ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Проект «Виртуальная энциклопедия» был инициирован в 2017 году новосибирской компанией Altair Digital. 95% акций компании принадлежит Константину Урванцеву, а 5% - Фонду развития интернет-инициатив. В прошлом году компания продолжала развиваться, ее персонал вырос с четырех до двадцати человек, а выручка составила 12,4 млн рублей, при этом большая часть дохода поступает от реализации франшиз.
Меньше чем за год Виртуальная энциклопедия распространилась на 21 город России (Москва, Нижний Новгород, Уфа, Ставрополь, Комсомольск-на-Амуре, Иркутск, Челябинск, Оренбург и др.), это весьма неплохие темпы роста.
До внедрения своей энциклопедии компания построила в России широкую сеть мобильных планетариев для демонстрации астрономических фильмов. Эти планетарии посетили более 500 тысяч детей. Планетарий, который компания производит и реализует, состоит из надувного сферического купола, внутренняя поверхность которого служит экраном для специальной проекции видеопотока. Планетарии в основном использовались в школах. Урванцев начал предлагать свои планетарии в своем родном городе Барнауле, затем в близлежащих районах и, наконец, по всей России. Но его бизнес не смог конкурировать с пиратской продукцией. Затем был создан Altair Digital для размещения планетариев в виртуальной реальности. Altair Digital заключила соглашения с киностудиями и теперь является эксклюзивным представителем их фильмов. Так появилась виртуальная энциклопедия.
Altair Digital показывает школьникам научно-образовательные астрономические фильмы с эффектами виртуальной реальности (VR). Зрители получают очки VR, и оператор использует компьютер, чтобы начать фильм. Таким образом, ученики оказываются как - будто в космосе, получают впечатления как в настоящем планетарии. Звук идет из динамиков, поэтому дети могут слышать эмоции друг друга во время просмотра фильма. Это создает некоторое общение, как в кино. В своей библиотеке Altair Digital имеет 35 фильмов, закупленных у иностранных кинопроизводителей Aayushi Fulldome Films, ESO, IlusaMedia и др. Виртуальная энциклопедия продается по договорам франчайзинга. Компания распространяет свое программное обеспечение, которое позволяет учащимся получать эффект виртуального присутствия.
Единовременная сумма равна 500 тыс. рублей для городов с миллионным населением. Роялти - 10 рублей за каждый проданный билет. Самая низкая стоимость входного билета 150 рублей. Если у партнера есть 30 очков VR, инвестиции могут окупиться через 3–6 месяцев. Большинство учебных заведений желает, чтобы мобильный планетарий посещал их ежемесячно, другие готовы посещать их три или четыре раза в год.
Схема работы со школами проста: договориться с директором, показать демо-фильм и настроить график показов в классах.
Преимущества для партнера:
Требования к франчайзи:
Требования к помещению:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы