«VK Реклама» представила новые возможности для продвижения. Теперь бизнес может показывать ролики длиной до 30 секунд. Оплата будет взиматься только за полные досмотры.
- Видеореклама показывается тем пользователям, которые вероятнее всего досмотрят ролик до конца.
- Для запуска видеорекламы нужно перейти в раздел «Узнаваемость и охват». Затем выбрать объект продвижения: сайт, сообщество во «ВКонтакте» или мобильное приложение. Также необходимо задать параметры аудитории и другие настройки продвижения. Можно ограничить частоту показа роликов на пользователя.
- Ранее для рекламы в видеоконтенте было доступно одно целевое действие — «Показы рекламы». Алгоритмы показывали ролик широкой аудитории. Бизнес платил за тысячу показов видео.