24 февраля 2023 1245

В маркировку «эко» верят лишь 12% россиян, а 60% японских компаний закрылись в РФ

Согласно данным опроса аналитического центра НАФИ и коммуникационного агентства LikePR, маркировке продуктов эко-символикой доверяют только 12% россиян. 

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.


Льготы для IT-компаний


В IT-секторе вновь расширяется список льгот. Теперь льготы затронут компании, которые занимаются исследованиями и разработками в области естественных и технических наук. Среди мер поддержки: льготная ипотека до 5% годовых, снижение страховых взносов на обязательное пенсионное страхование 6%, на социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 1,5%, на ОМС 0,1%, а также отсрочка от призыва и освобождение от проверок.


В маркировку «эко» верят лишь 12% россиян


Согласно данным опроса аналитического центра НАФИ и коммуникационного агентство LikePR, маркировке продуктов эко-символикой доверяют только 12% россиян. Причем, если разделять на возрастные группы, то 27% молодёжи верит в марку, а среди старшего поколения всего 8%. В опросе приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет. 26% опрошенных считают, что маркировка продукции ставится ради прибыли. А 35% считают, что это маркетинговая уловка, благодаря которой можно увеличить стоимость товара. 

Какое пищевое производство выгодно открыть в 2023 году, читайте в нашем материале. 


60% японских компаний закрылись в РФ


60,6% японских компаний частично или полностью приостановили работу в РФ. А 4% японских компаний полностью покинули российский рынок. 35,4% компаний продолжают работать в штатном режиме. Эти данные собраны среди 198 японских компаний, работающих на территории России. 48,3% компаний остановили свою работу из-за логистических трудностей, а 60% побоялись репутационных рисков.


Канье Уэст остается с Adidas 


У Adidas не получилось отказаться от сотрудничества с Канье Уэстом. Информация о разрыве отношений привела к снижению ожидаемой выручки на 1,3 миллиарда долларов. А падение операционной прибыли могло составить 536 миллионов долларов. Акционеры компании потребовали немедленно уладить конфликт. Теперь, с одобрения музыканта, Adidas должны реализовать еще одну партию обуви на миллиард долларов. На складах осталось нужное количество товара. Да и Канье Уэст уже дал добро на продолжение реализации. 

Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.

Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]

1
Как вам статья?
0