ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
В мире уже более 1 миллиарда пользователей социальной сети Douyin, более известной, как TikTok. Сервис стремительно завоевал популярность в западном мире, а потом и в России. Сегодня им пользуется более 20,2 миллионов наших соотечественников.
За 3 года отношение к нему кардинально изменилось. От очередной проходной социальной сети со стихийными всплесками известности, он вырос до вхождения в топ-3 самых влиятельных медиапространства нашей страны.
Это ожидаемо, ведь сервисом в основном пользуются платежеспособная часть населения: 25,2% - люди в возрасте от 25 до 32 лет, а 19,6% - от 35 до 44 лет. Более того, согласно данным Mediascope, 37% пользователей TikTok – это люди со средним уровнем дохода, а 30% - c высоким.
Подобные перспективы каждый день влекут в социальную сеть новых контентмейкеров. Однако, добиться успеха удаётся далеко не всем.
Кто-то не умеет оформлять свой контент, у кого-то проблему вызывает видеосъёмка, монтаж, алгоритмы продвижения или всё сразу, а кому-то аккаунт нужен для рекламы собственного бизнеса, но он не знает, как её осуществить.
В этом случае авторы обращаются за помощью к специалистам. В качестве таковых могут выступать более опытные авторы, площадки с онлайн-курсами или очередные гуру инфобизнеса, как акулы, почуявшие новую востребованную тему.
С консультированием у опытных авторов всё более-менее ясно. Цена на услугу сильно зависит от ваших коммуникативных способностей и варьируется от нуля до нескольких сотен тысяч рублей. Системности в таких знаниях будет мало, зато есть шанс получить «инсайды» от конкретного профессионала.
С курсами ситуация более прозрачна. Программы по обучению Tik Tok уже запустили Skillbox, Текстерра (центр Teachline), WebPromoExperts, ConvertMonster и другие.
Например, Skillbox предлагает 3-ёх месячное обучение основам Tik Tok-а и созданию вирусного контента. В программе 11 модулей, разделённых на 69 уроков. Они посвящены правильной композиции кадра, оформлению и монтажу видеоролика, выводу канала к монетизации, настройке рекламы и привлечению работодателей. Весь курс обойдётся заказчику в 28 000 рублей.
Текстерра в течение 12 лекций, каждая продолжительностью в один час, рассказывает, как подбирать правильный формат для видео и собирать реакции, избежать ошибок и использовать самые эффективные инструменты для продвижения. Цена – от 20 000 рублей.
WebPromoExperts за 171 $ (примерно 12 600 рублей) предлагают сразу 7-ми недельный курс обучения, а также помощь в трудоустройстве. Основу программы составляет:
Множество бесплатных материалов можно найти в открытом доступе. Например, информация от официального TikTok For Business, независимого онлайн-проекта Tiktokit и всё той же Текстерры.
Однако, обучение могут предоставлять и частные наставники. Одним из таких специалистов позиционирует себя выпускник Бауманки Иван Коротеев, автор Tik Tok аккаунта на китайском языке «Hello Russia» с 2 000 000 просмотров.
По словам специалиста, он тщательно изучил платформу и множество курсов по ней (Лёша Савко 5 000 000 подписчиков; Trevor Bell, зарубежный – 1 500 000 подписчиков), на основании которых составил собственные выводы и разработал обучающий материал.
Также Иван заявляет, что постоянно обновляет полученные знания и состоит в закрытой группе с Ренатом Янбековым (SMM-специалист, один из ведущих экспертов по Tik Tok в России) Facebook «Tik Tok секреты продвижения».
В числе успешных кейсов Ивана 153 000 000 просмотров хештега от приложения Avatarify и более 50 000 AppStore оценок. Также ряд тиктоков на китайском языке и 40 000 подписчиков для начинающего ЗОЖ-эксперта.
Он делится официальной информацией от руководства Tik Tok, учит правильной постановке съёмки, рассказывает, как работает алгоритм социальной сети, и как на нём можно заработать. По словам автора курса, реклама почти любого бизнеса выйдет в 3 раза дешевле, чем в Instagram. Цены на его услуги начинаются от 4500 рублей за консультации по ведению вашего канала до 50 000 рублей за проведение съёмок под ключ.
Ведя до 15 проектов в месяц, консультант по Tik Tok зарабатывает от 70 000 до 120 000 рублей.
У Ивана открыто ИП (регистрация от 800 рублей). Услуги оказываются согласно договору публичной оферты. Счёт-квитанция на их оплату приходит заказчику в электронном формате. Работа идёт по 100%-ной предоплате на расчётный счёт исполнителя, после чего договор вступает в силу.
Все услуги в виде электронных данных (например, видеоуроки) исполнитель обязуется передавать клиенту в течение 3-ёх дней с момента получения оплаты. Однако, консультант страхуется, оставляя за собой право менять предоставляемые услуги или переносить их в зависимости от обстоятельств.
Сайт Ивана Коротеева выглядит довольно самопально. Подобный ресурс можно заказать на фрилансе за 5000 рублей. Из неочевидных затрат – видео и аудио оборудование.
Минимально пригодные микрофоны-петлички обойдутся консультанту от 2 000 рублей, комплекты импульсного света – от 3000 рублей, стабилизаторы – от 5000 рублей. При наличии камеры смартфона с разрешением от 12 мегапикселей, можно делать вполне удовлетворительный контент. Однако, профессиональней будет нанять профессионального оператора – от 2000 рублей за 3 часа работы.
Бизнес модель на Tik Tok консультировании выглядит крайне привлекательно. При стартовых затратах в 40 000 – 60 000 рублей и при максимальных ежемесячных затратах на рекламу своих услуг и обслуживание сайта от 30 000 рублей, есть возможность получать отличный доход и расти в профессиональном плане.