ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
R_Keeper - облачная система для автоматизации для бизнеса общественного питания. Подойдет для кафе и ресторанов, баров и фаст фудов. Работает с 1992 г.
Возможность работы без доступа в сеть. Операционная система для оборудования: Android от 10 версии и выше.
Более 65 000 организаций-клиентов. Является участником программы «Субсидирование приобретения субъектами МСП российского ПО», проводимой при поддержке Российского фонда развития информационных технологий и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В рамках программы облачные программные продукты r_keeper предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по льготной цене в размере 50% от установленного тарифа.
Товары:
База клиентов. Удобная, быстрая работа с базой гостей, личные карточки клиентов. Импорт базы гостей. Статистика посещаемости. Черный список при нарушении правил безопасности, ручная настройка. Авторизация гостя с помощью пластиковой карты.
Телефония. Помощь в распределении заказов на базе выбранных зон доставки. Определение номера гостя. Мгновенная передача заказа в ресторан. Удаленный доступ. Список гостей, карточки гостя. Меню для колл-центра. Блокировка одновременного выполнения заказа.
Касса. Качественное обслуживание гостей, обеспечение индивидуального подхода, а также контроль всех действий сотрудников. Настройка кассы.
Доставка. Контроль качества работы доставки на всех этапах, оптимизация расходов заведения.
Мобильное приложение, сайт:
Система лояльности. Использование специальных скидок, акций, рекламных рассылок. Обращение к гостям по имени. Запоминание предпочтений. Сегментация аудитории, составление индивидуальных предложений. Применение скидок и наценок по условию. Использование двух кошельков с одной картой.
Складской учет. Помощь в управлении закупками, контроль действий персонала, счет-фактуры и платежные документы. Создание накладных в автоматическом режиме. Расчет себестоимости и списание товаров в программе производится по методу FIFO. Работа с ЕГАИС и Меркурий в едином интерфейсе. Продажа маркированной продукции. Импорт и экспорт документации.
Отчетность и документооборот:
Безопасность. Работа с пользователями — определение прав и создание собственных привилегий. Контроль подозрительных операций: аннулирование, удаление чека, добавление скидок в чужие заказы, отмена пречека, перенос блюд в заказ, уменьшение суммы заказа, изменение стола.
Техническая поддержка. круглосуточная техническая поддержка. Справочники корпораций, пользователей, объектов, дилеров, юридических лиц, товаров, единиц измерения, валют, ставок НДС, операций и т.д. Видеоинструкции и отчеты. Обучающие курсы, вебинары.
Система предусматривает воронку продаж. Она включает работу с лидами. В списке лидов выводится информация, которая может служить фильтром для оптимизации процесса: имя, канал, по которому поступил лид, телефон, E-mail, статус лида, состояние, источник появления лида, ответственный за лида сотрудник, сумма заказа и оплаты, город, страна.
Есть мобильное приложение.
Немного устаревший интерфейс. Оценка 4/5.
В целом программа не сложная, но возникают сбои, которые могут устранить только специалисты технической поддержки. Оценка 3/5.
Интеграции:
Бухгалтерия, документация: 1С 8, DocsInbox, MixCart.
Алкоголь: ЕГАИС.
Касса: Эвотор, Pay.Travel.
Интернет: Delivery.Club, Яндекс.Доставка, подключение по API, Tilda.
Система контроля закупок: MixCart.
Системы лояльности: r_k Loyalty, Фабрика Лояльности.
Бронирование: Rambler SmartReserv.
Фискальные регистраторы: Атол, Штрих-М.
Бесплатного тарифа нет. Покупка лицензии. Возможна оплата картой. Сервис предлагает 3 основных платных продукта, тарифы со скидками в 50%, дополнительные функции и программное обеспечение.
Тарифы со скидкой:
Дополнительные функции:
Программное обеспечение:
Пользуюсь давно, мне нравится. Интерфейс, интеграции, инструменты, как говорится юзабилити. Есть конечно сбои, но хорошо не часто. Короче норм продукт за свои деньги, мне первый год вообще за рубль достался.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользовались R-Keeper, но больше не собираемся. Во-первых, очень дорого обходится это ПО. Есть бесплатные варианты или хотя бы дешевле этой. Во-вторых, разобраться с функционалом сложно. Для каждой категории пользователей свои особенности. В саппорте помогать не спешат.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Отличная программа, максимально гибкая, при желании можно осуществить любое свое желание. Множество удобных и понятных отчетов, в которых можно изменить фильтры и сохранить их для быстрого в дальнейшем использования. Не требуется платить за отдельные модули (как везде), купил один раз и пользуешься всеми возможными функциями. Даже человек впервые видящий R-Keeper сможет легко разобраться как им пользоваться на уровне персонала. Очень им довольны, ускорил работу персонала, упростил аналитику и имея возможность интеграции с любой скидочной, бонусными системами увеличил количество гостей.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Несколько месяцев как началась работа моего первого кафе. В качестве CRM выбрал R-Keeper, так как это один из самых известных вариантов. В дальнейшем планирую совмещать ее с 1С:Бухгалтерия — судя по отзывам, такое совмещение должно успешно работать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работал в разных заведениях (автоматизированных на разном ПО). Если вам нужна программа "для галочки", то берите любую. Если вам нужно понимать свое заведение и управлять им, развивать его, то только кипер.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не понимаю, как с таким подходом с ними сотрудничают серьезные компании. Первое впечатление отвратительное. Цена не соответствует качеству обслуживания. R_keeper, выставляет космические счета, а сервис ноль. Не рекомендую тем, кто ценит своё время и бережёт психику.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Моё мнение - есть R-Keeper, и есть все остальные. Это как Iphone среди телефонов. Работаю по внедрению автоматизации в HoReCa и многое перепробовал. В Keeper, на одной платформе есть все, что пожелаешь, плюс удобная интеграция. Заказ столиков, контроль заказов, оплат, склада - этим не удивишь. А вот видеоконтроль, электронное меню, терминальный софт и крутая СRМ - это что-то.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Помимо того что система понятна почти с первого опыта взаимодействия с ней (а это важно, потому что терять много времени на обучении каждого сотрудника не хочется), система обладает широким функционалом. Много важныъ функций. Например, можно создавать программы лояльности для клиентов, можно работает с ЕГАИС. Безошибочно планирует рабочее время каждого работника, благодаря чему выросла эффективность сотрудников.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Выбор в пользу R-Keeper сделали в основном из-за цены. Выбирали между R-Keeper и iiko. Первый вариант намного дешевле, особенно если по скидке. Сам функционал тоже неплохой, но использовать данный продукт в своем заведении перестали главным образом из-за низкого качества техподдержки. Пару раз выходили из строя модули, возникали ошибки и для их устранения мастера из компании R-Keeper приходилось ждать очень долго. Специалист к нам доехал только на вторые сутки. Понятно, что от сбоев не застрахуешься, но такие проблемы должны более оперативно решаться!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользовались R-Keeper, но больше не собираемся. Во-первых, очень дорого для нас обходилась эта система. Есть бесплатные варианты или хотя бы дешевле этой. Во-вторых, разобраться с функционалом сложно. Для каждой категории пользователей свои особенности. В саппорте помогать не спешат.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.