ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Quip
Цена от 760 ₽

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjePTiMh

30 мая 2023 1125

Quip - обзор функционала + плюсы и минусы

Quip

Quip - сервис для ускорения работы сотрудников.

Компания основана в 2012 г., вошли в Salesforce в 2016 г. Включает в себя планирование, работу с документами, таблицами, записями. Более 300 сотрудников.

Предлагает готовые решения по стратегию и планированию организации, работе со сделками (квалификация, закрытие), послепродажное обслуживание и сопровождение клиентов, предоставлению услуг, маркетингу, отделу кадров и т.д.

Возможности

1. Организация работы.

  • Работа в режиме реального времени. Единое рабочее пространство для сотрудников.

  • Использование шаблонов для начала работы. Среди них план работы с клиентами, тактики продаж (создает стратегию, внедряет методики продаж и ускоряет дохода для каждого представителя), групповая обработка обращений, обзор ожидаемых продаж (координирование рабочих групп по продажам и маркетингу, стимулирование роста ожидаемых продаж), административная планерка (совместные сводные документы), центры проектов (позволяют создавать резюме проекта и трекер проекта в одном документе, где заинтересованные лица могут быть в курсе событий и предпринять действие).

2. Работа с документами.

  • Сохранение журнала версий.
  • Возможность автономного режима.

3. Работа с таблицами.

  • Создание стратегических торговых документов посредством оперативных данных Salesforce и интерактивного чата.
  • Совместное редактирование. Внедрение данных в документы.

4. Коммуникации.

  • Рабочие чаты. Чаты встраиваются в каждый документ и таблицу. Комментирование всего.
  • Использование отдельных и личных сообщений. Функция тет-а-тета.
  • Командные комнаты чатов.

5. Безопасность.

  • Разрешения внешнего общего доступа на уровне пользователя.
  • Детальный административный контроль.
  • Шифрование для неактивных данных и при их передаче.
  • SAML SSO и SCIM обеспечение.
  • Однопользовательское развертывание частного облака (виртуальное частное облако Quip). Управление ключами предприятия (Quip Shield).

Действует приложение для Android и iOS. Адаптировано под мобильные устройства.

Интеграции:

  • SalesForce, Jira Software, Dropbox, Lucidchart, Slack, box, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Google Workspace, Evermote, iCloud, Zapier, Gmail, Yahoo, Quip.

Тарифы

Бесплатного тарифа нет. Три платных версии. Пробный период по запросу. Имеется бесплатная пробная подписка, зависит от активности пользователя. Действуют специальные предложения. Оплата в рублях невозможна, с российских карт нет. Тарифы:

  1. Quip Starter (малый бизнес) - 10 $/мес. за пользователя. Неограниченное количество документов и электронных таблиц. Групповой чат и личные сообщения один на один. Доступ на компьютере, планшете и мобильном устройстве.

  2. Quip Plus (большие команды) - 25 $/мес. за пользователя. Все функции тарифа Starter + Единая регистрация, Enterprise API и настройка, настраиваемый Live Apps.

  3. Quip Advanced - 100 $/мес. за пользователя. Все функции тарифа Plus + Редактирование оперативных документов в Salesforce, двусторонняя синхронизация с данными Salesforce, сценарии использования для отделов продаж и обслуживания.

Регистрация в сервисе

Для регистрации требуется адрес электронной почты. На момент написания статьи регистрация пользователей из России не осуществляется.

Связь с сервисом

Все вопросы решаются в основном поиском по базе знаний сайта. Возможна связь с экспертом.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Поддерживает постоянную связь между командами.

Минусы:

  • Трудности отслеживания изменений коллегами в общедоступном документе.
  • Трудности поиска необходимых документов.
  • Загрузка сторонних изображений, файлов существенно замедляет работу сервиса. Сложности их редактирования в сервисе.
  • Высокая стоимость использования.
  • Трудности взаимодействия с технической поддержкой.
ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

30 мая 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 3
  • Эффективность 3
  • Надежность 4
общий опыт работы с Quip отличный
Две наиболее часто используемые и любимые функции нашей команды — это планирование задач и управление задачами, потому что мы, как команда разработчиков, не хотим сильно сосредотачиваться на управлении вещами, а аутентичность управления контролем доступа, предоставляемая Quip, заслуживает похвалы.
Интерфейс, в котором мы обрабатываем вещи, иногда немного непонятен для понимания, а навигация временами сбивает с толку, за исключением того, что концепции выставления счетов слишком сложны, кроме того, что в целом хорошая платформа для работы.
0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

30 мая 2023
  • Саппорт 3
  • Технологии 4
  • Эффективность 2
  • Надежность 2
Идеально для быстрых заметок
В целом  отличный инструмент для быстрых заметок и легкого доступа, но я бы не рекомендовал использовать его с Google Диском или Microsoft Office.
Quip — отличный инструмент для вашей команды, когда вы быстро проводите мозговой штурм и записываете идеи. Он избавляет себя от ненужных параметров форматирования/интерфейса и предоставляет вам чистую доску, чтобы работать эффективнее.
Хотя Quip прост в использовании, я не рекомендую использовать Quip в качестве основного инструмента для создания электронных таблиц или документов. Экспорт электронных таблиц Quip в Excel приведет к экспорту всей информации, но оставит вам много ручного форматирования и редактирования и станет ненадежным, когда вам нужно экспортировать что-то на лету. Это можно было бы исправить, если бы функция «Сохранить в PDF» работала правильно, но, увы, сохранение в PDF не позволяет правильно форматировать и будет включать строки и столбцы заголовков в PDF, что не позволит вам отправлять четкие, краткие информацию коллегам.
0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

30 мая 2023
  • Саппорт 4
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Отличное решение для внутренней коммуникации и совместной работы с коллегами

Мы используем Jest, чтобы поддерживать внутреннюю связь и архивы в порядке, кроме того, это упрощает нашу жизнь, когда мы должны сотрудничать в чем-то. Динамические отчеты Joke являются более полезным форматом, чем электронные письма, поскольку отображается современная информация, поэтому вы можете изменить данные в отчетах. В глубоких почтовых ящиках электронные письма иногда теряются, с Jest вы точно знаете, где «макет файла» подходит для каждого содержимого. Чтобы рассказать другим о незавершенных проектах и ​​упростить включение современных проектов, мы смогли выбрать, сколько места мы будем уделять многим нашим записям, это позволяет нам отслеживать в реальном времени возможности любой части сообщества. Это позволяет нам работать вместе над вопросами, которые необходимы для межфункционального сотрудничества, особенно при удаленной работе.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

30 мая 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Quip похож на Google Docs в сочетании с Apple Notes
Действительно отличное приложение для создания заметок. Я могу делать заметки на своем телефоне Android или iPhone, и они синхронизируются прямо с моим Mac. И очень легко поддерживать порядок. Все функции совместной работы просто вишенка на торте.
Очень прост в использовании, как Apple Notes. Легко просмотреть с первого взгляда. В отличие от Google Docs, в которых вещи обычно теряются. Панель инструментов Google Docs просто странная по сравнению с Apple Notes.
При работе в Windows приложение требует много оперативной памяти, и мой компьютер быстро нагревается. Учитывая, что это приложение для заметок, оно должно быть более легким.
0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

30 мая 2023
  • Саппорт 5
  • Технологии 6
  • Эффективность 6
  • Надежность 6
Доступ ко всей вашей информации в любом месте.
Вполне доволен. Тот факт, что все есть, и это безопасно, и я всегда добавляю к этому, делает его более ценным для меня и моей команды с каждым днем. Особенно, когда я могу подсчитать расходы или идеи, находясь вне дома.
Удобно то, как это легко работает на мобильных и настольных компьютерах, и вы получаете уведомления, как только кто-то что-то сделал. Простота связывания документов в чатах Наличие всего доступного в одном месте, чтобы вы ничего не теряли и быстро вводили других в курс дела. Возможность легко заблокировать людей от использования документа или нет.
Иногда трудно найти предмет, если вы явно не пометили его в названии. - Доступ к поддержке стал намного сложнее, так как Salesforce купила ее. Теперь вам нужно войти в систему Salesforce и заполнить форму, чтобы получить поддержку, прежде чем вы сможете отправить сообщение в службу поддержки в Quip.
0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса