“Детский клуб Буракова” (ранее “Центр Буракова”) - развивающий центр для детей, в котором проводятся занятия в небольших группах по методикам Николая Борисовича Буракова - детского психолога, педагога и автора развивающих пособий для детей дошкольного и школьного возраста. По состоянию на июнь 2019 года, насчитывает 17 филиалов в России, из них 11 открыто по франшизе, а 6 принадлежат компании.
Заявленные достоинства франшизы:
- возможность получения дополнительного дохода путем продажи пособий для детей;
- обучение детей, а также поиск, найм и обучение педагогов для школ производится по авторским методикам. Согласно источникам франчайзера, данные методики - основное конкурентное преимущество франшизы, за которое родители готовы отдавать деньги;
- большой опыт работы франчайзера на рынке образовательных услуг для детей - с 2000 года;
- успешность, надежность и экономическая устойчивость клубов, в том числе, в кризисы;
- возможность открытия клуба в максимально короткие сроки;
- поддержка франчайзером на всех этапах открытия и работы, начиная с момента заключения договора и после открытия школы.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Детский клуб Буракова” в своей деятельности.
- Методики для обучения и развития детей, разработанные основателем франшизы.
- Программы базовых курсов школы: “Английский язык”, “Подготовка к школе”, “Бэби-курс”, “Раннее развитие” и др.
- Руководство по использованию фирменного стиля.
- Инструкции и сценарии по проведению занятий.
- Алгоритм открытия филиала “Детского клуба Буракова”.
- Инструкции по подбору и обучению персонала.
- Проведение консультаций для педагогов и администраторов в виде мастер-классов, семинаров, тренингов, методических консультаций и пр.
- Программы и документы для организации и управления детским клубом.
- Консультирование по различным вопросам: маркетинг, PR, реклама, налогообложение, финансы, юридические аспекты и др.
- Помощь при подборе помещения для филиала.
- Первоначальный подбор персонала.
- Возможность обмена опытом с другими франчайзи.
- Рекламную и маркетинговую поддержку, включая продвижение клуба в местных СМИ, Интернете (в том числе, в социальных сетях); содействие при разработке медиаплана и др.
- Добавление информации о филиале на сайте компании, разработку и обновление материалов на веб-странице франчайзи.
- При необходимости - возможность выезда специалиста франчайзера для оказания помощи на месте.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (можно и заемных, и собственных), они пойдут на оплату паушального платежа, закупку мебели, игрушек, дидактических материалов, оплату аренды, организацию торжественного открытия;
- наличие оборотных средств на полугодие;
- необходимость получения образовательной лицензии;
- строгое соблюдение стандартов компании.
При этом, франчайзи не обязательно иметь педагогическое образование или опыт ведения бизнеса.
Требования к помещению:
- возможность организации не менее двух комнат, площадь каждой - от 30 кв. метров;
- наличие парковки будет преимуществом;
- удобная транспортная развязка поблизости.