ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Botcorp - казахстанский сервис для объединения мессенджеров для совершения продаж.
Существуют версии для Windows, Android и iOS.
1. Коммуникации.
2. Аналитика.
3. Безопасность.
Открытый API на для формирования собственных интеграции. Интеграции с 1С не указано.
Бесплатного тарифа нет. Три платных тарифа. Демо-версия доступна на сайте (просмотр интерфейса ведения диалогов). Пробного периода нет. Оплата производится путем перевода денежных средств на расчетный счет, либо через платежную систему (банковской картой Visa или Mastercard). Оплата в рублях возможна, российскими картами тоже.
Тарифы:
Для регистрация на сервисе следует заполнить минимальные данные: адрес электронной почты и пароль.
Для обратной связи используются: чат на сервисе, мессенджеры (WhatsApp, Instagram, Telegram), электронная почта, телефон.
Плюсы:
Минусы:
Давно искал подходящую онлайн-платформу для messenger-маркетинга. Рассматривал несколько вариантов, но чисто интуитивно остановился на Botcorp. Мне понравилась их тарифная линейка. В зависимости от масштабов бизнеса можно подобрать тарифный план. Я выбрал средний вариант - пакет PRO за 99$. Сам конструктор хорошо продуман. Можно интегрировать с CRM, делать массовые рассылки, настраивать формат ответа и т.д. Возможностей много даже в этом пакете, что взял.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Софт стоит своих денег однозначно! В едином окошке консультируем клиентов по любым вопросам. Сообщения приходят не только с мессенджеров, но и с социальных сетей. Доступ к программе открыли пятерым сотрудникам, так удается обрабатывать обращения на 95-97%. Наши операторы наловчились быстро отвечать. В помощь себе они используют заранее подготовленные шаблоны ответов, предусмотренные программой. Это быстро, удобно и эффективно!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Интеграция Botcorp прошла успешно. Наши клиенты получили возможность связываться с нами в удобном для них мессенджере вне зависимости от часового пояса или местонахождения. В свою очередь, нам Botcorp помог: качественно решить задачу консультирования клиентов по продуктам через такой актуальный канал, как мессенджеры; увеличить продажи за счет автоматизации на 29,3%; увеличить конверсию с сайта; - оптимизировать работу команды.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.