Все больше рекламодателей в России предпочитают вести цифровой маркетинг самостоятельно, обходясь без услуг цифровых агентств. Хотя абсолютное число компаний, прибегающих к такой практике, пока невелико, причины такого выбора оказались весьма убедительными.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
- Из опроса, проведенного маркетплейсом рекламных продуктов Centra, выяснилось, что всё больше рекламодателей в России стремятся вести digital-маркетинг внутри своих компаний, обходя агентства.
- Согласно данным исследования, 23% рекламодателей уже сегодня предпочитают решать задачи по цифровому маркетингу самостоятельно.
- За последние два года этот процент увеличился на 53%. Важно отметить, что количество компаний, применяющих эту практику, пока не слишком велико.
- Причины такого выбора компании объясняют тремя основными факторами:
1. Рекламодатели ценят прозрачность процессов (86%) и возможность более тесного контроля над маркетинговыми действиями.
2. Такой подход позволяет решать задачи более оперативно (81%), что особенно важно в современном быстро меняющемся цифровом мире.
3. Внутренний маркетинг часто оказывается экономически более выгодным (72%).
- Интересный факт заключается в том, что среди тех, кто ведет интернет-маркетинг внутри компаний, 65% выразили удовлетворение результатами. Особенно они довольны качеством размещения рекламы и креативами.