Испанский ритейлер Mango планирует открыть более 60 новых магазинов в США, чтобы укрепить свои позиции на рынке и изменить восприятие бренда. Компания стремится уйти от имиджа fast-fashion (дешевой моды с быстрым обновлением коллекций) и стать премиальным брендом.
- К концу 2024 года Mango планирует открыть 42 новых магазина, а в 2025 году — еще 20. На расширение выделено $70 млн. В рамках плана предусмотрено строительство логистического центра недалеко от Лос-Анджелеса и создание 600 новых рабочих мест. К 2025 году численность сотрудников Mango в США достигнет 1200 человек.
- Генеральный директор Mango Тони Руис сообщил, что компания предложит покупателям товары более высокого качества и с улучшенным дизайном. Также будет расширен ассортимент — в новых магазинах появятся коллекции для мужчин и детей. Руис отметил, что успех бренда во многом зависит от близости к потребителям, поэтому развитие сети физических магазинов остается для Mango приоритетом.
- В 2024 году продажи Mango в США увеличились более чем на 10%. США входят в число крупнейших рынков Mango, и компания планирует увеличить годовой оборот с $3,4 млрд до $4,4 млрд к 2026 году.
- Бренд, известный своим европейским стилем, уделяет особое внимание собственным разработкам. Все этапы создания продукции — от эскизов до выкроек — проходят в штаб-квартире в Барселоне. На производстве занято 500 специалистов. Тони Руис подчеркнул, что следом за повышением качества продукции могут подняться и цены.