Сейчас в ассортименте Terruar только кофе в зернах, но планируется добавление молотого кофе, дрипов и капсул. Кофейные зёрна Terruar представлены в упаковках по 250 г и 1 кг. В наличии три вида кофейных зерен из разных стран: из Эфиопии, Бразилии и смесь арабики и робусты из Вьетнама.
- Бренд использует кофейные зёрна, получившие оценку выше 80 баллов по шкале SCA, отобранные профессиональными бариста и дегустаторами из команды «Яндекс Лавки». «Яндекс Маркет» имеет опыт создания собственных брендов, таких как «Из Лавки» и «Лавка 100». В апреле 2024 года продажи этих брендов выросли на 132% по сравнению с предыдущим годом.
- Кроме кофейного бренда, у «Маркета» есть марки в различных категориях товаров, таких как товары для отдыха на природе (Outstep), электроника и бытовая техника (Tuvio), мебель (Pragma), детские товары (Junion), велосипеды (Raskat), товары для животных (Lapsville) и планируется добавление одежды для взрослых и детей под брендами Tame, Muted.