ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Sherlock
Цена от 0 ₽

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

ООО "Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО"

ИНН:4345497285

erid:2SDnjc8rSsu

24 апреля 2023 1525

Sherlock - обзор функционала + плюсы и минусы

Sherlock - платформа для взаимодействия в мессенджерах.

Работает компания с 2015 г. Состоит из бот-студии и чат-центра.

Функционал и преимущества.

1. Коммуникации.

  • Объединение всех чатов общения в едином окне. Сохранение истории переписки.
  • На линии могут находиться до 1 000 операторов.
  • Окно для оператора. Скрипты общения. Возможность общаться параллельно с разными клиентами. Подключение ботов для проведения типовых транзакций. Отправление и получение вложений. Архивирование, фильтрация, поиск переписок. Защита от спама и ненадлежащего поведения. Автоматическое формирование карточки клиента по данным переписки. Интеграция в CRM карточки клиента.

  • Окно администратора. Управление очередями. Автоматическое выравнивание пиковых нагрузок. Настройка KPI операторов. Контроль числа операторов, времени ответа на сообщения, соблюдение стандартов общения в режиме реального времени.

  • Окно маркетолога. Инициирование триггерных рассылок на основании действий клиента.

2. Автоматизация.

  • Настройка чат-ботов с дополненным интеллектом. Готовые команды-скрипты. Функции секретаря, контроллера, супервизора, кассира.

  • Внедрение ботов в любые мессенджеры (веб-чат, приложение и т.д.).

  • Бот-приложение - облегченная версия мобильного приложения с использованием кнопок-команд.

  • Интеллектуальные боты. Принимает запросы пользователя на разговорном языке и дает ответ пользователю или подсказку оператору.

3. Аналитика. Отслеживание работы за выбранный период.

4. Безопасность. Гибкая настройка прав доступа.

Интеграции:

  • Социальные сети: WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Apple Messages for Business, Instagram, Facebook, ОК.
  • Интеграций с 1С не указано. Открытое API.
  • Приложения для Android и iOS нет.

Воронка продаж.

Бот-воронка содержит различные сценарии для любого варианта целевой аудитории. В зависимости от точки входа (utm-метки рекламного объявления) запускается тот или иной сценарий.

Основные элементы воронки:

  1. Он-бординг сообщение (привлекательное приветствие).
  2. Лид-магнит (бонус).
  3. Текст или квиз (вопросы для выявления потребности клиента).
  4. Индивидуальное предложение товара.
  5. Триггер (ограниченное по времени предложение ценности).

Бот может содержать продажи более дешевых пробных продуктов.

Интерфейс и сложности работы.

  • Интерфейс понятен. Оценка 5/5.
  • Сложностей в работе не возникает. Оценка 5/5.

Плюсы и минусы.

К минусам стоит отнести отсутствие E-mail рассылок, расчет времени работы операторов. Нет виджета для установки на сайт. Мало аналитических отчетов.

Настройка, работа воронки продаж на высоком уровне.

Оплата и тарифы.

Демо-доступ - бесплатное знакомство с интерфейсом и возможностями системы на демонстрационных данных без подключения каналов. Есть бесплатный тариф и три платных. Эксперты сервиса проводят консультацию по работе с платформой, помогают сформировать требования, предлагают и реализуют оптимальное решение для любого типа бизнеса. Оплата в рублях, возможна российскими картами.

1. Free - бесплатно. Облачный чат-центр без ограничения по числу операторов и каналов. Диалоги с первыми 100 клиентами в месяц бесплатны, далее по 20 руб./MAU.

2. Business - 1-4 руб./MAU. Для компаний без выделенного чат-центра. Облачный чат-центр без ограничения по числу операторов и каналов. Стоимость MAU:

3. Enterprise Cloud - по запросу. Облачная версия.

4. Enterprise Onsite - по запросу. Установка на собственных серверах.

Стоимость тарифного плана Enterprise складывается из стоимости операторских лицензий, оплаты MAU, серверной лицензии при размещении на собственных серверах.

Действует партнерская программа.

 

ПОЛУЧИТЬ АКТУАЛЬНУЮ ПОДБОРКУ СЕРВИСОВ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку сервисов, которые улучшат работу вашего бизнеса в 3 раза.

24 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Работать с программой Sherlock удобно

С ее помощью быстро и с минимальными затратами свели сообщения из всех мессенджеров в одном месте. Работать с программой Sherlock удобно, потому как она легко адаптировалась под наши бизнес-процессы и корпоративные стандарты. Мы рекомендуем агрегатор мессенджеров Sherlock как эффективный инструмент по управлению взаимоотношениями с клиентами!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

24 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 8
Общаться с клиентами через мессенджеры не только удобно, но и выгодно

Общаться с клиентами через мессенджеры не только удобно, но и выгодно. Без особого труда и затрат повысили конверсию до 45%. Что этому способствовало? Ну, во-первых, большее количество потенциальных клиентов соглашается на информирование через мессенджеры. Соответственно, и процент откликнувшихся выше. Во-вторых, незаметно для себя четвертая часть из них успешно проходит воронку и совершает покупку. Что касается самой платформы, то претензий к ней нет - работает четко, а главное эффективно!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

24 апреля 2023
  • Саппорт 7
  • Технологии 7
  • Эффективность 7
  • Надежность 7
Полгода прошло с момента внедрения Sherlock Platform

Полгода прошло с момента внедрения Sherlock Platform... С этим были связаны некоторые затраты..., но зато теперь у клиентов появилась возможность быстро и удобно пополнить счет, получить консультацию. Для интернет-провайдера Sherlock Platform просто необходим!

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Саппорт
Технологии
Эффективность
Надежность

*Все отзывы проходят модерацию, это занимает до трех дней.
*Отзыв может быть отклонен или перенесен в сомнительные по решению модераторов.
*Поменять статус отзыва после модерации невозможно.


Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса