Некоторые роскошные бренды снижают цены на свою продукцию в Китае до рекордно низкого уровня из-за растущей тревоги и сокращения расходов местных потребителей.
- С начала этого месяца китайские покупатели могут купить сумку Balenciaga Hourglass с крокодиловым узором за 1947 долларов, что на 35% дешевле, чем на официальных сайтах бренда по всему миру.
- Аналогичные тенденции наблюдаются и у других брендов, таких как Versace, Givenchy и Burberry, которые снизили цены на более чем 50% на платформах Tmall и других китайских платформах.
- Стратегия показывает сложное положение глобальных модных домов на материке, где экономическое замедление подрывает благосостояние домашних хозяйств.
- Несмотря на это, такие бренды как Hermes, Chanel и Louis Vuitton, продолжают избегать скидок и фокусируются на привлечении клиентов с высоким уровнем дохода.