ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Fusion POS - российское программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов в заведениях общественного питания.
Подойдет для кофейни, ресторана, бара, кафе, пиццерии, кальянной, суши бара, пекарни, лапшичной, фудтрака, и сетевых заведений. Поддерживаются как одиночные заведения, так и сети любых масштабов, в том числе работающие по франчайзингу. Более 1 000 клиентов.
Имеет два базовых режима: фаст-фуд (залы и столики не фиксируются, вся работа состоит в немедленной выдаче заказа) и кафе (использованием залов и столиков).
Доступ можно организовывать одновременно с нескольких устройств. Оптимальное сочетание: терминал продаж для приема заказа, компьютера для настройки данных и работы, онлайн-кассы для фискализации расчетов и сканеров для чтения штрих-кода.
Программное обеспечение работает с любыми операционными системами: Windows, IOS, Android. Браузер: Opera, Yandex, Google Chrome, Safari. Для работы с ЕГАИС требуется ОС Windows 7 и новее, ОЗУ 4ГБ+ Браузер Opera, Yandex, Google Chrome и установленный плагин. Запуск ПО доступен уже через 15 минут после подключения.
Работает при отсутствии интернета, бесперебойность, высокая скорость.
Выбор рабочего места и обслуживания:
Заказы. Отображение время открытия и закрытия, имя обслуживающего персонала, номера стола, сведений о заказе, по скидке, о клиенте, типа оплаты, суммы заказа, данных о фискализации, оплате бонусами, статуса заказа, комментария.
Сопровождение заказов в реальном времени. Возможность модификации заказа по просьбе клиента. Поиск клиентов по всем полям.
Управление лояльностью. Простые и накопительные скидки, бонусные системы, депозиты, счастливые часы, клиенты, группы клиентов. Интеграция с UDS Game. Распространение скидки на вечерние часы, вчерашнюю продукцию и т.д. Скидка может распространяться на отдельных клиентов или на группу клиентов в базе данных.
Мобильные приложения для клиентов и пользователей. Приложение для гостей заведения, для директора. Управление сетью заведений. Отображение в реальном времени информации о бизнес-процессах (количество заказов, проданные товары, стоимость товаров на складе, суммы в кассе), настройка уведомлений (об открытии смены, отмене заказа). Работает из любой точки мира. Сенсорное управление.
Поддержка торгового оборудования: чековые принтеры, весы, штрих-сканеры, фискальные регистраторы, планшеты и компьютеры. Любые банковские терминалы. Поддержка денежных ящиков.
Фискальный накопитель на 36 месяцев. Договор с ОФД, регистрация в ФНС. Поддержка электронной цифровой печати.
Складской учет:
Справочники. База данных юридических лиц (поставщики, партнеры по бизнесу). Специализированных справочников по товарам, ингредиентам, категориям товаров.
Финансы. Кассовые операции, движение денежных средств, статьи доходов и расходов, расчет зарплаты. Управление ценообразованием. Создание всех необходимых отчетов. Архивирование документации.
Аналитика:
Безопасность. Разграничение прав официантов, роли сотрудников. Сохранность и надежность данных, соответствие ФЗ 152.
Техническая поддержка. Бесплатное предоставление технической поддержки. База знаний, инструкции, онлайн-консультации, бесплатная презентация менеджера перед покупкой.
Интерфейс легок и понятен. Оценка 5/5.
Сложностей при работе нет. Не нужно дополнительное время для обучения персонала. Оценка 5/5.
Пробный период 14 дней. Бесплатного пакета нет. Стоимость платного тарифа от 1490 рублей в месяц.
Рассчитаны 3 тарифа. Все тарифы включают неограниченное количество позиций меню, складской учет и неограниченное количество пользователей. Отличаются системами лояльности и режимом работы. Тарифы за 1 рабочее место сотрудника.
Дополнительно на выбор комплекты оборудования:
Большой выбор оборудования (бесплатная доставка через CDEK до ближайшего пункта выдачи по всей России):
Онлайн-кассы Атол:
Фискальный накопитель на 36 месяцев - 15 500 руб.
Договор с ОФД на 36 месяцев - 6 881 руб.
ЭЦП для регистрации ККТ в ФНС - 2 500 руб.
Регистрация онлайн-кассы в ФНС - 2 000 руб.
Планшет - 60 000 руб.
Чековый принтер - 10 000 руб.
Термопринтеры:
Весы:
Денежные ящики с подключением к кассе:
Роутер - 3 000 руб.
Маршрутизаторы с поддержкой USB модема:
Маршрутизаторы для проводного интернета:
Интернет - от 2 500 рублей.
Оплата происходит через АО «АЛЬФА-БАНК», карты VISA, MasterCard, МИР.
Инструменты для проведения быстрой интеграцией с внешними платформами. Интеграции:
Бухгалтерия: 1С, Бухгалтерия.
Игры: UDS Game.
Карты лояльности: statix pro.
Социальные сети: нет.
Есть приложение для мобильных телефонов на базе Android и IPhone.
Перелопатил все программы которые есть на рынке , правда кроме айки , и понятное дело в данном сигменте и в ценовом диапазоне до 4.000 руб, удобнее, интуитивна понятнее , быстро обучаемое для сотрудников, есть проблемы маленькие но по сравнению с конкурентами они ничтожны ..
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Перешли на Fusionpos после того, как из России ушел Постер. Оказалось что и у нас есть отличное решение для автоматизации бизнеса с кофейнями. Отличное сочетание ценника и функционала. У нас уже 4 точки работают на этой программе - три точки с быстрым обслуживанием и одна с посадочными местами. Все задачи по учету мне помогает решить, а это главное.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Установили и настроили программу в кофейне быстрого обслуживания. Теперь значительно проще стало вести склад и мониторить удаленно количество продаж и видеть прибыль в режиме реального времени. Бариста справился с управлением очень быстро, а функция модификаторы позволяет не создавать 100500 позиций меню, а собирать кофе для клиентов выбирая из выпадающего списка. Да, ошибки в работе программы все еще бывают, но их быстро решают разработчики. Для нас Fusion стал лучшим решением в сочетании цена/функционал.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работой программы доволен! Использую в двух своих кофейнях. Отдельные плюсы — модификаторы (выбор типа кофе, добавки) и Отчет по критическим остаткам (не приходится по несколько раз в день строить отчеты по остаткам). Система лояльности позволяет настраивать акцию — 6 кофе в подарок. Подробные отчеты с графиками показывают часы большего количества посетителей и часто покупаемые позиции. Поддержка всегда на связи и помогает. В общем, для меня эта программа решила все вопросы по автоматизации
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
В своей кофейне без посадочных мест установили и настроили fusionpos. Самого простого тарифа для работы хватает. Позволяет вести склад и следить за остатками, с управлением бариста разобрался быстро. Все прозрачно и удобно. Теперь можем принимать оплату и по СБП.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.