Последние месяцы люди стали аккуратнее тратить деньги и все чаще задумываться о том, как правильнее распределить полученные доходы с учетом роста инфляции. Это сказалось и на застройщиках, которые теряют клиентов из-за неготовности людей ввязываться в долгосрочные платежи.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Американская компания Levi Strauss & Co, которая работала на рынке России 29 лет, решила окончательно прекратить сотрудничество. Компания прекратила поставки товаров своим российским франчайзи и ищет покупателей на розничный бизнес. Среди потенциальных покупателей турецкая Fiba Holding A.S, которая уже развивает в РФ Banana Republic, Marks & Spencer и Gap, Официальный уход компании с рынка РФ позволит действующим партнерам заказывать продукцию компании через параллельный импорт.
Уход известных брендов одежды открывает дорогу российским производителям. Что выгодно шить на дому для продажи, читайте в нашем материале.
«Сбермаркет» начал тестирование новой программы уценки товаров - сортировку овощей и фруктов нетоварного вида для реализации по сниженной цене. С одной стороны это поможет магазинам избавиться от продукции, которую сложно продать, и, скорее всего, она уйдет в утилизацию, а с другой стороны такая сортировка поможет и людям, которые ищут товары по сниженным ценам независимо от их внешнего вида.
В мае рынок новостроек показывает огромное падение спроса. Продажи квартир в новостройках упали на 99% в Волгограде, на 98% в Казани и на 97% в Кургане. В Новосибирске, Ханты-Мансийском автономном округе и Свердловской области падение спроса составило 76-90%. В Санкт-Петербурге продажи упали на 59%, а в Москве на 46%. Из-за высокой инфляции и снижения заработка сократилось и количество желающих взять ипотеку.
Последнее время рост покупки готового жилья наблюдается в загородной недвижимости. Сколько можно заработать на строительстве домов, читайте в нашем материале.
Согласно опросу маркетплейса Wildberries, 2/3 предпринимателей не видят проблем с логистикой. Их цепочки поставок не пострадали и не изменились во временных рамках. В свою очередь, среди оставшихся 30% предпринимателей 15% заявили, что им пришлось искать альтернативные виды транспорта. По мнению экспертов, такая статистика связана с тем, что большинство продавцов Wildberries сотрудничают с азиатскими поставщиками.
Глава Роскачества Максим Протасов заявил, что, как только в страну начнут заходить товары параллельного импорта, в первую очередь будет проверяться качество техники и детских товаров на оригинальность. Это сделано для того, чтобы в страну не попадала контрафактная продукция, «которая хуже по качеству и не соответствует оригиналам».
Торговые центры Москвы подали иск в суд LPP Group которые 29 марта закрыли свои магазины и уменьшили «проходимость». По правилам аренды магазины платят не только фиксированную ежемесячную стоимость, но и % с продаж. Сумма иска 191 млн рублей, которые по мнению руководителей ТЦ являются недополученной прибылью.
Согласно опросу 5000 предпринимателей из 81 региона России, 27% из них готовы расширить ассортимент и увеличить количество производимой продукции, чтобы занять ниши, освободившиеся после ухода иностранных компаний. 26% предпринимателей, занимающихся перепродажей продукции, стали закупать товары отечественного производства и только 13% расширили свой ассортимент за счет иностранной продукции.
Какой бизнес будет актуален и востребован в 2022 году, читайте в нашем материале.
Объем российских удобрений, поставляемых в Европу, упал на 11%. Но это не значит, что все российские компании показали отрицательную динамику. Экспорт «Уралкалия» снизился на 77%, а «УралХима» на 48%. Компания «Акрона», которая поставляла удобрения бельгийской компании Prayon, потеряла 25% спроса. В то же время спрос на удобрения «ФосАгро» вырос на 25%, а на апатитовый концентрат на 38%. Аналогичная ситуация и у компании «ЕвроХим», спрос на их продукцию за месяц вырос на 18%.
С января по апрель 2022 года в России вырос спрос на крепкий алкоголь. В частности, спрос на водку вырос на 7.1%, а спрос на коньяк на 2.4% по сравнению с показателями за аналогичный период 2021 года. В целом объем продаж алкоголя в России вырос 4.3%.
63.1% владельцев частных клиник и сотрудников государственных лабораторий подтвердили, что в последний месяц значительно увеличились сроки поставок расходных материалов, реагентов и оборудования. У 20% опрошенных поставки прекратились полностью, а 49.2% отмечают значительные перебои. У 16.2% возникли проблемы с оплатой поставок, а 18,5% пришлось перейти на новых дистрибьюторов и производителей. И только у 5.4% опрошенных все осталось на прежнем уровне.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]