ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Quip - сервис для ускорения работы сотрудников.
Компания основана в 2012 г., вошли в Salesforce в 2016 г. Включает в себя планирование, работу с документами, таблицами, записями. Более 300 сотрудников.
Предлагает готовые решения по стратегию и планированию организации, работе со сделками (квалификация, закрытие), послепродажное обслуживание и сопровождение клиентов, предоставлению услуг, маркетингу, отделу кадров и т.д.
1. Организация работы.
2. Работа с документами.
3. Работа с таблицами.
4. Коммуникации.
5. Безопасность.
Действует приложение для Android и iOS. Адаптировано под мобильные устройства.
SalesForce, Jira Software, Dropbox, Lucidchart, Slack, box, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Google Workspace, Evermote, iCloud, Zapier, Gmail, Yahoo, Quip.
Бесплатного тарифа нет. Три платных версии. Пробный период по запросу. Имеется бесплатная пробная подписка, зависит от активности пользователя. Действуют специальные предложения. Оплата в рублях невозможна, с российских карт нет. Тарифы:
Quip Starter (малый бизнес) - 10 $/мес. за пользователя. Неограниченное количество документов и электронных таблиц. Групповой чат и личные сообщения один на один. Доступ на компьютере, планшете и мобильном устройстве.
Quip Plus (большие команды) - 25 $/мес. за пользователя. Все функции тарифа Starter + Единая регистрация, Enterprise API и настройка, настраиваемый Live Apps.
Quip Advanced - 100 $/мес. за пользователя. Все функции тарифа Plus + Редактирование оперативных документов в Salesforce, двусторонняя синхронизация с данными Salesforce, сценарии использования для отделов продаж и обслуживания.
Для регистрации требуется адрес электронной почты. На момент написания статьи регистрация пользователей из России не осуществляется.
Все вопросы решаются в основном поиском по базе знаний сайта. Возможна связь с экспертом.
Плюсы:
Минусы:
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Мы используем Jest, чтобы поддерживать внутреннюю связь и архивы в порядке, кроме того, это упрощает нашу жизнь, когда мы должны сотрудничать в чем-то. Динамические отчеты Joke являются более полезным форматом, чем электронные письма, поскольку отображается современная информация, поэтому вы можете изменить данные в отчетах. В глубоких почтовых ящиках электронные письма иногда теряются, с Jest вы точно знаете, где «макет файла» подходит для каждого содержимого. Чтобы рассказать другим о незавершенных проектах и упростить включение современных проектов, мы смогли выбрать, сколько места мы будем уделять многим нашим записям, это позволяет нам отслеживать в реальном времени возможности любой части сообщества. Это позволяет нам работать вместе над вопросами, которые необходимы для межфункционального сотрудничества, особенно при удаленной работе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.