14 июня 2024 172

Coca-Cola может вернуться на российский рынок

Американская компания The Coca-Cola Company в 2022 году вывела бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta с российского рынка. В апреле 2023 года компания подала три заявки в Роспатент на регистрацию одноименных товарных знаков. Но российское подразделение компании не ответило на запрос.
 

  • В 2023 году ООО «Мултон Партнерс» получило чистую прибыль в размере 10,3 миллиарда рублей, что в 2,2 раза больше результата 2022 года (4,6 миллиарда рублей). Этот показатель стал самым высоким за последние годы.
     
  • До ухода с российского рынка Coca-Cola занимала шестое место в рейтинге 50 крупнейших FMCG-брендов с долей продаж 0,9%. Ближайший конкурент, бренд PepsiCo, занимал 18-е место с показателем 0,5%, а бренд «Добрый», производящий только соки, находился на 15-м месте с долей продаж 0,5%.
     
  • В октябре 2023 года оригинальный товарный знак Coca-Cola исчез из топ-50 крупнейших брендов в России. Но чтобы предотвратить потерю прав на ключевые бренды, правообладатель поддерживает минимальный уровень активности в отношении них. Если бренды будут перерегистрированы, трёхлетний срок начнет отсчитываться с новой даты регистрации.

13
Как вам статья?
2