ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сегодня вендинговые «магазины» - символ большого, вечно спешащего города. Однако мало кто знает, что уже пятьдесят, и даже сто лет назад, бросив монетку в вендинговый автомат, можно было купить не только вещи первой необходимости, но и духи.
Современные женщины и мужчины тоже предпочитают создавать собственный имидж, отличающийся экстравагантной оригинальностью. Элитные брендовые духи всегда вызывают интерес. Однако, высокая стоимость не позволяет каждому покупателю приобрести качественную продукцию.
Особенностью парфюмомата является возможность продаж дорогих брендовых ароматов не порционными дозами или флаконами, а предложением воспользоваться выбранным запахом в виде освежающего распыления. Такой метод позволит клиенту погрузиться в аромат желаемого парфюма, не прибегая к покупке всей упаковки.
Автомат работает просто. Покупатель выбирает духи из парфюмерной линейки, вносит деньги в купюроприемник за одну порцию духов, нажимает на кнопку, и наносит любимый аромат на себя. Демократичная цена, измеряемая распылениями, по карману каждому.
Как правило, в опрыскиватель заправляется 3-5 видов ароматов. Чаще всего это классические или популярные в данное время ароматы. Можно продавать только женские духи или только мужскую парфюмерию, или комбинировать. Все зависит от целевого клиента. 5 картриджей с духами, легко меняются, как все 5 разом - кассетой, так и по одиночке. Каждый картридж имеет свой счетчик расхода духов. Обычно 1 картридж = 30 мл =~ 250 пшиков, 100 мл =~ 800 пшиков
Преимущества данного типа вендинга:
Недостатком подобной торговли являются:
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 15 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.
Среди пользователей его рейтинг одобрения – 22%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 1102 человек по всей России.
Благодаря небольшим размерам аппарата и продуманной конструкции, он удобен как в установке так и в обслуживании.
Классические места для размещения этих автоматов обычно являются:
Автомат работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 0,2 кв.м.
Сегодня парфюмерный вендинговый бизнес считается несложным и доступным с точки зрения инвестиций.
Небольшой бизнес можно начать, инвестировав всего 150 – 200 тыс.р. Можно купить подержанный вендинговый автомат, цена упадёт в разы и составит около 95 тыс.р. или взять в аренду сроком от 3 месяцев с арендными платежами около 8 500 р. в месяц.
Как начать бизнес с автоматами для продажи духов:
Итого вложения для запуска 148 000 – 198 000 р.
Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль этого бизнеса:
Организовывая сеть из нескольких автоматов, вы не просто увеличиваете прибыль, но и уменьшаете сроки окупаемости оборудования.
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
При желании можно воспользоваться вариантом франшизы. Компания-франчайзер даст рекомендации по подбору места установки автомата, доставит и установит аппарат, даст рекомендации по выбору туалетной воды для аппарата, обеспечит техническую поддержку.
Компания «Perfumevending» продает автоматы по распылению духов в России и в Европе. Как рассказывает Евгений Рощин, генеральный директор компании «Perfumevending», идея создания современного парфюмомата BrandParfumSplash, появилась у компании неслучайно. Ниша была свободна, да и поработать было над чем.
Вместе с командой инженеров удалось устранить массу проблем и модернизировать парфюмомат. В результате собрали настоящий торговый аппарат, который работает без сбоев. По оценке владельца, BrandParfumSplash – это новинка на рынке торговых автоматов. Автомат предоставляет людям возможность за небольшую плату подушиться качественными духами самых популярных и дорогих брендов.
За счет съемных картриджей духи не текут и не теряют своих свойств. Клиент видит какими духами он пользуется, так как в автомат встроена маленькая витрина. Как считает Евгений, нишу в парфюмерном бизнесе его компания заняла довольно быстро.
Первоначально компания запустила тестовую сеть из 5 аппаратов. Аппараты показали неплохой результат - средний оборот одного аппарата составил 28 тыс.р. в месяц. Такие «парфюмоматы» уже есть в Москве, в Казани, в Томске и других крупных городах. Стоимость одного «пшика» составляет от 50 до 100 р. Автоматы хорошо зарекомендовали себя в дискоклубах, торговых центрах и в других местах. У автомата очень высокая рентабельность, прибыль от продажи духов через аппарат достигает 1 000%. После демонстрации автомата на выставке вендингового оборудования в Лондоне, компания нашла 60 клиентов в Европе. «Главное найти хорошее место для установки и определится с целевым клиентом», — делится опытом Евгений.
Виталий К., рассказывает, что в одном из торговых центров Челябинска появился автомат, распыляющий духи. За 100 р., опущенных в купюроприемник, посетители могут освежиться предложенным парфюмом. По оценкам владельца данного бизнеса в первую неделю выручка в среднем 500 р. в день, в последующие уже по 1 000 р. в день. Как считает предприниматель, парфюмоматы начинают переживать второе рождение. Пока еще не массовое, но недалек тот час, когда ситуация может измениться.
Хотя радоваться тоже пока рано. Несмотря на то, что достойный аромат делает эту нишу востребованной, рынок занят огромным количеством конкуренции, начиная от оригинального дорогого парфюма, который продается в фирменных магазинах и заканчивая подделками, которыми торгуют все, кому не лень.