ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Состояние дорог в большинстве регионов нашей страны оставляет желать лучшего. Испачканная грязью обувь портит имидж человека. Она может стать серьезной проблемой при посещении определенных мест, например, театров, крупных офисных зданий, ресторанов. Бизнес-идея, которая не требует крупных денежных вложений - это установка аппаратов для чистки обуви. Установку аппарата можно реализовать как в мегаполисе, так и в небольшом населенном пункте.
Автоматы для чистки обуви - не самые популярные вендинговые автоматы. Зато они удобны в обслуживании и для их запуска достаточно наличия источника питания и 1 кв. м площади. Кроме того, специфика автоматов позволяет заработать непосредственно не только на услугах по чистке обуви, но и на рекламе.
Конструкция автомата очень проста. Это ящик со щетками, оборудованный купюро- или монетоприемником. Посетитель устанавливает ногу в нижнее отверстие для чистки обуви, щетки вращаются и удаляют пыль, грязь, далее крем распределяется по поверхности и затем обувь полируется.
Проект не нуждается в найме сотрудников на постоянной основе. Справиться с регулярной заменой крема, чисткой резинового коврика и инкассацией выручки может собственник самостоятельно. Тем более, что часто делать это не придется: одной дозаправки крема хватает на 500 пар обуви.
Автомат для чистки обуви - один из удачных примеров вендинговых проектов. Достаточно демократичная цена на сам аппарат и низкие текущие расходы позволят выйти на окупаемость в кратчайшие сроки даже с учетом сезонности спроса.
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 26 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке.
Среди пользователей рейтинг одобрения - 42%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется 191 человек по всей России.
Успех проекта напрямую зависит от того, где будут установлены аппараты. Устройства будут востребованы в центральных районах города, деловом квартале и местах с высокой проходимостью, где внешний вид имеет значение, куда полагается входить в чистой обуви, несмотря на снег, дождь или производимые на улице дорожные работы.
Примерами таких мест могут стать: государственные и административные учреждения, бизнес-центры, гостиницы, посольства и консульства, рестораны, офисы крупных предприятий, торговые и развлекательные центры, культурные объекты и танцевальные клубы.
Для старта автомата для чистки обуви не требуется больших инвестиций. Средняя стоимость аппарата составляет порядка 45-85 тыс. р., что является очень привлекательной ценой для начала собственного бизнеса. Эксперты советуют приобретать сразу несколько автоматов, что позволит увеличить размер ожидаемой прибыли.
Для ведения бизнеса необходимо зарегистрировать ИП, подготовить договор о заключении аренды и сертификат технического соответствия от производителя автоматов. Что касается налогов, здесь возможны две схемы: "вмененка" с квадратного метра или проценты с выручки.
Рассчитаем окупаемость и возможную прибыль этого бизнеса:
На рынке большой выбор автоматов от разных производителей. Стоимость автоматов так же различна в зависимости от исполнения модели и заложенных производителем функциональных возможностей.
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
Следует учесть, что оборудование должно быть понятным для клиентов, надежным и антивандальным.
Олег М. г. Иркутск, установил два автомата чистки обуви: один в большом 4-х этажном офисном здании, второй в ВУЗе. Как рассказывает предприниматель, чтобы аппарат приносил прибыль, нужно ежедневно минимум 20 чисток, при стоимости услуги 10 р. Со слов Олега, установка автомата в ВУЗе оказалась лучшим местом, т.к. студенты «слоняются» там с 7 до 21. Офис хуже тем, что люди приходят туда на работу, спешат, времени нет, далее весь день на рабочих местах, то есть возможный период использования автомата - утром и в обеденный перерыв.
По расчетам предпринимателя, за месяц работы суммарная средняя выручка автоматов незначительная - 19 800 р., за минусом расходов чистая прибыль двух автоматов составляет всего 12 180 р.
Ярослав Р. г. Новосибирск рассказывает, что почти 2 года его аппарат для чистки обуви стоял в холле бизнес-центра. За месяц без рекламы прибыль получалась в среднем 10 000 р. Небольшой, но дополнительный доход. Потом владельцы бизнес - офисов приобрели общедоступный бесплатный вариант для работников бизнес-центра. Ярославу в аренде отказали. Аппарат пришлось продать.