ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок (с 2015 г.).
Функции:
Ставит продажи на автопилот: создает задачи, берет заявки с сайта, напоминает о дедлайнах, выдает чек-листы, уведомляет о состоянии заказа.
Руководитель видит результаты работы по каждому клиенту и менеджеру.
Управляет клиентами, сделками, задачами и проектами, выдает аналитику, учитывает финансы, дает возможность конструировать документы и отчеты.
Календарь для записи под время работы:
Онлайн-калькулятор стоимости товаров и услуг:
На каждую услугу можно сделать свою воронку продаж.
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интерфейс простой, но функциональный. Оценка 4/5.
Сложность системы в трате времени для обучения работе в программе всех специалистов, для изучения полноты функционала. Оценка 4/5.
Интеграция IP-телефонии: Sipuni, Mango Office, Bmi Telecom, Oktell, Диалог, Мегафон, Zadarma, UIS, OnlinePBX, Билайн, MCN Telecom, Telphin, Яндекс.Телеф, Мои Звонки, Telefum24.
Интеграция SMS-сообщений: SigmaSMS, SMSimple, Prostor SMS.
Интеграция с соц.сетями: VK, Facebook, Telegram, Viber, Whatsapp, Instagram.
Другие интеграции: СБИС, Tilda Publishing, Sipuni, UniSender, Roistat, Bloxy, Яндекс.Почта, GMail, АТС, 1C: Предприятие 8, маркетплейсы, API, WebHooks, сайты, Zipal, банки, «Моё дело».
👉 Узнайте о возможностях интеграции с другими системами – кликните по ссылке для получения деталей.
Пробный период 7 дней. Тарифы: бесплатный. Стоимость других тарифов:
За склад дополнительная плата.
Мобильное приложение:
Оплата: Банковская карта (Visa/MC), Банковский перевод, ЮMoney, Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Сбербанк, Webmoney.
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Множество функций и возможностей. Довольно быстро получается в ней разобраться самому и начать работать. Есть очень удобные функции. Несколько визуальных режимов и возможность настройки визуального отображения "под себя". Радует техподдержка - когда что-то не знаешь как сделать, задаешь вопрос в онлайн-чат и получаешь всегда очень быстрые, понятные и подробные ответы. Приемлимая цена.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Наша компания пользуется данной системой уже довольно давно, я как менеджер недавно, но мне очень удобно в ней работать, наша компания использует эту систему как записную книжку+напоминалку, то есть мы вбиваем туда наших партнеров и клиентов, а потом любой из сотрудников легко находит нужные данные по ним. Так же для удобства работы с клиентами в этой системе есть сделки и задачи, поставив задачу "Звонок по клиенту", система сама тебе напомнит что нужно позвонить такому то...В целом наша компания довольна, но так как мы все постоянно на бегу очень нужна мобильная версия.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для своего музея наук мы долго искали практичную и доступную crm-систему. Проанализировали оооочень много платформ. Попадались крайне сложные, тяжёлые для понимания, с узким функционалом, дорогущие.. А потом мы нашли S2!
Они реально крутые! Очень понятный интерфейс. Система очень гибкая, можно настроить внешний вид, команды, базы данных, есть куча подключаемых сервисов и всяких ништяков. А ещё крутая база знаний!!!! И очень хорошее сопровождение.
S2 - очень динамичная команда и всё время улучшающаяся система! Очень рады, что мы с ними!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобная СРМ система, которая не уступает конкурентам ни на шаг. Нравится интеграция с IP телефонией, оформление и логика работы. Были мелкие недочеты по функционалу, но после обращения в тех поддержку, все устранили в этот же день.
Советую тем, кто не хочет платить баснословные суммы за функционал ,который не используете. Настройте срм под себя и вы останетесь довольны.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Неплохая программка для транспортного бизнеса. Используем уже полтора года, удобно вести базу клиентов и сделок, сразу видно отчеты - по новым заявкам, по сделкам, и даже задачам и звонкам. Помогает держать все сведения в одной базе, и быстро находить контакты подрядчиков и клиентов. Рекомендую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Удобная, понятная и функциональная crm-система. Для небольшого стоматологического кабинета есть все, что нужно: онлайн-запись через сайт, рассылка клиентам смс и календарь с расписание врачей. И если ради первых двух функций нам пришлось подключить дополнительные интеграции, то календарь изначально встроен в систему, и с ним мы начали работать сразу после внедрения системы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
За приятную цену мы получили удобный инструмент для ведения базы клиентов и заказов. В S2 есть весь необходимый функционал: автоматизированное управление задачами, контроль за менеджерами, интеграция с другими сервисами. Все это помогло в 2 раза увеличить конверсию заявок в сделки и в 2 раза ускорить работу менеджеров
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
У S2 CRM очень простой и понятный интерфейс, сервисом удобно пользоваться, его легко внедрить. Мы ускорили обработку заявок в 10 раз, снизили потерю лидов на 10%, упростили документооборот. Мне стало удобнее наблюдать за финансовыми показателями и принимать стратегические решения.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Благодаря внедрению S2 мы начали в 2 раза быстрее обрабатывать заявки, перестали забывать о задачах и больше не тратим уйму времени, восстанавливая историю взаимодействия с клиентами. Любые данные можно найти в пару кликов и дать клиенту оперативный ответ.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
S2 CRM — очень удобная программа, которая помогла развитию нашей компании. Наша прибыль увеличилась на 800 тысяч рублей в месяц, в два раза выросла конверсия заявок в сделки. Сотрудники больше не забывают про задачи, не ссорятся и работают в два раза быстрее.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.