ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Quick Resto - облачная система автоматизации бизнеса для заведений общественного питания. Готовые разработки приложений для кафе, кофейни, ресторана, бара, кальянной, столовой, кондитерской, пекарни и других заведений. Включает в себя бэк-офис, кассовый терминал, веб-терминал, экран повара, экран с электронной очередью заказов, приложение для гостей и руководителя.
Приложение может работать на обычном планшете с версией Android 5 и выше. Система автоматизации работает в отсутствии интернета и электричества. На дизайн и выгрузку приложения в App Store и Google Play требуется от пяти дней.
Более 5 000 клиентов в 11 странах.
Заказы, продукци:
Экран для повара. Обратная связь с официантом, отображение заказов по цехам, блюдам, группам блюд, таймер для повара. Комментарии повару, порядок подачи. Отправка поваром сообщения на терминал официанта при возникновении проблем с заказом. Терминал для повара может полностью заменить тикет-принтер или работать параллельно с ним на разных кухнях.
Взаимодействие кухни с официантом. Изменение поваром статуса заказа, звуковое уведомление для официанта. Контроль скорости приготовления, таймер с обратным отсчетом. Разбиение заказов по заказам, группам блюд или цехам.
Программы лояльности. Скидки фиксированные и по расписанию (на определенные позиции, точки продаж и группы посетителей). Бонусные программы (настройка системы начисления и списания бонусных баллов). Акции (любые акционные предложения: кофе в подарок, комбо-наборы, промокоды).
Кассы и оплата:
Электронная очередь. Экран электронной очереди подключается на планшеты на базе Android, телевизоры и приставки с операционной системой Android и Android TV. Очередность заказов. Трансляция баннеров с акциями, спецпредложениями и новинками меню.
Складской учет. Контроль остатков (лимит на количество продукта, получение оповещения о низком остатке). Инвентаризация (расчет количества продукта, которое должно остаться на складе). Создание складских документов. Сканирование бутылок, поддержка электронных весов, доступ к бэк-офису с любого устройства без дополнительной настройки. Документооборот в облаке. Приходные и расходные накладные, внутренние перемещения, акты списания, приготовления, инвентаризации, разбора, переработки.
Мобильные приложения, сайт:
Взаимодействие с работниками. Создание своих должностей. Учет рабочего времени. Расчет заработной платы.
Финансовый учет. Расчет общей выручки, валовой и операционной прибыли, оплат поставщикам. Отслеживание всех финансовых операций с учетом дополнительных расходов и доходов (коммунальных платежей, выручки от сдаваемых в аренду помещений, налогов).
Аналитика:
Техническая безопасность. Поддержка 24/7. Экспертные консультации по телефону, почте и в мессенджерах. Обучающие статьи и видео-инструкции. Справочники единиц измерения, категорий товаров, контрагентов, причин списания, фасовок. Справочник начинающего ресторатора.
Безопасность. Контроль персонала (настройка прав доступа для каждого сотрудника: работа с кассовым терминалом, в бэк-офисе). Уведомления о подозрительных операциях по кассе (утечки, отмена счета).
👉 Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о возможностях сервиса (кликните по ссылке).
Интерфейс доступен и понятен. Оценка 5/5.
Рестораторы отмечают, что их официанты и бармены легко осваивают программу. Оценка 5/5.
Есть мобильное приложение для Android и IPhone.
Интеграции (в дальнейшем планируется интеграция с 261 системой по API):
Бухгалтерия: 1С Бухгалтерия предприятия 3.0, Управление торговлей 11.2, 11.3,
ERP 2.0, 1С:Общепит 3.0.
Онлайн-кассы: Эвотор.
Поставщики: Меркурий.
Алкогольная продукция: ЕГАИС.
Мобильное приложение для руководителя доступно на любом тарифе бесплатно. 50% скидка для предпринимательства малого и среднего бизнеса при годовой подписке.
Для физических и юридических лиц существует несколько способов оплаты: любой банковской картой, банковский перевод на счет нашей организации, наличными в офисе. Забрать программное обеспечение можно бесплатно в офисе г.Москва, либо заказать доставку (2-4 дня).
Платное приложение для гостя, периферийное оборудование, глубокое техническое сопровождение и услуги.
Бесплатного тарифа нет. Есть подписка на месяц и год. 5 платных тарифов:
Мобильное приложение для гостя имеет 3 тарифа: Lite, Push и Reserve (цена при оплате пакета на год):
Оборудование:
Техническая поддержка:
Услуги:
👉 Узнайте о наших тарифах и выберите оптимальный для вашего бизнеса – кликните по ссылке.
Служба поддержки к Квик Ресто просто золотая. Работает круглосуточно (у кого бары — те поймут) и иногда приходится звонить и в час ночи, и даже в четыре утра. Отвечают всегда и быстро. Простое человеческое им спасибо за работу.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Функционал у Квик Ресто просто огромный, но зависит от выбранного тарифа. Если более бюджетные, а есть с полной начинкой, так сказать. Но от стоимость тарифа качество работы программы никак не зависит. На себе опробовал уже три различных тарифа и всеми остался доволен. Будем расти дальше.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Для новичков, наверное, самый оптимальной вариант, чтобы систематизировать бизнес, отчётность и так далее. По цене доступно, тарифов — на любой вкус и кошелёк. Простая, удобная, понятная и работает без перебоев.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Я бы очень рекомендовал перед установкой Квик Ресто ознакомиться с их сайтом. Он простой, понятный и главное информативный. У системы хоть и есть своя круглосуточная служба поддержки, но процентов на 60% вопросов ответы без проблем можно найти на сайте.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
По советам друга, у которого сеть кофеен тоже начала пользоваться в ресторане Quick Resto. Он работает на планшете с ios, очень удобно, не требует больших вложений. Теперь навела порядок, все по полочкам. Думаю еще приобрести для кухни экран и когда открою еще один ресторан там сразу внедрю эту систему.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Новеньким официантам намного проще учиться, терминал многое делает автоматически, а еще показывает подсказки. Можно выбрать тариф под свое заведение, мы пока начали с минимального, чтобы оценить полезность сервиса. Со следующего месяца решили переходить на про, появится еще возможность рассчитывать зп сотрудникам, вести табель, добавить мобильное приложение.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Система объединяет все части ресторана в единое целое и помогает все контролировать. Стало в разы проще управлять рестораном, самостоятельно могу посмотреть брони, остатки по запасам, заказы и всю аналитику продаж. Доволен, что мы приобрели максимальный тариф. Работаем пока на планшетах, но в планах приобрести терминал для кухни, бара и зала.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Люблю порядок везде, в том числе в моем кафе. Ежедневно проверяю удаленно всю отчетность, смотрю за остатками. Чтобы у управляющей было больше времени на работу с гостями, я решила сама делать закупки и теперь всегда вижу что у нас осталось. Для гостей ввели QR меню, они довольны, говорят удобно и современно. К тому же еще на бумаге стали экономить.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
По отзывам официантов и барменов моего заведения с Квик Ресто удобно работать, интуитивно понятный интерфейс, работает без лагов.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.