Финансовая компания Тинькофф анонсировала свой выход на рекламный рынок в качестве самостоятельного участника, предлагая продажу рекламы в формате B2B2C.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Новый проект, базирующийся на проекте «Тинькофф Выгоды», специально разработан для брендов и крупных рекламодателей, предоставляя им возможность использовать полноценный рекламный кабинет. Старт проекта запланирован к реализации в 2024 году.
- Коммерческий директор "Тинькофф Выгоды" Мансур Ямлиханов подчеркнул, что партнеры смогут воспользоваться разнообразными рекламными механиками, включая кэшбэк и промокоды, а также запускать охватные кампании с полноценной аналитикой, рекомендациями и self-сервисом по документообороту.