Школа Бенуа – центр дополнительного образования для детей с 2 до 12 лет с огромным спектром занятий:
- музыкальные классы;
- искусство и театр;
- робототехника;
- сказкотерапия;
- физкультура, фитнес, айкидо, шахматы;
- английский;
- математика и программирование.
Можно также открыть детский частный садик Бенуа и летний лагерь, проводить онлайн занятия.
Флагманская школа находится в Санкт-Петербурге и насчитывает 35 направлений развития, 20 учителей, 2 тысячи детей. В целом, школа Бенуа представляет собой комплекс, состоящий из:
- Детского сада для детей 3-7 лет.
- Дополнительного образования с двух лет.
- Начальная школа для детей 6-10 лет.
- Семейное кафе.
- Организация квестов.
- Игровые комнаты в ТЦ.
Франшиза предполагает открытие центра широкого спектра или приобрести часть курсов:
- Школа Бенуа полного цикла. Паушальный взнос для МСК и СПб - 250 тыс. руб., для регионов - 150 тыс. руб. использование ERP - 4,9 тыс. руб./месяц, использование СДО (онлайн обучение) - 5 тыс. руб./месяц. Комплект брендированных материалов на год - 40 тыс. руб. для столиц и 20 тыс. руб. для регионов.
- Творческая студия Бенуа. Паушальный взнос - 00 тыс. руб. СДО - 5 тыс. руб., брендовая продукция на год - 20 тыс. руб.
- Авторские методики - 10 ед. для включения в работу с нуля или в своей школе. Паушальный взнос - 150 тыс. руб. СДО - 5 тыс. руб., брендовая продукция на год - 20/40 тыс. руб.
- Ребрендинг. Паушальный взнос - 100 тыс. руб., брендовая продукция на год - 20/40 тыс. руб.
Преимущества для партнера:
- Пошаговый план запуска бизнеса.
- Пакет юридических документов.
- Порядок отбора персонала.
- Оцифрованные процессы бизнеса.
- Собственные системы ERP и СДО.
- Информативный сайт.
- Методики, курсы, сценарии, программы и шаблоны документов.
- Рекомендации по работе с клиентами.
- Консультации по операционной деятельности от группы экспертов.
- Возможно открытие центра под ключ с минимальным участием партнера-за отдельную плату.
- Брендированная продукция, книги, пособия.
- Рекомендации по выбору поставщиков, но партнер имеет право покупать там, где удобнее с учетом соблюдения фирменного стиля.
- Приобретение фирменной продукции для дополнительного дохода.