ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
ООО "Бизнес Технологии"
ИНН:7325121949
erid:2SDnjc93xaY
Jivo - платформа для связи с клиентами.
Позволяет объединить мессенджеры, социальные сети, звонки, чат на сайте. Включает в себя работу с сотрудниками, статистику.
Более 200 000 клиентов, №1 в России по количеству пользователей, более 14 000 000 диалогов в месяц.
Работает на всех современных браузерах Chrome, Edge, Safari, Firefox.
1. CRM-система.
2. Коммуникации.
3. Взаимодействие с сотрудниками.
4. Особенности Социальных сетей и мессенджеров.
5. Аналитика.
6. Безопасность.
7. Техническая помощь. База знаний.
Действует мобильное приложение для Android и iOS, мобильная версия сайта. Для desktop-версий: Windows, Mac, Linux.
Система поддерживает воронку продаж. CRM автоматически сохраняет запросы из всех каналов и добавляет их в воронку продаж. Поддержка настройки собственных этапов, корректировк старых. Создание нескольких воронок для разных сценариев работы с клиентом. Интерфейс доступен в двух видах: канбан и список.
Канбан подходит для быстрого анализа: какие сделки сейчас в работе, равномерна ли нагрузка. Сделку можно быстро переместить на другой этап, перетянув ее между столбцами. По клику на сделку откроется окно чата с клиентом. Для удобства есть выбор воронки, сортировка и фильтрация по критериям.
Просмотр всех сделок возможен в варианте списка.
Регистрация через аккаунт Google или электронную почту. Пробный период 14 дней (профессиональная и корпоративные версии). Бесплатная версия и три платных. Действуют отдельные тарифы для бота (бесплатный тариф и три платных), мессенджеров (два платных тарифа), телефонии.
Оплата в рублях, возможна российским картами (от юридического лица с расчетного счета компании или от физического лица из личного кабинета банковской картой Visa или MasterCard). На сайте доступен калькулятор для расчета предварительной стоимости с учетом скидок. При оплате на 3 месяца предоставляется скидка 5%, 1 год - 25%, 2 года - 40%.
Тарифы для бота:
Тарифы для WhatsApp Business:
1. Twilio - в зависимости от количества сообщений. Первые 1 000 разговоров в месяц бесплатны. WhatsApp взимает плату за разговор, инициированный пользователем или компанией, с шагом в 24 часа, начиная с момента доставки первого сообщения от компании. Этот тариф является сквозным и зависит от страны назначения. Twilio взимает отдельную фиксированную плату за платформу сообщений для любой страны.Разбивка цен по инициативе пользователя в России:
2. Edna - в зависимости от количества пользователей. Подключение и настройка - 15 000 руб. Исходящий диалог по России - 0,086 $. Входящий диалог по России - 0,052 $.
3. Телефония. Все входящие вызовы бесплатно, кроме номеров 8-800. Тарифы:
4. Видеозвонки - 2 500 руб./мес. за 1 оператора.
5. Обратные звонки. Чтобы начать пользоваться звонками, необходимо пополнить баланс на 500 рублей (для физических лиц), на 3 000 рублей (для юридических лиц). Тарифы:
Интеграция с Авито - 517 руб.мес. при оплате на 1 год.
Действует партнерская программа при добавлении клиентов вручную или с помощью реферальной ссылки. Величина вознаграждения зависит от суммы платежей ваших клиентов за последние 12 месяцев. Вознаграждения выплачиваются в рублях на расчетный счет по агентскому договору.
Интерфейс доступен и понятен. Оценка 5/5.
Требуется опыт работы, время для освоения. Оценка 3/5.
Среди минусов можно выделить не всегда отличную работу технической поддержки. Стоимость для выбора на короткий период оказывается высокой. сервис иногда дает сбои в плане доставки сообщений от клиентов. Работа сервиса влияет на загрузку других страниц сайта ПК и мобильных устройств.
Среди плюсов стоит отметить наличие собственной CRM-системы, воронки продаж, наличие бесплатной версии.
Охват всецелый! Ресурсы, мессенджер WeChat, Viber, телефоны, даже Facebook! Подключены все источники. Чат и звонок с возвратом интегрированы, весьма комфортно! Цены на звонок с возвратом радуют, вдвое дешевле, нежели RedHelper, которым пользовался прежде, однозначно нравится! Вся инфа контактная сохраняется, правда не очень долго, хе-хе. Инструкции ясные, по всем функциям. Различные метрики отслеживания доступны. Конверсия ресурса возросла! Отчеты по истории чатов – комфортно для надзора работы поддержки. Функционал богатый и постоянно улучшается, с каждым годом все круче, истинно! Но звонок с возвратом кажется хуже, чем в RedHelper, но может, это просто мои ощущения? Долго выбирали, перебирали варианты, в итоге сперва подключили чат от этой фирмы, а потом сразу и звонок с возвратом. В общем доволен, менять не планирую. Цены не кусаются, кое-какие платформы дерут по 40-50 руб. за звонок с возвратом, тут гораздо выгоднее. Советую!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Всем советую! Пишу как оффициальный представитель компании-партнера. Долго изучал разные чат-сервисы, но клиентам они не давали лидов! Может, дело в голове, но Jivosite, хоть и самый дорогой, сразу начал консультации приносить (лидов) даже с обычными настройками! Наверное, фирмы, которые его используют, серьезно к поддержке относятся. Не знаю, почему так. Из минусов – пока обратного звонка с CRM нет. Плюс – хороший функционал чата!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы Хороший функционал, все таки одни из первопроходцев. Удобный клиент для компьютера. Минусы Сделайте минимальный тариф. Самый базовый уже дороговато для небольших сайтов. В целом ок, но учитывая количество конкурентов у данного сервиса, уже пора скидывать цену. Все таки Вы уже не одни на рынке.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы Цена была существенно ниже других вариантов Минусы Вид виджета на сайте - так себе, не было нужных функций, типа настройки разных автоматических действий на каждой странице сайта. В общем - есть много сервисов, от которых больше пользы.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Встроить эту штуку на сайт – пара пустяков‚ подгоняется под любые запросы‚ и народ залипает надолго! Зацените: прикрутили Яндекс‚ пока не везде‚ но звучит солидно! Если шарить в настройке ключевых слов‚ выхлоп будет классный! Ценник‚ вроде‚ норм‚ но не халява. Разрабы саппортят активно‚ заказов стало больше‚ как будто по телефону заказывают‚ особенно когда клиенты из-за бугра! И если на сайте какая-то лажа‚ эта прога – реальный спасатель!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Вобщем, тема зачётная! Дизайн понятный, с соцсетями коннектится на ура, уведомления прилетают чётко, чат смотрится круто и саппорт реагирует быстро! Яндекс Пэй тоже внедрили, шаблоны ответов предлагает, тариф халявный, аналитику данных и помощь юзерам оказывают оперативно! Да, ценник может некоторым показаться кусачим, но в общем и целом – крутяк! У меня только положительные эмоции: всё настраивается в момент и пользоваться элементарно! Постоянно в деле и кайфую от этого!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы еще недавно был вполне приличный скромный сервис можно ставить на любое кол-во сайтов Минусы цена оценка оператора (в -) считается даже за сообщения оффлайн, бред очень долго работают над ошибками и новыми фичами. деление на отделы ждал год, потом еще год когда вебхуки начнут отдавать все данные... ломают админку, переносят все в приложение. и сообщения, и настройки, и овцы и бараны - все в одной куче. невозможно сделать настройки для всех операторов сразу - надо каждому персонально! как оказалось - платежи в чате несовместимы с онлайн кассами. толку от этой функции в нынешних реалиях 152ФЗ ноль, к сожалению изредка и неуловимо глючит приложение при звонках вобщем накопилась масса негатива именно по функционалу, делают все через одно место. кончится оплаченный период - уйдем к конкурентам
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Плюсы Живосайт - это некогда самый популярный сервис. Всегда брал простотой и работоспособностью. Но эти времена остались в 2015 году Минусы Живосайт "заболел" и это похоже "терминальная стадия". Самая главная проблема: стабильность работы. Сервис часто стал падать, сообщения не доставляются. В программе периодически всплывают чаты месячной давности. А кто придумал перенести настройки в программу оператора? И ладно бы сразу - взяли и перенесли, половина настроек - в админке, половина - в программе. Никогда не знаешь, куда нужно идти настраивать. При этом действительно актуальных для 2018 года фишек в живосайте не появляется и не планируется. Техподдержка отвечает быстро, но ответы шаблонные (переустановите то-то, перезайдите там то) и не помогают. При всем при этом, они конечно же сделали автосписание денежных средств с вашей карты. Нужна вам платная версия в будущем или нет - решат за вас. Сервис скатился, это очевидно. При всех былых преимуществах, сегодня Jivosite - "пыль истории". Были немного удивлены, как оказывается много аналогичных, более крутых сервисов. ps. Спасибо startpack-у, нашли прям крутую замену jivosite, хотя изначально относились скептически.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Хорошее и нужное приложение, но .. Таких много, надо просто выбирать! Очень сильно снижает производительность. В диспетчере обычно висят 3 приложения, в сумме отнимают 144мб. к примеру графические редакторы берут Photoshop 90мб, Corel 68мб. Законный вопрос, что такого в приложении?, что бы отнимать столько ресурсов?
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Реально выручает это мобильное приложение, ребята! Кто постоянно сидит в нём, тем часто перепадает скидки и прочи акции, и поболтать можно всего за четыре сотки! В прошлом году всё было чётко, в техподдержку писал всего один раз, и даже ночью ребята откликнулись, это круто. Помогли мне чат прикрутить, и я прям там оформил заказ. Единственное, платить надо через Альфа-Банк, и иногда активация тупит, приходится минут десять ждать, наверное. А вообще, классно, этот чат окупил два года расходов за три дня, поставить его легко и удобно, и манагеры всегда на связи, если что-то не так.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.