CRM-система «Loymax» представляет собой механизм управления лояльностью и доступными коммуникациями для сетевого ритейла.
Данный сервис позволяет автоматизировать распространение коммуникаций и создавать возможности для создания высокопроизводительных промоушенов на базе искусственного интеллекта и машинного образования.
Решения CRM системы «Loymax»
Рассмотрим решения CRM системы «Loymax»:
Лояльность Лоймакс
Это позволяет создавать и управлять программами, соответствующими любой сложности в едином интерфейсе и без использования программирования.
Повышайте продажи с помощью окружающих условий и релевантных предложений для покупателей.
Технологии Loymax позволяют создать более 1000 промо и акционных механик, а также использовать персональные мотиваторы для каждого клиента.
Вы сможете одним кликом управлять правилами акции, устанавливать их взаимную совместимость, задавать приоритеты срабатывания, выбирать математику расчета преференций в удобном веб-интерфейсе.
- Скидки. Увеличьте свой трафик и средний чек, используя скидки в виде % от суммы чека или товара, в виде спеццены или фиксированной суммы.
- Бонусы. Возвращайте клиентов с помощью виртуальных баллов за точечные покупки, отвечающие нужным критериям. Настраивайте условия начисления бонусов, их курс, правила списания, срок жизни и автоматического сгорания.
- Статусы. Создавайте программы развития клиентов с настроенными уровнями достижений и поощрений. Дополняйте их акциями с адаптацией условий для разных статусов.
- Купоны. Привлекайте еще больше клиентов с помощью купонов. Модуль поддерживает купоны на следующую покупку, купоны с защитной полоской и скрытой наградой, электронные купоны и т. п.
- Счетчики. Используйте счетчики для подсчета действий или ограничения преференций. Стимулируйте желаемое поведение и активность клиентов.
- Мультивалютность. Применяйте в качестве поощрения любое количество виртуальных валют: звездочки, фишки, монеты и другие. Устанавливайте для каждой свои параметры списания и начисления.
- Вероятностные акции. Запускайте конкурсы и розыгрыши для клиентов. Привлекайте внимание большого количества людей, а призы отдавайте самым активным.
- Товарные наборы. Объединяйте товары, чтобы клиент покупал больше и выгоднее.
- Любимые товары. Дополнительно вовлекайте клиента в программу лояльности с помощью персонифицированных скидок на его любимые товары.
- Реферальная система. Поощряйте клиентов не только за приведённых друзей, но и начисляйте бонусы за их покупки и активность.
- Геймифицированные акции. Соединяйте любые типы акций в цепочки и выстраивайте в нужном порядке. Выдавайте победителю суперприз за прохождение квеста.
- Фишечная механика. Запускайте акции лояльности с накоплением фишек. При совершении покупки фишки списываются в нужном количестве и автоматически обмениваются на настроенные преференции: скидку на акционный товар, купон или новый статус в программе лояльности.
Широкий набор инструментов позволяет построить уникальные сценарии промо:
- Клиент не отреагировал на купон → предлагаем подарок за покупку определенного товара.
- Клиент не отреагировал на подарок → предлагаем повышенный % бонусов за покупку определенного товара.
- Клиент не отреагировал на скидку в виде % от суммы покупки → предлагаем купон на скидку с фиксированной суммой.
Business Intelligence (BI)
Помогает интерпретировать данные для оценки эффективности решений и повышения продаж.
Модуль позволяет определить типовые шаблоны покупок и поведения клиентов, сформировать релевантные предложения для различных сегментов, построить воронку продаж, повысить конверсию и многое другое.
- Мгновенный доступ к ключевым данным. Ad hock запросы.
- Возможность обработки данных и тестирования гипотез в простом и понятном интерфейсе.
- Преднастроенные аналитические отчеты по блокам на базе Excel, информационные панели PowerBI.
- Сегментация клиентов по любым параметрам и управление сегментами.
- Автоматическая множественная сегментация клиентов.
- Автоматическое формирование отчетов в разных срезах.
- Сформированная система метрик для оценки качества программы лояльности.
- Когортный анализ.
- ABC XYZ.
Типы сегментации:
- Сегментация по сумме чека, частоте покупок, длине чека.
- Бинарная сегментация.
- RFM & BCG-сегментация.
- LifeStyle.
- Сегментация по акционной чувствительности.
Гибкая визуализация данных:
- Конструктор интерактивных отчетов.
- Интерактивные панели / Контрольные информационные панели (Dashboard).
- Более 40 преднастроенных отчетов: программа лояльности (11 отчетов), сегментация (4 отчета), маркетинговые кампании (8 отчетов), продажи (4 отчета), коммуникации (2 отчета), лимиты (2 отчета), ФРОД (2 отчета), клиринг бонусов для холдинга/коалиции (2 отчета).
Smart Communications
Профессиональное решение автоматизации маркетинговых коммуникаций для мультиканальных ритейлеров, HoReCa, интернет-магазинов.
- Интеграция данных. Система получает данные из ваших информационных систем и объединяем их воедино. На ваш сайт устанавливается JavaScript-трекер, который собирает в профиль клиента историю посещений: когда заходил, какими разделами и продуктами интересовался.
- Поведенческий анализ. Система рассчитывает метрики для клиентов и сегментов, показываем динамику показателей и тренды. Определяем CLTV, AOV, время между транзакциями, RFM-скоринг и еще 7 видов метрик.
- Интеллектуальный маркетинг. Оценивайте эффективность каждого взаимодействия с клиентом: вернулся ли он, сколько денег принесла коммуникация, какого уровня ROI удалось добиться.
- Портрет клиента 360°. Единый профиль объединяет информацию о клиенте из всех систем предприятия: продаж, маркетинга, колл-центра, посещений сайта, рекомендаций. Вся история взаимодействий с клиентом в одной ленте.
- Персонализация. Обеспечиваем максимальную персонализацию. При формировании сообщений клиентам учитываем всё, что о них знаем: социально-демографические факторы, поведение, стадию жизненного цикла, время суток в месте их нахождения.
- Коммуникации. Платформа использует профиль клиента для генерации наиболее релевантного предложения и доставки его через подходящий канал: email, SMS/Viber, push-уведомления, мобильные приложения.
- Повышение качества данных. Как сервис добивается максимально точной сегментации:
- Автоматически фильтруем несуществующие, брошенные, находящиеся в «черных списках» email и телефоны.
- Приводим телефонные номера и адреса к единому формату, определяем тайм-зону и город клиента по его номеру телефона.
- Анализируем ошибки доставки, ответы серверов и спам-фильтры. Маркируем неверные email и телефонные номера, чтобы рассылки не попадали в спам.
- Сегментация
- Простой сегментатор даже для новичков. Сделает выборку клиентов по атрибутам (пол, возраст, город), поведению (купил X товаров из категории Y), метрикам и скорингу (CLTV, средний чек, RFM-оценка), коммуникациям (открывал рассылку).
- Автоматизация взаимодействия. Триггер срабатывает, когда клиент совершает действие (заказ, переход в другой сегмент и пр.). Коммуникационные цепочки могут содержать действия, условия, A/B-тесты и контрольные группы. Аналитик или маркетолог сможет настроить такие сценарии самостоятельно.
Технологии Big Data для увеличения повторных продаж и управления оттоком клиентов:
- Единый взгляд на клиентов. Собирайте и анализируйте любые типы клиентских данных во всех каналах. Используйте полученную информацию, чтобы делать клиентам персональные предложения.
- Анализ и сегментация. Платформа рассчитывает метрики, которые показывают качество клиентской базы, и строит сегменты клиентов, на поведение которых необходимо повлиять.
- Удобный интерфейс для тонких настроек. Понятный визуальный редактор позволяет создавать коммуникационные цепочки с неограниченной длиной и количеством условий.
Machine Learning
Постройте плодотворные долгосрочные отношения с покупателями с помощью машинного обучения ML, которое поможет исключить человеческий фактор и снизить риски принятия ошибочных решений.
Персональные промо для ваших клиентов на основе машинного обучения:
- Персонализация предложений для каждого клиента. Преобразование программы лояльности с учетом основного тренда — персонализации промопредложений.
- Уникальная система. Воздействие на все стратегии одновременно, работа с возвратом, удержанием и оттоком клиентов. Отстройка от конкурентов за счет формирования миллионов персональных промо для миллионов клиентов в день.
- Работа с оттоком. Снижение расходов на возврат оттока (коммуникации и поощрения).
- Средний чек. Модуль анализирует поведение каждого клиента и предлагает товары, которые подходят для его корзины. Это помогает увеличивать средний чек.
- Частота покупок. Клиент заинтересован в персональных промо и готов чаще совершать покупки.
Возможности модуля Machine Learning:
- Запуск до 10,000,000 промоакций в день.
- Анализ до 100,000,000 клиентов.
- Формирование до 1,000,000 различных товарных предложений.
Применение модуля:
- Подходит для бизнеса с клиентской базой от 300 тысяч клиентов (карт лояльности).
- Полностью автономен и может встраиваться в любую ИТ-инфраструктуру.
Ценность для бизнеса:
- Экономия на скидках за счет диверсификации предложений.
- Рост эффективности программ лояльности за счет повышения среднего чека, частоты покупок и доли высокомаржинальных товаров в чеке.
- Снижение нагрузки на команду маркетинга, которая может сфокусироваться на массовых акциях и привлечении новых клиентов.
Работа системы:
- Анализ исторических данных.
- Подбор товарного предложения.
- Подбор размера скидки.
- Оценка эффективности (обучаемость системы).
Стоимость CRM системы «Loymax»
Информация о стоимости решений CRM системы «Loymax» отсутствует.
Пробный период CRM системы «Loymax»
Пробный период CRM системы «Loymax» отсутствует.
Интеграции CRM системы «Loymax»
Рассмотрим интеграции CRM системы «Loymax»:
- Профи-Т.
- Gestori.
- Avarda.
- Юнико.
- UCSПремьера.
- Artix.
- 1C.
- Frontol.
- r_keepre.
- SetRetail.
- СуперМаг.
- Кошелёк.
- infinity.
- SMSЦентр.
- Stream Telecom.
- iQSMS.
- Tele2.
- Билайн.
- МТС
- MegaLabs.
- SMPP
- rapporto.
- 1С Битрикс.
- mailchimp.
- SparkPost.
- mailgun.
- Firebase.
- Pushwoosh.
- Azure.
- Intervale.
- botmother.
- VK.
- Viber&
- Одноклассники.
- Devino Telecom.
- SMSTraffic.
Оценка интерфейса и сложности сервиса
Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса CRM системы «Loymax» посредством использования браузера.
CRM система «Loymax» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла.
Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.
Плюсы и минусы
Рассмотрим преимущества CRM системы «Loymax»:
- Продукты CRM системы «Loymax» разработаны в России и подходят для импортозамещения. Большой опыт бесшовных переходов.
- Более 8000 страниц интегрированной документации с описанием возможностей платформы.
- Сотрудники сервиса оптимизировали работу и сам продукт, чтобы вы смогли наслаждаться результатами уже через 8 недель.
- После запуска продукта сотрудники продолжают помогать клиентам по техническим и любым другим вопросам.
- Архитектура программного продукта и постоянные инвестиции в самое передовое оборудование обеспечивают 99,9% отказоустойчивости.
Опираясь на мнение пользователей системы, можно исключить вероятность возникновения:
- Отсутствие информации о стоимости услуг на сайте.
- Отсутствие пробной версии.
- На предполагаемой стадии использования трудно выставить показатели для доходов.