ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Sherlock - платформа для взаимодействия в мессенджерах.
Работает компания с 2015 г. Состоит из бот-студии и чат-центра.
1. Коммуникации.
2. Автоматизация.
3. Аналитика. Отслеживание работы за выбранный период.
4. Безопасность. Гибкая настройка прав доступа.
Бот-воронка содержит различные сценарии для любого варианта целевой аудитории. В зависимости от точки входа (utm-метки рекламного объявления) запускается тот или иной сценарий.
Основные элементы воронки:
Бот может содержать продажи более дешевых пробных продуктов.
К минусам стоит отнести отсутствие E-mail рассылок, расчет времени работы операторов. Нет виджета для установки на сайт. Мало аналитических отчетов.
Настройка, работа воронки продаж на высоком уровне.
Демо-доступ - бесплатное знакомство с интерфейсом и возможностями системы на демонстрационных данных без подключения каналов. Есть бесплатный тариф и три платных. Эксперты сервиса проводят консультацию по работе с платформой, помогают сформировать требования, предлагают и реализуют оптимальное решение для любого типа бизнеса. Оплата в рублях, возможна российскими картами.
1. Free - бесплатно. Облачный чат-центр без ограничения по числу операторов и каналов. Диалоги с первыми 100 клиентами в месяц бесплатны, далее по 20 руб./MAU.
2. Business - 1-4 руб./MAU. Для компаний без выделенного чат-центра. Облачный чат-центр без ограничения по числу операторов и каналов. Стоимость MAU:
3. Enterprise Cloud - по запросу. Облачная версия.
4. Enterprise Onsite - по запросу. Установка на собственных серверах.
Стоимость тарифного плана Enterprise складывается из стоимости операторских лицензий, оплаты MAU, серверной лицензии при размещении на собственных серверах.
Действует партнерская программа.
С ее помощью быстро и с минимальными затратами свели сообщения из всех мессенджеров в одном месте. Работать с программой Sherlock удобно, потому как она легко адаптировалась под наши бизнес-процессы и корпоративные стандарты. Мы рекомендуем агрегатор мессенджеров Sherlock как эффективный инструмент по управлению взаимоотношениями с клиентами!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Общаться с клиентами через мессенджеры не только удобно, но и выгодно. Без особого труда и затрат повысили конверсию до 45%. Что этому способствовало? Ну, во-первых, большее количество потенциальных клиентов соглашается на информирование через мессенджеры. Соответственно, и процент откликнувшихся выше. Во-вторых, незаметно для себя четвертая часть из них успешно проходит воронку и совершает покупку. Что касается самой платформы, то претензий к ней нет - работает четко, а главное эффективно!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Полгода прошло с момента внедрения Sherlock Platform... С этим были связаны некоторые затраты..., но зато теперь у клиентов появилась возможность быстро и удобно пополнить счет, получить консультацию. Для интернет-провайдера Sherlock Platform просто необходим!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.