компания Adidas остановила отгрузку товара в Россию. Также компания уволила 3000 сотрудников, оставив только директоров магазинов. В планах компании вернуться в РФ не раньше, чем в 2023 году. Потери компании от приостановки работы в РФ составили 100 миллионов евро за квартал.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]