Компания Ghia, производитель безалкогольных напитков из Лос-Анджелеса, завоевала популярность благодаря социальным сетям. Основанная в 2020 году, она начала продвигать свои продукты через Instagram*, что было необходимо в условиях пандемии. В дальнейшем компания сосредоточилась на создании уникального стиля и вкуса напитков.
- Ghia предлагает напитки с утонченным и «взрослым» вкусом. В ассортименте бренда — горький аперитив (напиток, подаваемый перед едой) и газированные напитки с лаймом, солью и имбирем. Бутылка объемом 0,5 литра стоит $38, а готовые коктейли в банках объемом 240 мл продаются по $6.
- Продукция бренда получила признание таких изданий, как New York Magazine (популярный американский журнал о культуре и обществе), и Bon Appétit (издание, посвященное еде и кулинарии). Также напитки были включены в список самых сбалансированных аперитивов по версии Wirecutter, онлайн-ресурса, специализирующегося на обзорах и рекомендациях товаров.
- Популярность Ghia во многом связана с продуманным брендингом. Дизайн бутылки, напоминающий винтажные сосуды, и стильные публикации в Instagram* привлекли внимание молодежи. Бренд также выпускает товары для дома, аксессуары и посуду, создавая имидж не просто напитка, а целого образа жизни.
- В 2024 году компания привлекла инвестиции, оценив свои активы в $50 млн. Напитки Ghia продаются в 2800 магазинах, включая сети Whole Foods и Wegmans, а годовой объем продаж увеличился почти на 50%.
- Спрос на безалкогольные напитки в США значительно вырос за последние годы. С 2020 по 2023 год рынок удвоился и достиг $400 млн. При этом 93% покупателей таких напитков продолжают пить алкоголь, но ищут качественные альтернативы. Ghia стала одной из популярных компаний на этом рынке, предлагая напитки со вкусом, похожим на алкогольные коктейли, но без спирта.
*Instagram — запрещенная соцсеть в РФ.