Body Chic – это одна из российских сетей студий, предоставляющих своим клиентам высококачественные услуги по демократичным ценам и систему внутренней рассрочки. Благодаря выстроенной системе сети каждая девушка и женщина может позволить себе уход и заботу о себе.
За время работы компании Body Chic, фирма наработала базу из нескольких тысяч довольных клиентов, а каждый третий оставил восхищенный отзыв. Студии сети расположены практически во всех районах Волгограда и в нескольких других городах России.
Клиенты приходят в студию Body Chic не только за желаемыми результатами, но и за яркими впечатлениями от уходовых процедур и цен, а также хорошим настроением. Каждый клиент компании отметил улучшенное настроение и самочувствие после посещения студий. Основатели компании уверены, что клиенты партнера станут вашей семьей, поскольку останутся с вами после первого же посещения студии Body Chic.
Большая часть процедур компании основываются на уникальной авторской методике, проверенной на тысячах клиенток, которая получила множество положительных отзывов! Ведь основатели сети знают все о том, что хотят женщины.
О компании Body Chic:
- Студия Body Chic впервые начала свою работу в 2019 году в небольшом кабинете и с единственным аппаратом по коррекции фигуры. Однако уже в период коронавирусной пандемии компания успешно запустила новые точки по франшизе в разных городах России.
- Став партнером компании Body Chic по франшизе, франчайзи будет оказывать самые востребованные и эффективные процедуры на рынке бьюти, актуальные для любой представительницы прекрасного пола. Большой опыт компании позволил выработать систему сочетания аппаратных методик, позволяющую клиентам увидеть результат сразу после первого посещения, что гарантирует покупку абонемента на полноценный курс.
- Body Chic – не только франшиза сети бьюти-студий, которые сочетают услуги по коррекции фигуры и косметологии, способствующих более широкому охвату клиентов, но еще и место с особой атмосферой и своими ценностями.
- Философия сети базируется на том, что каждая женщина в наше время должна быть наполнена энергией, излучать любовь и красоту, светиться не только снаружи, но и изнутри. Студия подходит для тех, кто проживает или хочет проживать эту жизнь в наслаждении, без стрессов, срывов, апатии и плохого настроения! Быть наполненной красотой и жизненной энергией и успевать буквально все! А демократичные цены на услуги фирмы делают уход и заботу о себе доступными абсолютно для каждой из девушек.
Этапы запуска франшизы компании Body Chic:
- Партнер оставляет заявку на франшизу;
- С партнером свяжется представитель компании и ответит на все вопросы;
- Подписание договора франчайзинга;
- Подбор помещения, заключение договора аренды;
- Исследование цен и доходов населения в регионе и установка цен;
- Заказ и поставка оборудования и мебели;
- Заказ и монтаж вывески и информационной таблички;
- Проведение ремонтных работ;
- Подготовка торжественного открытия, согласование акций в день открытия;
- Подбор и обучение персонала;
- Изготовление рекламной полиграфии, реализация предстартовой рекламной кампании. Запуск рекламной кампании в социальных сетях силами франчайзера;
- Закуп и подключение оргтехники, настройка ПО;
- Получение мерча – упаковки и брендированной продукции, формы для персонала;
- Расстановка оборудования, мебели и расходных материалов;
- Торжественное открытие точки.
Преимущества франшизы компании Body Chic:
- Цель компании – показать, прежде всего, женщинам, что они могут с наслаждением и легкостью зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом, при этом ежедневно получая отличные отзывы клиентов. Кроме того, у них будет время на любимых и близких людей;
- Основатель сети Body Chic за 8 лет опыта в бьюти-бизнесе знает все о заработке с первого дня открытия студии при самых минимальных вложениях и без слива денег на старте;
- Рентабельность инвестиций за год составляет 418%;
- Короткий период окупаемости, который составляет от 2-х месяцев;
- Востребованная ниша. Благодаря маркетинговым стратегиям компании клиент, посетив студию один раз, будет возвращаться снова и снова, только уже с подругами. По статистике сети, у компании 78% повторных визитов, 21% новых клиентов и всего лишь 1% потерянных клиентов;
- В работе компания использует CRM-систему, которая достоверно следит за всеми показателями, и фирма готова предоставить их партнеру;
- Быстрый старт – открытие за 2-4 недели;
- Кроме того, компания предлагает уже работающим специалистам переход под бренд сети, что значительно повысит их узнаваемость и наладит беспрерывный поток клиентов. Фирма предоставляет все своим знания и авторские методики привлечения и удержания клиентов;
- Body Chic использует самое эффективное оборудование в работе с клиентами;
- За годы своей работы, в компании протестировали большое количество оборудования, работали с разным поставщиками и готовы предложить партнеру не только качественные аппараты, но и надежных партнеров;
- Оборудование имеет сертификаты и разрешения;
- Эффективность доказана десятками положительных отзывов довольных клиенток компании;
- Постоянная поддержка поставщиков и сервисное обслуживание в любом городе;
- Гарантия 1 год.
Что входит в запуск франшизы компании Body Chic:
- Клиенты. Компания обеспечит клиентами еще до открытия;
- Информация. Компания предоставит лендинг, наполненные контентом социальные сети, точку в Яндекс.Картах;
- Реклама. Компания запустит рекламную кампанию, что обеспечит партнера заявками еще до открытия и принесет доход с первого дня работы студии;
- CRM. Сеть работает в уникальной единой CRM-системе, которая имеет функцию онлайн-записи и заменяет функцию администратор;
- Программа лояльности. Система продаж выстроена таким образом, что около 70% новых клиентов становятся постоянными;
- Компания помогает партнерам с подбором и обучением сотрудников, проводит отбор кандидатов, собеседования и полное обучение по авторской методике;
- Обучение;
- Предоставление бренда;
- Анализ города открытия и формирование оптимального пакета услуг;
- Совместный поиск и подбор помещения;
- Планировка помещения, поэтапный план ремонта;
- Стартбук, бизнесбук, брендбук;
- Дизайн-проект студии партнера;
- Страница на сайте франчайзера;
- Выезд стартап-команды (при оплате командировочных);
- Индивидуальный бизнес-план (финансовая модель);
- Заказ и поставка оборудования;
- Проверка готовности студии к открытию;
- Маркетинг-план;
- Создание страниц в социальных сетях с первичным наполнением;
- Контент-план и ежемесячное его обновление;
- Предстартовая маркетинговая кампания и 50+ готовых лидов по ее итогам;
- Персональный менеджер;
- Корпоративное программное обеспечение;
- Поддержка HR-специалистом, юристом, маркетологом, экономистом;
- Централизованные маркетинговые мероприятия;
- Регулярный аудит качества и тайный покупатель;
- Централизованные поставки расходных материалов;
- Регулярные планерки, разбор проблем и участие в деятельности франчайзи;
- Корпоративные мероприятия для партнерской сети;
- Регулярные мероприятия по обучению и развитию;
- Предоставление и обучение всем авторским методикам сети;
- Регулярные онлайн-конференции с партнерами;
- Поддержка ведущим специалистом сети и ответы на любые вопросы касаемо проведения процедур;
- Пакет всех необходимых документов;
- Обучение продажам и взаимодействию с клиентами.