27 марта 2024 276

«Яндекс.Маркет» запускает собственные бренды одежды

«Яндекс.Маркет» решил запустить собственные бренды одежды. 
 

  • Компания планирует заполнить пробел в ассортименте среднего ценового сегмента для взрослых и детей.
     
  • Маркетплейс уже подал на регистрацию брендов Tame, Muted и Humanform.
     
  • Компания планирует производить одежду на фабриках Китая и Узбекистана.
     
  • Запуск собственных торговых марок поможет «Яндекс.Маркету» закрепить позиции среди конкурентов — Ozon и Wildberries.
     
  • Рынок fashion-товаров является одним из наиболее быстрорастущих сегментов в электронной коммерции.
     
  • За 2023 год ассортимент одежды на «Яндекс.Маркете» вырос в 3,7 раза.

Как вам статья?