18 июля 2022 1272

Совместный даркстор от Сбермаркет и Ашан, а 48% покупателей берут товары по акции 

Объединение крупной логистической компании и одного из самых больших продуктовых ритейлеров помогает быстро доставлять товар до покупателя и держать только тот ассортимент, который пользуется спросом.

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


IKEA ограничила время покупок 


Ритейлер IKEA ищет варианты распродажи товара через сайт, который постоянно зависает от большого потока покупателей. Новая идея ритейлера - ограничить время пребывания на сайте до 10-15 минут, после чего пользователя снова отправляют в онлайн-очередь. К тому же товары надо сразу добавлять в корзину, а страницу магазину лучше не обновлять, т. к. можно вновь оказаться в очереди. 

На фоне постоянных разговоров об уходе IKEA с рынка РФ бизнес по производству мебели становится все более и более актуальным и востребованным. 


В ТЦ стали закрываться фитнес-клубы 


Фитнес-клубы, потерявшие довольно большое количество постоянных посетителей, стали постепенно закрываться, уступая место фуд-кортам и магазинам низких цен. Среди популярных арендаторов, готовых занимать большие освобождающиеся площади, сеть Галамарт. Не исключено, что еще одним игроком рынка, который будет занимать освободившиеся площади, станет сеть FIX Price. 


В России закрылись 113,5 тыс. коммерческих предприятий


Согласно данным Федеральной налоговой службы, с начала марта до конца июня в России было закрыто 113,5 тыс. коммерческих предприятий, что на 17,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 19 тыс. компаний не сдавали налоговую отчетность за год и были признаны недействующими, 78 тыс. компаний были зарыты налоговой за предоставление недостоверных данных. И только 16,5 тыс. предприятий были ликвидированы собственниками. 

Закрывающиеся компании открывают дорогу новым бизнесам. Какой бизнес открыть в 2022 году, читайте в нашем материале. 


На 48% в РФ вырос спрос на товары по акции 


Акционные товары, которые в начале марта пропали с полок многих магазинов, постепенно возвращаются, и спрос на них растет. 48% покупателей отдают предпочтение именно «желтым» ценникам, и это максимальный показатель с начала года. Ритейлеры стараются перекрыть потребительский спрос на акционную продукцию. Среди товаров по акции наибольшей популярностью среди покупателей пользуются заменители грудного молока, влажные салфетки для детей, растворимый кофе, дезодоранты, чистящие средства и туалетное мыло. 


Совместный даркстор от Сбермаркет и Ашан


Первый совместный магазин-склад для обслуживания онлайн-заказов без доступа покупателей объединил Сбермаркет и Ашан в городе Московском. В ассортименте склада 3,6 тысячи позиций товара, из которых более 600 единиц реализуются по акциям. Доставка заказов с даркстора бесплатная, время доставки составляет от 20 до 60 минут. Среди самых часто покупаемых товаров свежие овощи и фрукты, бакалея, мясо, хлеб, молочная продукция, товары для быта. 


OBI утвердил покупателя


Сеть строительных магазинов OBI, закрывшая свои магазины в марте, нашла покупателей на все 27 магазинов. Новым владельцем сети станет ООО «Группа инвестиционно-строительных компаний MAX», которая ранее, не имея опыт в ритейле, занималась исключительно строительными проектами. 


H&M уходит из России


Крупнейший ритейлер одежды H&M Group объявил о начале процесса вывода бизнеса из России. Магазины бренда не работают на территории России с марта 2022 года, за этот период компания потеряла 22 млн долларов. Всего на территории России работало более 150 точек H&M. Главной причиной сворачивания бизнеса, согласно пресс-релизу компании, стали «операционные проблемы и непредсказуемое будущее». В ближайшее время магазины H&M откроют свои двери, чтобы распродать остатки товара. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

Как вам статья?